G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Начал течь задний сальник коленвала, сцепление менял месяц назад!
Тупо жалко из-за одной резинки отдавать 1,5 тысячи! :-(
Так что думаю менять самому надо.
Мурзилка мурзилкой, а личный опыт совсем другое.
Так что жду советов по замене сальника , а особенно про снятие коробки интересует!
Зарание спасибо!
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Но ещё такой вопрос - как сам сальник поставить нормально, чтоб он не порвался?
Sanitar
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
G-Unit писал(а):Но ещё такой вопрос - как сам сальник поставить нормально, чтоб он не порвался?
Из двухлитровой бутылки вырежь середину, сверни ее на подобии кулька, надень на к/вал, смажь маслом и заводи сальник. Только для начала на старом потренируйся.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Sanitar
Sanitar писал(а):Из двухлитровой бутылки вырежь середину, сверни ее на подобии кулька, надень на к/вал, смажь маслом и заводи сальник. Только для начала на старом потренируйся.
И что ж даже ничего запресовывать не надо?
Sanitar
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
G-Unit писал(а):Sanitar
Sanitar писал(а):Из двухлитровой бутылки вырежь середину, сверни ее на подобии кулька, надень на к/вал, смажь маслом и заводи сальник. Только для начала на старом потренируйся.
И что ж даже ничего запресовывать не надо?
Дык тогда так и пиши, что запресовать надо. А я подумал что на колено надеть не можешь.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Sanitar
Sanitar писал(а):Дык тогда так и пиши, что запресовать надо. А я подумал что на колено надеть не можешь.
Интересует процес от начала и до конца!
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Имхо там не столько запрессовывать надо, сколько просто аккуратно запихивать. Маслицем сальник смажешь, наживишь руками в отверстие, потом возьмешь втулочку подходящего диаметра и легкими постукиваниями молоточком методично и уверенно, равномерно, с разных сторон, загонишь. Это-то как раз делается легко и быстро, гораздо геморройнее будет снимать и ставить коробку.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
я обычно старым сальником пользуюсь для заколачивания новых очень удобно. И есче сальники всегд на герметик сажал , для полной уверенности
Sanitar
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
G-Unit писал(а):Sanitar
Sanitar писал(а):Дык тогда так и пиши, что запресовать надо. А я подумал что на колено надеть не можешь.
Интересует процес от начала и до конца!
ТУТ
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы