Слабое место у десяток - система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:14
Eddard Stark писал(а):

ами
Мне Nord зеленый нравится.



Я просто ни разу антифриз не лил, поэтому даже и не знаю в чем разница между синим, красным и зеленым.

#27:  Автор: Mulya841Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:22
Уважаемые Коллеги!!!У меня 21124 2005гв. Сменил 3 бачка и докапался до истины!!! Very Happy Бачки перетирало чашкой, к которой бачок притягивается резинкой...

РЕЦЕПТ ИСЦЕЛЕНИЯ:покупаешь новый бачок(если старый потек), вырезаешь из старой камеры кусок, прокладываешь бачок в месте установки и притягиваешь резинкой крепления...40000 пробежала моя букараха и ниодного бачка не испортила!!!!


P/S Не лезьте в мозги глубоко, все лежит на поверхности.

А пробка должна быть герметично закрыта, т.к это повышает температуру закипания ОЖ.

#28:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:27
ами
Я сам тоже не интересовался разницой между цветом. Мне кажется это просто красители у NORDа разные. Я заливал зеленый, ибо у меня до этого был зеленый.

#29:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:28
"Бачки перетирало чашкой, к которой бачок притягивается резинкой..."

У меня после 40 ткм именно бачёк потрескался и стал сать Smile

#30:  Автор: Mulya841Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:56
А цвета антифризов показывают разность антифризов(по присадкам).И смешивать разные не рекомендуется....Точно знаю что от тосола на Passatах головки плавились....Туда надо заливать антифриз...А в свою лью Тосол и не парюсь....Все норм работает..

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция

#31:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:01
Mulya841 писал(а):

Есть такие борткомпы


Ага есть, у меня 95 градусов стоит

#32:  Автор: Mulya841Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:08
senns писал(а):

Ага есть, у


отколибровал показания уровня топлива???

#33:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:16
нет стандартно там, попросил комп 2110 я и поставил.
Там чёт не понятно с моделями авто при колибровки, у меня Штат Х3
Но вот бак точно не 43 литра Smile а гдет-о 45

#34:  Автор: WinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:29
Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Какие именно модели?

#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:40
Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Sad Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.

#36:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:52
GVG писал(а):

Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Sad Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.



+1. Была такая тема. Помню.

Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?

#37:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:52
Система охлаждения у десяток слабое место? Не смешите... 3 года на карбовой отъездил - бед не знал, ничего не делал, тосол не уходил никуда, сейчас ГБЦ инжекторную накинул, термостат 21082 поставил, все патрубки на герметик, на хорошие хомуты и всё - тосол в бачке на одном уровне держится... Вы просто не умеете их готовить (с)
#38:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 07:14
Ажур писал(а):

тосол (использую сейчас Дзержинского завода) перегревается, что приводит к его просачиванию через стенки расширительного бачка( номер по каталогу 2110-1311014-02). Бачки приходится менять, постоянно вожу с собой запасной бачок.


Это,простите,как это-просачивается через стенки?Там далеко не пористый материал.Хотя если они изготавливаются всякими "ООО" с парой термопластов и на убитой литформе из двух половин,то конечно не выдержат никакого давления.Если выдувом,то конечно получше и толщина стенок равномерная.http://plastik.kalugacity.ru- например.

#39:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 07:17
GVG писал(а):

зависают и вентилятор не включается совсем


тож было, но гена заработал от мозгов машины на 103 градусах, через денек другой всё стало окей

#40:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:00
ами писал(а):

Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?


Не знаю, я еще на родном езжу, не уходит, и цвет/консистенция как и раньше.

#41:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:06
Бочки менять не надо, бочки нового образца без отверстия с резъбой для датчика уровня.
Перетягивать крышку не страшно, если на крышке впускной/выпускной клапан работоспособен (должен создавать в системе давление в пределах 0,8-1,3 бар, при впревышени в любую сторону клапан приоткрывается).
Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей. У навороченного антифриза при перегреве цвет необратимо меняется - для того что-бы сразу определить факт перегрева.
На третьей машине пользую Дзержинский тосол и не имею проблем.
Почти все последнии версии маршрутников "Штат" имеют функцию установки другой температуры запуска "карлсона" (это у них называется "Тропик"), себе поставил 99С за 3 года ни разу не подвисало.

#42:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:04
Escander писал(а):

...Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей...


И все же без различия в присадках здесь не обошлось. Ведь не из-за боязни испортить цветовую гамму антифризы разных цветов не рекомендуется смешивать, особенно желтый (по словам сервисменов), именно из-за проблем с совместимостью присадок.
Кстати кто-то выше спрашивал какой антифриз качественный, так вот: я снова возвращаюсь к тому что не раз писал, мой выбор - G-48 от Лукойла. Пакет присадок BASF, качество и цена вполне на уровне.

#43:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:20
rn9fal

Да, да. Только что читал тему в соседней ветке о G-48. А какая у него цена ориентировочно?

#44:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:58
У меня раньше был синий антифриз.Сейчас поменял на зелёный.Но зелёный вроде и немного лутше по Т.режиму смотрю.Но в бачке заметил.Что происходит вспенивание(пенка есть Confused )Я вроде такого не видел до этого.Разве антифриз вспенивается.Пенна,небольшая.Так слой верхний.Что это такое?Кто знает.
#45:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:06
ами
У нас от 260-290руб. за 4 кг.

#46:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:15
SAuto

А цвет какой у него?

#47:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:52
ами
Про цвет сказать точно не смогу так как не держал банку в руках, но мне так показалось что зеленый.

#48:  Автор: Just_a_BoyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:14
Андрюша писал(а):

Слабое место у десяток - система охлаждения

+1, постоянные проблемы и у меня..


Слабое место у русских - пальцы на левой руке! Я - русский, палец - болит, потому как порезал... Sad

#49:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:29
Tom669 писал(а):

Система охлаждения как раз ни каких хлопот не вызывает у десяток. Все дело в прошивке. На старых прошивках т. включения вентилятора была 105 г. что приводило к выдавливанию тосола через пробку и раздувание бачков. Сейчас у всех прошивок т. срабатывания вентилятора 101 г. и этой проблеммы нет.


от этой же проблемы(105 с) и стабые хомуты летят, и темростат дохнет

#50:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:58
у меня например ни с бачками ни с охлаждением проблем нет, все на герметике и хомутах. Температура включения 105. В качестве ОЖ обычный синий тосол




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU