Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слабое место у десяток - система охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Слабое место у десяток - система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 13:56
Ответить с цитатой

У меня автомобиль ВАЗ2111(1999г.в.) Систематически беспокоит система охлаждения двигателя. После многочасового движения в автомобильных пробках, тосол (использую сейчас Дзержинского завода) перегревается, что приводит к его просачиванию через стенки расширительного бачка( номер по каталогу 2110-1311014-02). Бачки приходится менять, постоянно вожу с собой запасной бачок. Но качество их изготовления, толщина и термостойкость пластмассы, их которых они изготовлены, оставляет желать лучшего. Кстати их делают разные заводы. Некоторые из более толстой пластмассы(но такие редко бывают в продаже), другие - тонкие, мягкие. Практически всю систему охлаждения перебрал(кроме помпы и радиатора). Крышки, шланги, термостат, хомуты все поменял - не помогает. Вентилятор охлаждения работает исправно. Может быть, заменить тосол на какой-нибудь антифриз, менее текучий и кипучий, или это не спасет от протечек охлаждающей жидкости? Есть у меня еще Нексия, так там ну никаких проблем, сколько бы в пробках не парился, температура ОЖ никогда к красной черте не приближается и охлаждающая жидкость никуда не вытекает. Но там и бачок из толщенной пластмассы сделан и заливается антифриз. Что можно улучшить на десятке в плане надежности системы охлаждения?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:04
Ответить с цитатой

Промой систему и залей качественный антифриз. Который не будет корродировать в движке и вымывать его понемногу в радиатор.

Возможно у тебя там в системе много говна всякого (осадок, жижа какаято) плавает.

Потому что у меня например ни разу проблем не было с системой охлаждения (не считая косяков с приколхозеным у меня там девяточным краном отопителя).

Последний раз редактировалось: DarkCat (05 Марта 2008 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:07
Ответить с цитатой

Заметил такие штуки 1.Народ сильно пробки затягивает и бачки лопаются...
2. может программу можно залить чтобы пониже температура вкл. вентилятора была...
Мне после замены колец на пред. 10ке сменили все хомутики и все на герметик посадили и после этого за год тосола уодило "с чайную ложку" ну как бы только на испарение!
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:12
Ответить с цитатой

У кого система охлаждения герметична и клапан в крышке работает - те проблем не знают. Например, я.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:30
Ответить с цитатой

С какого дуба 10-ка греется? Четвертый год езжу, ноу проблем.
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Сорри, не вкурил тему... Smile
Но все равно, ниразу проблем с подтеканием не было, вру, один раз было после ТО-2, слесарюга хомут на шланг не одел.

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:53
Ответить с цитатой

Слабое место у десяток - система охлаждения

+1, постоянные проблемы и у меня..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:02
Ответить с цитатой

Герметизируйте систему, поставьте настоящую крышку с рабочим клапаном, залейте нормальную ОЖ и проблем у вас не будет.
На 10-ках стоит самая совершенная система охлаждения среди всех российских и многих иностранных машин.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:03
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
У кого система охлаждения герметична и клапан в крышке работает - те проблем не знают.

+1
Serg0 писал(а):
может программу можно залить чтобы пониже температура вкл. вентилятора была...

Не все так просто. Прошивки такие конечно есть, но вот не обязательно это поможет, т.к. немаловажно качество ОЖ. У меня на прошлой машине ЭСУД была МР7.0, так темп. включения карлсона была 107 гр.! Отечественные тосолы к этому моменту кипят давно. Смена на нормальный антифриз проблему решила полностью.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wins



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:24
Ответить с цитатой

Только вчера заменил бачок, уже третий с мая. Выбирал долго, самый толстенный.. Посмотрим на сколько хватит. Машине год. Залит антифриз. Крышка рабочая, брал у друга с машины. Всё дело в качестве изготовления бачков. Вчерашний когда снимал, в некоторых местах превратился в плёнку..

Последний раз редактировалось: Wins (08 Октября 2007 16:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Wins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeakAGE



На форуме 9 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:57
Ответить с цитатой

недавно заменил бачок. 31500 км. у прошлого потрескались стенки и тосол выдавливало. сейчас пока что все пучком (3 недели)
Вернуться к началу
LeakAGE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebfontaine



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 16:21
Ответить с цитатой

Уже две 12-ки и никаких проблем, че за бред. Один раз разметил что что то не так, так оказалось клапан на крышке крякнул, крышку на бачке поменял и вперед... Единственно пв пробках вентилятор часто работает,а так все нормал
Вернуться к началу
sebfontaine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitalKu



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 16:34
Ответить с цитатой

Ну не знаю, проблема....
У меня на прошлой 102, стояла r59 прошива, так вот у нее температура включения вентилятора 105, я ездил в Сочи в конце июля, там по пробкам часа два торчал, и в горочку трогался, так кроме периодического включения вентилятора никаких проблем не было вообще, визуально к красной метке стрелка даже не приблизилась.
На следующий год я перешился на r29, там температура включения 101 градус, так вот по тем же самым пробкам торчал, и только чаще включался вентилятор и все.
У меня был залит тосол, его я не менял так купил машину, но система была герметична нигде не текла, доливал только в очень болшие морозы после -15, когда сочится начинало по бокам радиаторов по резинке, летом нигде не текло.
Вернуться к началу
BitalKu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 18:14
Ответить с цитатой

Система охлаждения как раз ни каких хлопот не вызывает у десяток. Все дело в прошивке. На старых прошивках т. включения вентилятора была 105 г. что приводило к выдавливанию тосола через пробку и раздувание бачков. Сейчас у всех прошивок т. срабатывания вентилятора 101 г. и этой проблеммы нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 20:26
Ответить с цитатой

пробег 50500, заводской бачок заменил нынче летом при пробеге 48тыс.км. - лопнул с низу (не по шву), установленный бачок проходил ровно до позавчера, т.е. 2500км., вчера заменил его на с виду качественное изделие, заодно купил новую крышку, сильно не затягивал, посморим на сколько хватит Wink
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahadv



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 23:22
Ответить с цитатой

по-моему -это бред
менять крышку и все будет ок
просто,как я уже говорил,в России есть большие прорблемы с запчастями и с сервисам
ищи и найдешь
Вернуться к началу
Pahadv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Just_a_Boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: Lada 2110
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 12:10
Ответить с цитатой

В десятках есть еще одна проблема - постоянно куда-то девается бензин и приходится 1-2 раза в неделю заправляться! У соседа Нексия - я ни разу не видел, чтоб он заправлялся! Ни разу! Shocked И ездит, как и я - каждый день...

В России проблема не с запчастями, а с мозгами... Утякли... Остались одни жопы... Sad
Вернуться к началу
Just_a_Boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 12:31
Ответить с цитатой

Пробку сильно не затягивать, это как?



Затягивай-незатягивай внутри вырезы что-б клапан давление сбрасывал.
Клапан давление не сбрасывает - менять клапан (типа новую крышку, или восьмерочную крышку с отдельным металлическим клапаном ставить).
На этой крышке клапан травил, и нормального давления не создавалось, двигатель перегревался от вскипания ОЖ.
На бачке постоянно были следы выбивавшейся ОЖ из-под пробки.

У кого дома скороварка есть, залейте её водой и когда она закипит, откройте клапан, впечатления будут незабываемы.

Зависимость температуры кипения воды от давления


При 1.5 атм вода кипит при 110.79 C

Цитата:
Пробка новой крышки расширительного бачка радиатора для Lada 2108-21099, 2110-2112 имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию. В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С.

http://www.uralhimprom.com/company/archive/news_19.html

Крышка расширительного бачка нужна не только для того что-бы ОЖ не расплёскивалась, но и для создания повышенного давления в системе охлаждения.
Не будет нужного давления, охлаждение будет работать хуже особенно летом в жару, и особенно в тяжолых условиях работы двигателя.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 12:51
Ответить с цитатой

Друзья! Насчет запчастей, бачков и крышек все стало понятно, что это не только у меня , но и у остальных такая же беда.
Насчет температуры включения карлсона ничего не могу сказать. Он конечно включается, но реже чем хотелось бы. Автомобиль у меня еще первых годов выпуска - 1999г., видимо там установлена максимальная температура включения и никак это уже не перешьеш.Так посоветуйте конкретно какой нормальный антифриз(по Вашему мнению - марка, производитель) следует заливать вместо Дзержинского тосола, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь в плане борьбы за надежность самой лучшей российской системы охлаждения.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 13:08
Ответить с цитатой

"Пробку сильно не затягивать, это как? "

Я делаю так: закручиваю с натягом, завожу, прогреваю до работы карсона и начинаю потихоньку откручивать пробку до шипения газов, как только зашипела, снова затягиваю до прекращения шипения. ВСЁ.

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 13:43
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Автомобиль у меня еще первых годов выпуска - 1999г., видимо там установлена максимальная температура включения и никак это уже не перешьеш.

Когда у меня был автомобиль 1999 года с той же проблемой (темп. вкл. вентилятора 107 гр.), то я находил схему устройства, позволяющего регулировать темп. включения вентилятора. Вот она: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/termostat/termostat.htm Устройство несложное, но паяльник в руках держать уметь надо. Я это устройство спаял, но до установки не дошло, т.к. сменил ОЖ на лукойловский антифриз G-48 и проблема решилась сама собой (это типа на второй вопрос ответ). Да, перед всем этим крышку бачка менял на девятошную - не помогло.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 13:51
Ответить с цитатой

тема качественного антифриза актуальна. Пишите какой брать!!! И чем промывать!
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 13:58
Ответить с цитатой

А не проще в прошивке поставить температуру в 98С? Уже почти второй год езжу и никаких проблем с бачками. Very Happy
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:05
Ответить с цитатой

ами
Мне Nord зеленый нравится.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:10
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
ами
Мне Nord зеленый нравится.


Я просто ни разу антифриз не лил, поэтому даже и не знаю в чем разница между синим, красным и зеленым.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы