Страница 1 из 1
Sany_Omsk
Диапазон где-то 800-1200. (примерно)
Например: остановишься на одном светофоре 800, на другом 1200. Как бы не напрягает, но зачем мне 1200 (лишний расход).
Случилась сие, когда карб я почистил жидкостью из балончика. Карб снимал и половинил.

И ещё такая штука: На подсосе холостые плавают вообще в большом диапозоне. Чуть-чуть утопишь рукоятку перестаёт. Секунд через 30 снова тоже самое. И так далее, пока совсем не уберёшь подсос.

Где копать? Что "ломать"?
Дaн
какой карб? помой почисти, поменяй прокладки, у меня сходная проблема была изза того что дырки в которых крутятся оси дросселей или сами оси повело и стало подсасывать воздух.
пролей из шприца бензом или керосином, может првада на стыках воздух сосет

еще проверь зажигание, контакты (если ксз), подшипник трамблёра на предмет люфтов

Последний раз редактировалось: Дaн (08 Октября 2007 17:31), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Копать систему холостого хода. Скорее всего, куда-то сор загнал баллончиком...
Forkoss
Бесполезно, я делал кап ремонт, все детали двигателя взвешивал на электронных весах, точил до грамма, балансировал колено, маховик, трахался с карбюратором, и фиг вам стабильный.
Так что ИМХО машину сменить.
А вообще что понимать под стабильным, вот у меня после сих процедур в несколько секунд подергивался слегка раз, это стабильный? Да и что бы такого добиться, пляски с бубном вокруг карба были не хилые и хватало минут на пать Smile
Hans11
Sany_Omsk писал(а):

Где копать? Что "ломать"?



поставить Солекс
ALEX_69
Sany_Omsk писал(а):

Случилась сие, когда карб я почистил жидкостью из балончика. Карб снимал и половинил.


Дaн писал(а):

меня сходная проблема была изза того что дырки в которых крутятся оси дросселей или сами оси повело и стало подсасывать воздух.
пролей из шприца бензом или керосином, может првада на стыках воздух сосет


Или износ этих самых осей или их втулок. И ещё если ты мыл сильно хорошо, то возможно вымыл грязь из ранее забитого золотника малой ветви вентиляции картера и теперь там подсасывает воздух. проверяется также проливкой из шприца. Прольёшь отпишись будем думать дальше.
Sany_Omsk
Скорее всего это есть "установленная проблема" производителем. Т.к. мне тут подсказали, что эта беда наблюдается практически у всех классик (по крайней мере семёрок точно). Типа говорят что это нормальный диапозон. Ездил до этого на М-2141, такого не замечал.

Чистку карба произвёл сразу после покупки авто, поэтому посчитал, что после этого стал прыгать ХХ.

Так всё же это особенность движка или карба? Карб Озон.

А вот вторая проблема насчёт плавающих оборотов на подсосе, это уже конечно где-то надо искать косяк. Знать бы только где.
Hans11
Sany_Omsk писал(а):

Так всё же это особенность движка или карба? Карб Озон.



Это особенность карба. Сам мучился и друзья мучились и некоторые до сих пор мучаются. Решилась проблема установкой Солекса.
lyl8000
Да ну ладно. У меня было такое.
1. Генератор мозг любил. Точнее регулятор напряжения - почему то напряжение плавало от 12 до 16 вольт и гена соотвественно то труднее прокручивался то легче. (как вариант)
2. Взял карб, бутыль ацетона, пару бутылок пива, все это разобрал, пиво выпил, заложил в таз с ацетоном, на утро тщательно кисточкой с ацетоном прочистил, потом собрал, поставил и на удивление все завелось и заработало. И тут сразу же поставил БСЗ. всё. никаких проблем с ХХ. как часы. подрегулировал ХХ и забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы