Страница 1 из 1
Mr_Dee
Вобщем поехал делать ТО , закеатили на валики , передние были норма 2000 против 1970 едениц. Наехали задними , раз и пуфф как говорится , одно колесо на 1500 , второе на 1000 . (ручник кстати тормозил с одинаковыми усилиями). Так вот по распечатке говорится что неравномерность торможения второй оси (т.е задней) . Даются данные в которых в цифрах всё расписано и сказано что именнно "на заднем правом колесе" слабое тормозное усилие . Поехал сразу в автомагаз купил на всякий случай тормозной цилиндр и "правую алюминивую тормозную трубочку" . Всегда думал , что "колдун" находится на правой стороне задней части машины (т.е если по ходу движения , то пассажирская сторона или где бензобак) . Но трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая . Что за ерунда ? Кто ошибается ???
Так же вопрос , может кто знает может ли из-за колдуна по разному тормозить задние колёса и если могут , то почему и как исправляется ?
Спасибо за помощь.
Bart2
Цилиндр скорее всего виновен. Мож в масле барабан.
Mr_Dee
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .
Mr_Dee
Вот и у меня есть некоторые подозрения по поводу колдуна теперь. Недели 3 назад (в октябре). Я полностью менял все тормоза впереди (менял все цилиндры и колодки) . После чего стало тормозить всё нормально . Но я точно обратил внимание , что при прокачивании тормозов , заднее колесо которое находится под бензобаком при прокачке очень плохо отдавало тормозную жидкость (прокачивали задний контур на всякий случай за компанию как говорится , но если с колеса под запаской жидкость шла аж как из брызгалки и вытекло примерно 150 - 200 мл , то с другого заднего колеса текла вяло и натекло как кот наплакал , хотя прокачивали примерно одинаково . Что посоветуете ?
Алекс@ндр
Mr_Dee писал(а):

трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая .


Трубочку продали правильную. Она соединяет торм. цилиндр зад. прав. колеса с тройником, расположенным на балке заднего моста, сверху, ближе к левому колесу, поэтому и длинная.
Проблема, скорее, либо в этой трубочке, либо в пр. рабочем цилиндре - в левое-то жидкость поступает, а поступает она из тройника.
Mr_Dee
Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.
Алекс@ндр
Под бензобаком - правое, а под запаской - левое.
Forever
Колёса смотреть по ходу движения авто, вставай сзади машины, или спереди, по ходу движения авто.
divon
Колдун стоит до тройника, по этому на разность тормажения задних колес не влияет. Проверь тройник. трубку и тормазной целиндр не тормозящего колеса. может где грязь попала...
Mr_Dee
спасибо за советы , буду на выходных смотреть что за хрень
Леня 93Rus
Mr_Dee писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .


Тормоза то одинаковые только срабатывают по разному, в смысле по принципу действия
Oolong
Mr_Dee писал(а):

Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.



В Москве такой "ремонт" стоит 5 000 рублей, причем ремонтируют, не прикасаясь к авто. Возможно, у вас не хватает некой виртуальной тормозной трубочки, так вот, хотя это и "распространенная поломка", ее вам ни за что не купить в свободной продаже Smile
kolyn74
поддержу предыдущие ответы, дело скорей в самом цилиндре. Да и по опыту прохождения ТО могу сказать что невкоем случае нельзя мыть машину на самом тех осмотре (а лучше самому вечером перед ТО помыть и протереть задние баробаны ) тк там моют так что потом никаие хорошие тормоза работать небудут, и подвести ручник побольше, но чтобы не затормаживалось при отпущеном ручнеке.
samtam
Было подобное, выявленно было тоже при техосмотре.Поменял тройник.
drap
из опыта: тоже плохо зад. прав. берет- пустил сальник, колодки и барабан в масле, как вариант может быть такой глюк.
Mr_Dee
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снал цилиндр , скинал с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржувчину и заедение . В итоге обошлось мало кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придётся опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
Mr_Dee
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
lomond
Mr_Dee писал(а):

Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).


Да, поторопился. Надо смазать внутри, под пыльником силиконом, чтоб не разбирать в следующем году. Прочистить отв. для слива воды в барабанах. Секундное дело.
Гарыныч
Для начала надо попробовать прокачать. Мне помогло.
finanani
Согласен, что начинать надо с прокачки.
Mr_Dee
Обломали меня с ТО , ездил два дня (сперва у них база не работала) , потом всё же заехал стали проверять тормоза (причём и передние тоже) , оказалось что если раньше всё с передком было нормально , то теперь уже разность 21% и ещё какое то тормозное усилие приплли сюда . В тот раз было сухо в этом влажно могу допустить только в этом причина . В любом случае не прошел по передку и общему тормозному усилию. Шайтан какой то , не понимаю как мог передок сперва быть нормальным , а теперь плохим , хотя если на дороге тормозить в пол то всё отлично машина каак вкопаная становится и никуда не уводит . Не знаю кого ненавидеть машину или этих чуваков с СТО . Больше туда не поеду , лучше куплю его . И время и нервы съэкономлю. А деньги заработаем . Пусть они там все подавятся .
ПС. всё было прокачено очень хорошо (поверьте мне качали раз по 20 каждое колесо).
ПС2. после замены заднего правого цилиндра прокачилаи толкьо полностью зад (перед не трогали) , да и логично сказать (разные контуры) не будет влияния от такого вмешательства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы