Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите кратко про задние аммо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите кратко про задние аммо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 18:14
Ответить с цитатой

Блин, в мурзилке написано снимать тормозные барабаны, тросы тормоза, тормозные шланги :ooo: ... зачем?

Либо я чего то не понимаю либо мурзилка кривая....

В общем задача поменять задние аммо + воткнуть проставки, так как в трех объезженных сервисах не берутся за перепрессовку втулок нижних в аммо и только предлагают поменять полностью.

Подскажите други, права мурзилка или нет, по мне так нужно только гайку верхнюю крепления к кузову открутить и при вывешивании хвоста авто пружина разожмется и аммо выйдет... затем болгаркой срезать болты снизу аммо, снять его, перекинуть пружину на новый, вставить сверху в резиновую прокладку и при опускании авто пружина сожмется и затем сверху стянуть гайкой аммик. Так или нет?
Если так, то это все делается и без сервиса.

P/S/ На вопрос в сервисе почему не прессуете втулки, не умете чтоли? Обиделись и сказали умеем, но за 1500 сторону ...... :ooo:

P/P/S может конечно вопрос баян, но какие аммо?... нужно часто возить 4-5 человек по плохим приозерным дорогам.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 18:20
Ответить с цитатой

Откручиваешь гайки верхние аммо, поднимаеш авто чтоб вывесить оба задних колеса, снимаешь колеса, откручиваешь нижние болты аммо и вытаскиваешь аммо в сборе с пружиной. Потом все собираешь в обратном порядке. Все легко и просто.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 19:26
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Откручиваешь гайки верхние аммо, поднимаеш авто чтоб вывесить оба задних колеса, снимаешь колеса, откручиваешь нижние болты аммо и вытаскиваешь аммо в сборе с пружиной. Потом все собираешь в обратном порядке. Все легко и просто.

Можно и по 1 колесу делать, c домкратом (хорошим, пневматикой), не вывешивая _весь_ зад Smile 30 минут на аммо, самый гемор имхо - открутить верхнюю гайку.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 19:43
Ответить с цитатой

самый гемор - штоком в дырку обратно попасть...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 19:53
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
самый гемор - штоком в дырку обратно попасть...

ключ трубку на 10 надеваю и вперед в дырку Very Happy
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 21:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Блин, в мурзилке написано снимать тормозные барабаны, тросы тормоза, тормозные шланги

Чёта у меня БОЛЬШИЕ сомнения,что так написано в мурзилке...

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2299
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 22:36
Ответить с цитатой

Недавно менял все стойки по кругу в гараже. Так вот, весной снимал проставки на сервисе (тогда гараж занят был, да и времени мало было). Мастер снял и закрутил нижние болты пневмопистолетом, да с недюжинным фанатизмом. Так вот начал я их откручивать. Правая нормально открутилась, с левой развлекался 3 часа.

Болты прикипели, да еще их и затянули не хило. Вобщем просто открутить их было не возможно. Полностью облизали "гайку", пытались зацепиться "ЗУБРом". Вобщем пошла в ход болгарка. Сначала срезали гайку, выбить не получилось, со стороны барабана не подлезешь. Потом срезали головку болта, и в обратную сторону не выбивается! потом распилил нижнее крепление амортизатора, вытащил его, а остатки вытащили, немного разогнув "уши" на балке.

Фишка в том что даже на верстаке, полуторокилограммовым молотком болт этот выбить так и не удалось.

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:20
Ответить с цитатой

Чёта у меня БОЛЬШИЕ сомнения,что так написано в мурзилке...

Если взять главу: Разборка/снятие задней подвески... то так и написано, а отдельно на амики только устройство есть. Ну да и мурзилка слабая, малоформатная от Кемпа.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:26
Ответить с цитатой

[quote="Kachan"]
Tom669 писал(а):
самый гемор имхо - открутить верхнюю гайку.


Не, самый самый гемор - это нижний болт выташить из крепления аммо к балке, если он внутри закис. Уже были темы как это сделать. Никаких способов реальных не предложено. Только срезать болгаркой с обеих сторон шляпку болта и гайку. После этого снимать аммо и высверливать остатки или выдавливать. А верхняя гайка штока даже обычными накидными ключами откручивается, с приспособой за 70 р. вообще нефиг делать. Никаких барабанов снимать разумеется не надо. Если все откручивается дел на 30 мин с каждой стороны.
Кстати, для тех кто не любит проставки... Если они стоят, то аммо можно легко снимать вместе с ними, а потом заниматься сексом с выбиванием выше описанного болта в более комфортных условиях, а не под машиной. И ничто не мешает поставить новый аммо вместо старого.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы