Страница 1 из 1
hasustorm
Собственно субж, причем именно при оборотах меньше 1000. При нажатии и отпускании тормоза обороты ~ на 200-300 скачут. Или всеже форсунки ?
Darth
hasustorm писал(а):

Может ли ВУТ вызывать плавание оборотов ?

Да

hasustorm писал(а):

Или всеже форсунки

Нет

hasustorm писал(а):

При нажатии и отпускании тормоза обороты ~ на 200-300 скачут

Ваккуумник помирает имхо
merinn
hasustorm
Было так же. После замены ВУТ обороты стали нормальными.
Горын
А я с утра на холодную, тока что запущенную движку, если нажать раз 5-6 на тормоз то могу вообще заглохнуть, не смотря на 1500 оборотов! ВУТ под замену? Или можно что то там починить?
Дорогой гость
Горын писал(а):

ВУТ под замену? Или можно что то там починить?



Починить можно (не надолго), но лучше заменить!
Сергей 22
может и из-за ВУТ если он дырявый.
Bird64
Люди!!! не забываем про шланг идущий к ВУТ - иной раз дырявый, но под оплеткой тканевой не видно
G-Unit
Bird64 писал(а):

Люди!!! не забываем про шланг идущий к ВУТ - иной раз дырявый, но под оплеткой тканевой не видно



У меня тоже обороты при нажатии на тормоз плывут, но тормазуха не уходить!
Значит ВУТ?
Подскажите цену вопроса?(хотябы приблезительно)
hasustorm
Это же какие гении придумали забирать воздух из коллектора ?
jorik
hasustorm писал(а):

Это же какие гении придумали забирать воздух из коллектора ?


В коллекторе разряжение, а вут - вакуумный усилитель тормозов, он от разряжения работает.
ДюКЧ
G-Unit писал(а):

Bird64 писал(а):

Люди!!! не забываем про шланг идущий к ВУТ - иной раз дырявый, но под оплеткой тканевой не видно



У меня тоже обороты при нажатии на тормоз плывут, но тормазуха не уходить!
Значит ВУТ?
Подскажите цену вопроса?(хотябы приблезительно)


то же самое. педаль стала туговатая, при нажатии сипит гдейто, схватывает с середины хода педали. купил ДУТ, 820 рябчикофф, завтра пойду ставить. по мурзилке делов на полчаса. гл. тормозной снимать не надо, но мне, наверно, придется и его юзать - ДУТ был мокрый.
G-Unit
дрюкач
дрюкач писал(а):

купил ДУТ, 820 рябчикофф


Если не секрет что за ДУТ?
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов!
karlo
Поменять не долго, но лучше убедиться что шланг и клапан нормальный. Шланги рвутся у хомута, клапан должен в одну сторону воздух пропускать (подуть надо в него). При неисправном вакумнике мотор чаще троит третьим целиндром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы