Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как добиться стабильного ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как добиться стабильного ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Диапазон где-то 800-1200. (примерно)
Например: остановишься на одном светофоре 800, на другом 1200. Как бы не напрягает, но зачем мне 1200 (лишний расход).
Случилась сие, когда карб я почистил жидкостью из балончика. Карб снимал и половинил.

И ещё такая штука: На подсосе холостые плавают вообще в большом диапозоне. Чуть-чуть утопишь рукоятку перестаёт. Секунд через 30 снова тоже самое. И так далее, пока совсем не уберёшь подсос.

Где копать? Что "ломать"?
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 17:28
Ответить с цитатой

какой карб? помой почисти, поменяй прокладки, у меня сходная проблема была изза того что дырки в которых крутятся оси дросселей или сами оси повело и стало подсасывать воздух.
пролей из шприца бензом или керосином, может првада на стыках воздух сосет

еще проверь зажигание, контакты (если ксз), подшипник трамблёра на предмет люфтов

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108

Последний раз редактировалось: Дaн (08 Октября 2007 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Копать систему холостого хода. Скорее всего, куда-то сор загнал баллончиком...
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 19:10
Ответить с цитатой

Бесполезно, я делал кап ремонт, все детали двигателя взвешивал на электронных весах, точил до грамма, балансировал колено, маховик, трахался с карбюратором, и фиг вам стабильный.
Так что ИМХО машину сменить.
А вообще что понимать под стабильным, вот у меня после сих процедур в несколько секунд подергивался слегка раз, это стабильный? Да и что бы такого добиться, пляски с бубном вокруг карба были не хилые и хватало минут на пать Smile
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 19:25
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Где копать? Что "ломать"?


поставить Солекс

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 20:27
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Случилась сие, когда карб я почистил жидкостью из балончика. Карб снимал и половинил.

Дaн писал(а):
меня сходная проблема была изза того что дырки в которых крутятся оси дросселей или сами оси повело и стало подсасывать воздух.
пролей из шприца бензом или керосином, может првада на стыках воздух сосет

Или износ этих самых осей или их втулок. И ещё если ты мыл сильно хорошо, то возможно вымыл грязь из ранее забитого золотника малой ветви вентиляции картера и теперь там подсасывает воздух. проверяется также проливкой из шприца. Прольёшь отпишись будем думать дальше.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 08:41
Ответить с цитатой

Скорее всего это есть "установленная проблема" производителем. Т.к. мне тут подсказали, что эта беда наблюдается практически у всех классик (по крайней мере семёрок точно). Типа говорят что это нормальный диапозон. Ездил до этого на М-2141, такого не замечал.

Чистку карба произвёл сразу после покупки авто, поэтому посчитал, что после этого стал прыгать ХХ.

Так всё же это особенность движка или карба? Карб Озон.

А вот вторая проблема насчёт плавающих оборотов на подсосе, это уже конечно где-то надо искать косяк. Знать бы только где.

_________________
Пропаганда, она, знаете ли, решает. Бытие в телевизоре определяет сознание основной массы людей этой многострадальной страны (с) Sany_Omsk
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 19:08
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Так всё же это особенность движка или карба? Карб Озон.


Это особенность карба. Сам мучился и друзья мучились и некоторые до сих пор мучаются. Решилась проблема установкой Солекса.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:40
Ответить с цитатой

Да ну ладно. У меня было такое.
1. Генератор мозг любил. Точнее регулятор напряжения - почему то напряжение плавало от 12 до 16 вольт и гена соотвественно то труднее прокручивался то легче. (как вариант)
2. Взял карб, бутыль ацетона, пару бутылок пива, все это разобрал, пиво выпил, заложил в таз с ацетоном, на утро тщательно кисточкой с ацетоном прочистил, потом собрал, поставил и на удивление все завелось и заработало. И тут сразу же поставил БСЗ. всё. никаких проблем с ХХ. как часы. подрегулировал ХХ и забыл.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы