Eddard Stark писал(а):ами
Мне Nord зеленый нравится.
Я просто ни разу антифриз не лил, поэтому даже и не знаю в чем разница между синим, красным и зеленым.Mulya841 писал(а):По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция
Какие именно модели?Mulya841 писал(а):По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция
Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.GVG писал(а):Mulya841 писал(а):По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция
Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем
Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.
+1. Была такая тема. Помню.
Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?Ажур писал(а):тосол (использую сейчас Дзержинского завода) перегревается, что приводит к его просачиванию через стенки расширительного бачка( номер по каталогу 2110-1311014-02). Бачки приходится менять, постоянно вожу с собой запасной бачок.
Это,простите,как это-просачивается через стенки?Там далеко не пористый материал.Хотя если они изготавливаются всякими "ООО" с парой термопластов и на убитой литформе из двух половин,то конечно не выдержат никакого давления.Если выдувом,то конечно получше и толщина стенок равномерная.http://plastik.kalugacity.ru- например.GVG писал(а): зависают и вентилятор не включается совсем
тож было, но гена заработал от мозгов машины на 103 градусах, через денек другой всё стало окейами писал(а):Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?
Не знаю, я еще на родном езжу, не уходит, и цвет/консистенция как и раньше.Escander писал(а):...Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей...
И все же без различия в присадках здесь не обошлось. Ведь не из-за боязни испортить цветовую гамму антифризы разных цветов не рекомендуется смешивать, особенно желтый (по словам сервисменов), именно из-за проблем с совместимостью присадок.
Кстати кто-то выше спрашивал какой антифриз качественный, так вот: я снова возвращаюсь к тому что не раз писал, мой выбор - G-48 от Лукойла. Пакет присадок BASF, качество и цена вполне на уровне.Андрюша писал(а):Слабое место у десяток - система охлаждения
+1, постоянные проблемы и у меня..
Слабое место у русских - пальцы на левой руке! Я - русский, палец - болит, потому как порезал... Tom669 писал(а):Система охлаждения как раз ни каких хлопот не вызывает у десяток. Все дело в прошивке. На старых прошивках т. включения вентилятора была 105 г. что приводило к выдавливанию тосола через пробку и раздувание бачков. Сейчас у всех прошивок т. срабатывания вентилятора 101 г. и этой проблеммы нет.
от этой же проблемы(105 с) и стабые хомуты летят, и темростат дохнет