Вова Длинный писал(а):Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.
На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срокAK_s_Raboty писал(а):На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок
Извините за оффтоп!
Не знаю как там весь срок, но у моего знакомого на 2115 (машине 2 года брал с завода) 20 тык прошел и неслабо застучали обе шаровые. Насчет практического отсутствия нагрузки в МакФерсоне - не совсем так. Наоборот, шаровые в переднеприводных летят не реже чем в классике - изучайте кинематику и работу таких подвесок. Недостатков такой схемы у МакФерсона не меньше двухрычажки классики, побочных отрицательных эффектов выше крыши. Да и нагрузка при проезде ям прикладывается вертикально к крылу (ну через пружину конечно). Нижняя шаровая установлена так же как и в классике, а вместо верхней шаровой конец амортизаторной стойки, так что условия работы нижней шаровой в переднем приводе такие же. Все наверное замечали как переднеприводные намного более подробно и зубодробильно отрабытывают неровности дороги (при этом еще и ширина колеи передних колес меняется - приходится подруливать). Для производителя МакФерсон просто проще в производстве (но не проще в обслуживании для владельца), на 30% легче по весу и габарит достаточно просто вписать в машины с низким передком (читай маленькие по высоте крылья), т.е. сплошные компромиссы.AK_s_Raboty писал(а):Вова Длинный писал(а):Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.
На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок
Ну хорошо, уговорил.
Только вот я на днях на своей шестерке еще советской сборки заменил шаровые (еще советские). Пробег - 56 тык.
Видимо на шестерках советской сборки шаровые стоят по-другому, от этого и пробег больше :-D :-D :-DAK_s_Raboty писал(а):Вова Длинный писал(а):Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.
На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок
Ну хорошо, уговорил.
Только вот я на днях на своей шестерке еще советской сборки заменил шаровые (еще советские). Пробег - 56 тык.
Видимо на шестерках советской сборки шаровые стоят по-другому, от этого и пробег больше :-D :-D :-D