proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Вчера поменял Дроссельный узел, оба датчика новых, какая то жепа...
на холостых машину колбасит скочки оборотов в пределах 100, всю машину аж трясет, если открыть немного лроссельную заслонку (давил на тапку смотрел по БК) 3% работать начинала более стабильно, ровно, но разброс в пределах 100 оставался, что я мог сделать не так что пошел такой эффект? сам пока грешу на то что датчик РХХ на новом ДУ скажем так нескольно не исправен?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Скорее всего подсос воздуха. В ЗР читал про похожий случай, там воздух подсасывался через корпус (!) РХХ. Но это, конечно, не окончательный диагноз.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
сегодня попробую старый вкрутить...
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
поменял РХХ, ДПДЗ на старые, перепротянул все стало легче, но движек немного трясет, намного лeчше чем было...
вопрос такой насколько реально добится ровных холостых что-бы обороты стояли как влетые?
непонятен один момент по бортовику расброс РХХ от 45-65, когда минуту постоишь на холостых спускается ниже 50, а так хренас два...
для 1.5.4 должно же быть 32-50 ил я ошибаюсь?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы