Страница 1 из 1
leon112
Вчера второй раз за последние 2000км менял хомуты патрубков печки. Для тех, кто не в курсе поясняю - работа очень творческая - необходимо снять пластиковое жабо, состоящее из двух половин, на холоде поломать его пара пустяков, в теплое время еще более-менее, снять поводки щеток, открутить не меньше 1,5 десятка саморезов, снять трапецию стеклоочистителей. Это как минимум. Для удобства желательно снять и защитные кожухи и расширительный бачок (второй раз я этого не делал). Немного истории: тосол уходил с новья машины до 10 т.км по чуть-чуть. На 11-й тысяче в 200 км от дома резко опустел расш. бачок. Дело было в январе, сняв кожуха я понял, что к патрубкам дотянуться, не разобрав всё выше сказанное, невозможно. В придорожном автомагазине были куплены две 5-ти литровых канистры тосола. Домой летел как паровоз (капающий тосол попадал на штаны выпускной системы), наполняя через полчаса пустой бачок.
Дружеский привет владельцам 10-го семейства от ВАЗа, с наилучшими пожеланиями, заложен в расположении этих патрубков. Нормально подлезть к ним не дают расположенные в 1 см друг от друга корпус печки и вакуумный усилитель тормозов.
Смотрел фото данного устройства в книге от За рулем ?Ремонт своими силами?, так там расстояние вроде больше. Или в Фотошопе подправили или у меня машина неправильная.
Если течет нижний патрубок, то чтобы добраться до хомута, необходимо снять верхний патрубок. Оба раза тёк как раз нижний патрубок. Первоначально проблема была в отвратительных хомутах (убил бы производителя), обжать толстый шланг они не в состоянии. При попытке его подтянуть он просто развалился. Все хомуты заменил на Norma. До недавнего времени все было сухо. Потёк опять нижний шланг. Причина не понятна. Видимо резина просела (визуально все нормально). На всякий случай хомут заменил.
Понять весь драматизм этого технического онанизма может только тот, кто эту работу проделал. Мешается ВСЁ: тормозные и топливные шланги, трапеция стеклоочистителей (чтобы ее вынуть тоже голову поломаешь) нижняя рамка лобового стекла.
Изматеришься весь, руки ободраны так, как будто воевал со стаей котов.
Без хитрого инструмента тоже не обойтись (чтобы крутить хомуты из-за угла).
Первый раз на замену одного хомута (цена 8 рублей) в холодном гараже потрачено почти весь день, второй раз управился за 4 часа.
На следующее утро проснулся, как будто вагон песка разгрузил вчера - всё болит ( от постоянно неудобной позы). А иначе никак.

Если человек доверит эту работу сервису - автоматически попадёт на бАААльшие бабки.
Лично я ни за какие деньги не соглашусь делать эту работу кому-то.
Хочется спросить творцов с АВТОВАЗа, когда ВЫ любить будите своего потребителя?!?!?!?!
Неужели нельзя изначально ставить NORMAльные хомуты.
ЮРИЙ 177
Мне эту течь устранили по гарантии. Хотя всё равно везде сопливилось, но к 10 тык. само собой отовсюду прекратило течь. Так и езжу.
Alex Trick
Было тоже самое - где-то до 10 тыс. пробега случилось. Просто патрубок треснул - отрезал треснутый конец и затянул хомутом посильней.
webmeister@
Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.
Nord-West
webmeister@ писал(а):

Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.


Не надо ля-ля.
Просто тебе не повезло, и в свою машинку с неисправной системой охлаждения (фиг его знает, негерметична, например) заливал палёный тосол (воду подкрашенную).... Правильный тосол и Антифриз могут простить негерметичность системы...

У меня на дзержинском тосоле 2 машинки 21120 бегают, и тьфу-тьфу 3 раза...
leon112
webmeister@ писал(а):

Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.



А я что-то слабо понимаю разницу между тосолом и антифризом. По-моему русское и иностранное название одной и тойже бодяги.
Разве что буржуи к этиленгиликолю больше всякой гадости добавляют.
У меня тосол "Consol", с прежней карбюраторной 99-й проблем на нём не было.
Всё-таки проблема не в названии ОЖ, а в говённых хомутах и шлангах, да в кривых руках сборщиков.
Ведь наши машины плохИ не сами по себе, а из-за таких досадных мелочей.
Ян
На моей 12-ой тосол (он же антифриз) закапал с этих соединений где-то на 10 ? ой т.к. Чтобы их заменить, я жабо не снимал. Снял переднюю шумовую изоляцию в моторном отсеке, открутил главный тормозной цилиндр от в/у, осторожно сдвинул его вперед, открутил в салоне в/у с педалью тормозов, что позволило его сместить в сторону так, чтобы открылся доступ к хомутам печки. Осторожно снял старые и поставил нормальные.
Miked
Настоятельно рекомендую всем, кто будет заниматься данной процедурой, с заменой хомутов сразу менять шланги на армированные. Это позволит избежать проблемы дальнейшего ( и поверьте, неизбежного) их разрыва.

С уважением,
Михаил
Alex.Km
Alex Trick писал(а):

отрезал треснутый конец и затянул хомутом посильней.



На счёт "посильней" тоже надо быть осторожным, тут либо хомуты нодо искать с закруглёнными торцами, либо подматывать под них виток изоленты.
У меня после подтяжки в трёх местах хомуты прорезали патрубки (пароотводящие на радиаторе и расширительном бачке и под трамблёром, тот который от печки), хорошо что во время заметил - обрезал подмотал по витку изоленты и тогда уже посильней затянул, И так под всеми хомутами. Езжу два года - ничего нигде не соплится.
Также всем рекомендую менять гайку которой зажимается датчик уровня ОЖ(не выдерживает давления-лопает). Я первый раз поменял на ту которая стоит на датчике на бачке омывателя-проходила пару недель тоже лопнула, больше эксперементировать не стал, заказал у токаря латунную, больше к ней не заглядываю!
Правда достаёт пробка расш.бачка: какая-то она кривая пока найдёш положение чтоб из под неё не сифонило раз десять надо туды-сюды. Кстати тоже уже её менял.
webmeister@
Nord-West писал(а):

webmeister@ писал(а):

Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.


Не надо ля-ля.
Просто тебе не повезло, и в свою машинку с неисправной системой охлаждения (фиг его знает, негерметична, например) заливал палёный тосол (воду подкрашенную).... Правильный тосол и Антифриз могут простить негерметичность системы...

У меня на дзержинском тосоле 2 машинки 21120 бегают, и тьфу-тьфу 3 раза...



долго смеялся Smile Smile Smile
гы... ясен перец там у вас жары и московских пробок нет!!!
простите, а на заводе "Правильный" тосол заливают?
Ажур
У меня 2111 с 1999г. Течь тосола достала, мягко говоря. Дважды менял трубки с хомутами на этой треклятой печке - один раз в автосервисе(взяли всего 160 руб.!), но возились 4 часа! Другой раз сам в гараже. Оба раза снимал главный тормозной цилиндр. Были бы шланги армированные как на иномарках(Опель и пр.) не было бы таких проблем. Так что Михаил, посоветуйте какие армированные шланги (от какой модели иномарки)Вы поставили и сколько они уже держатся? Автоваз-то продолжает ставить обычную рвущуюся резину(несмотря на рекламации), причем эти трубки текут независимо от того скругленными хомутами Вы ее притягиваете или нет. По идее там все шланги надо заменить, чтобы ездить уверенно и не бояться, что вот вот откуда-нибудь потечет, после закипания охл.жидкости в Московских пробках. Вопрос где их взять или от какой модели приспособить?
Salaga
зае..ли эти шланги - позавчера поставил новый, вчера он оторвался опять!
и натягивать там уже нечего и я вообще не понимаю, как там можно что-то натянуть.
Привет ВАЗу!
wraith
Мне вот вчера не повезло. Менял радиатор печки. Стоишь раком перед тачкой, а дождь в жопу хлещет. Кайф! 8)) Фиг я в след. раз буду делать это сам 8)))
Хренобляк
Ажур писал(а):

Были бы шланги армированные как на иномарках(Опель и пр.) не было бы таких проблем. Так что Михаил, посоветуйте какие армированные шланги (от какой модели иномарки)


Не обязательно от иномарки. Волговские подходят как родные и армированые они.
Сплиноман
Антифризы разные бывают, некоторые разъедают шланги Shocked
убедился на опыте с девяткой. Для ино же тосол смертелен из-за более низкой жирности.
dvch
из личного опыта.. в одном сервисе запросили 3000р за то, чтобы подтянуть патрубки печки и в другом за 1200р заменили потекший радиатор... но автовазу.. однозначно.. зачет... интересно, на ПРиоре так же все "по-людски" сделано..???
Сплиноман
А что, приора не ВАЗ? думаю ничем не хуже Smile

Я когда снимал печку, тоже сначала воткнул шланги закрутил, благо догадался завести проверить - начало потеть, потом закапало, снял трубки, просушил и на герметик поставил - теперь всё гуд! (тьфу три раза)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы