Страница 3 из 3
ами
-=Wizard3=- писал(а):

у меня например ни с бачками ни с охлаждением проблем нет, все на герметике и хомутах. Температура включения 105. В качестве ОЖ обычный синий тосол



а нафик тада пишешь?
Александp
Были проблемы прошлым летом на 2110. Нагревалась в пробке до 112 градусов (по маршрутному компьютеру). Включение печки на максимум на горячую помогало от закипания (остывало до 108 гр.), но не спасало. Зато в салоне была еще та парилка.

Вентилятор охлаждения движка работал постоянно.
Промыл радиатор и сменил термостат - не помогло.
Поставил новый радиатор - сразу все стало ОК.

P.S. Снаружи старый радиатор был как новый, но промыть его дома в ванной полностью не получилось. (А вот в свое время на 2106 "медный" радиатор промылся хорошо).
rn9fal
ами писал(а):

А цвет какой у него?


В смысле речь про G-48. Цвет зеленый. По цене уже ответили, т.к. я из того же региона. Правда давно не смотрел, т.к. без надобности - залил 3 года назад в новую машинку. Уровень по сей день на месте, цвет тоже, крышка та что с завода стояла. Что такое "закипеть" не помню с 2000-го года, т.е. с тех пор как на старой машине впервые использовал этот антифриз.
То Александр
Промывать радиатор надо "противотоком" под не очень высоким давлением. А вот получится ли вымыть ту каку, которую оставляет за собой ТОСОЛ простой водой, не знаю. Думаю что вряд ли.
Privat74
Очень долго мучился с бачком. Только по гарантии менял 3 раза. Помимо этого менял хомуты - резали шланги. Самый противный - что в печку уходил. Но сейчас вроде такой проблемы нет, хомуты нормальные. ВАЗ пошел по легкому пути, заменил бачок на 102 машине 103 -им. Без датчика уровня ОЖ.

У меня решилось все просто. Случайно в магазине купил бачок с РОВНОЙ горловиной и видно с пластмассой такого качества, которую от температуры "не ведет". Ну и как было сказано очень важна крышка - клапан. При излишнем давлении должна выпускать пар. Может Вы затягиваете ее слишком сильно, что тосол сквозь стенки бачка пробивает?
pav_sar
покупал лукойловский антифриз на прошлой неделе на фирменной заправке Лукойл. 4 литровая баклажка стоила 280р.
позавчера залил, пока все Ок.
до этого был тосол, при смене вылилось много говен из радиатора.
промывал 2 раза перед заливкой десятилированной водой, только после второго раза из радиатора текла более менее чистая вода.
rn9fal
pav_sar писал(а):

позавчера залил, пока все Ок.
до этого был тосол, при смене вылилось много говен из радиатора.


Поздравляю :cool: Это были последние гОвна, которые Вы видели в вашей системе. Теперь будете вспоминать о ТОСОЛах как о страшном сне. И умоляю, не слушайте всяких "деятелей", которые пытаются в соседних ветках убедить нас в том, что лить антифризы в ВАЗ нельзя, и что все антифризы в сравнении с ТОСОЛом ниже фляги, и что от их применения все резинки и весь алюминий в двигателе буквально рассыплются в пыль. Это они не со зла, а по незнанию говорят.
rovno
:cool: это точно.Напоминает байку об,синтетике в ваз движке.Мол все хана Smile Антифриз и только!Тосол уже готовая смесь бурды.А тут хотя бы на 40-60 % уверен больше.Что залил воду Smile Уже меньше гуано 8-)
Cobusca
rn9fal писал(а):
Цитата:

.....И умоляю, не слушайте всяких "деятелей", которые пытаются в соседних ветках убедить нас в том, что лить антифризы в ВАЗ нельзя, и что все антифризы в сравнении с ТОСОЛом ниже фляги..........


А можно попросить точную ссылку и цитатку на подобные высказывания "деятелей"?Хочется посмотреть,а правда-ли кто-то писал о том,что "лить антифризы в ВАЗ нельзя"? Мож такое и было,но я этого не помню.
VitalyG
проблем нет, машине 7 лет, езжу на антифризе стандарта G12
rn9fal
Cobusca писал(а):

А можно попросить точную ссылку и цитатку на подобные высказывания "деятелей"?Хочется посмотреть,а правда-ли кто-то писал о том,что "лить антифризы в ВАЗ нельзя"? Мож такое и было,но я этого не помню.


Уважаемый Cobusca, ссылку эту давал Oleg_e(если не ошибаюсь) в теме про ржавый тосол, где Вы тоже пытались защищать ТОСОЛы. Вот она: http://www.samara-faq.auto.ru/page8.html Он видимо тоже пытался убедить меня в "высочайшем" качестве тосола, однако ссылкой лишь укрепил мои вполне обоснованные к этой ОЖ претензии. Кстати там по ходу статьи и источник указан, и год (аж 1985!!!!), одни эти данные заставляют меня безудержно смеяться. Но... что поделать, предки наши тоже в свое время были уверены что Земля плоская Very Happy Только прошу Вас, давайте не будем снова затевать полемику о качестве ТОСОЛов, т.к. я уже говорил - каждый выбирает сам, а Ваша точка зрения мне известна - Вы не желаете платить "бешеные" бабки за антифриз, аж целых 290 р. за 4 литра.
Cobusca
Very Happy
Цитата:

Вот она: http://www.samara-faq.auto.ru/page8.html



А,понятно.Ну понятно инфа там "несколько" устарела и сейчас это справедливо видится бредом.
Респект за "уважаемый".
С уважением Ваш Cobusca..
cpan21103
Проблемы были только в пробках и то в дикую жару, а также не нравился шум вентилятора.
Купил АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ от силыча http://www.silych.ru/
и теперь вообще нет никаких проблем
Escander
rovno писал(а):

У меня раньше был синий антифриз.Сейчас поменял на зелёный.Но зелёный вроде и немного лутше по Т.режиму смотрю.Но в бачке заметил.Что происходит вспенивание(пенка есть Confused )Я вроде такого не видел до этого.Разве антифриз вспенивается.Пенна,небольшая.Так слой верхний.Что это такое?Кто знает.



При работе двигателя сверху должна падать небольшая струйка тосола (из отопителя салона) и т.к. у тосола силы поверхностного натяжения больше чем у воды пена должна появляться, но быстро спадать (как поток прекратился 90% пены исчезает за 5 сек.). Главное что-бы в тосоле не появилось маслянной пленки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы