Страница 1 из 1
Коматозник
Машина Ваз-2112 2002 года рождения.
С симптомами на тормозную систему (надо было сильно давить на педаль тормоза чтобы остановиться, упал уровень тормозной, при этом передние колодки новые, задним меняться время не пришло. вакуумный усилитель травил - плавали обороты) и потек родной передний амортизатор.
Своего купил:
главный тормозной цилиндр - АТМ
вакуумный усилитель тормозной системы (ВУТ) - HI-DRIVE
тормозную жидкость - Castrol
задние тормозные колодки - Ferrodo
передние масленные амортизаторы - KAYABA
стаканы для амортизаторов (немецкие).
Все это поставили. Произвели диагностику - потрескались тормозные шланги и их заменили, сильно потек один задний супорт, попросил поменять с двух сторон, для синхронности. Единственное мне не понравилось как прокачивали тормоза (об этом ниже).
Выехал из автосервиса уже ночью, под закрытие самого автосервиса. Пока ехал домой, понимал что жать на тормоза надо с большим усилием, т.е. что с ВУТом, что без оного все равно.
На следующий день приехал снова в автосервис, пожаловался. Мастер вынес мне клапан ВУТа и тот клапан, который стоял на старом вакуумном усилителе. Клапан пренадлежащий новому HI-DRIVE был значительно больше чем на родном. Мастер сказал что он не знает принцип работы данного клапана, а проблема похожа на 99% из-за него, поэтому предложил поставить ВАЗовский. Я согласился.
Поставили ВАЗовский, оттормаживает отлично, HI-DRIVE отвез где покупал. Продавец сказал что на экспертизу, если будет исправный, надо будет покупать что-то на эту сумму. А мне как раз срочняк нужен аккумулятор, старый зимой не вытянет.
Все бы хорошо! НО!!!
Срочно поехал в Волоколамск. Стартанул от МКАДа. Понимаю и чувствую, что как будто машину кто-то за зад держит. До ремонта была резвая, а тут стрелка замерла на 70 и выше не хочет подниматься. Давлю гашетку на всю, а она не разгоняется. Преодолев разгон после 80 начинает бить руль, отпускаю газ, но педаль тормоза не трогаю вообще - бить руль начинает еще сильнее (супруга сказала машина как будто по стиральной доске едет, ей даже страшно стало). Нажимаю педаль тормоза, биение и тряска пропадает не сразу, а постепенно.
Начинаю снова разгон. Долго еду на скорости 80 (пока не тресет), тихонечко прибавляю скорость. 90 - биения нет, 100 - все спокойно и тихо, 110, 120, 130, 140 - никаких изменений, биений нет, машина набирает скорость нормально. Нажимаю плавно на педаль тормоза, педаль глубоко уходит вниз, потом начинает оттормаживать. Сбавив скорость до 80-90 продолжаю движение без биения в руле. Снова нажимаю газ - биений нет, никто машину не "держит". Продолжаю движение на скорости 100-120.
Доезжаю до пункта назначения, делаю дела (часто пользуюсь тормозом - машина начинает тормозить уже при касании на педаль тормоза, провалов педали нет), возвращаюсь. История повторяется!!! За хвост кто-то сильно "держит" на скорости 80 км/ч (как будто буксирую Камаз). Давлю сильно на газ, машина еле еле набирает обороты - снова сильно бьет руль и при отпускании газа, без надавливания на тормоз еще сильнее трясет руль. Сильно пахнет горелым.
По такому же сценарию долго выдерживаю скорость на 80, потом тихонько прибавляю скорость....
Сегодня приехав на работу не с горем пополам сдал задом. Не едет и все, один раз даже заглохла.
Что это может быть? Что случилось с тормозами?

P.S. Теперь о том как прокачивали тормоза. В ремзону охрана не пускает. Процесс все равно удалось увидеть. Молодой паренек, который занимался в целом ремонтом бегал по кругу (именно по кругу), а слесарь постарше сидел в салоне. Машину преподняли на подъемнике. Парнишка как я уже и говорил бегал по кругу (не в определенной последовательности), крутил какие-то клапана и выпускал тормозную на землю. Мастер видимо жал на тормоза, чтобы тормозная фиськала из клапана. На каждое колесо приходилось примерно по 3-4 таких фисканья (как из шприца). Никаких тебе трубок в тормозную жидкость не было. Жидкости я принес им 1 литр и еще немного. Обратно мне отдали маленькую банку не тронутую и пол банки литровой.
Может так стало модно и надежнее прокачивать тормозную систему?

Последний раз редактировалось: Коматозник (09 Октября 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
я примерно также качаю. ибо нет смысла сливать её, пользуя шланг.

мне кажется, что шток на ВУТ не отрегулировали
Коматозник
Дык дело в том, что я попросил ЗАМЕНИТЬ тормозную (ей 5 лет уже) и заплатил за это деньги.
А шток разве как-то регулируется? Что дает регулировка?
Кстати, забыл сказать, ручник не затянут, т.е. 5-6 щелчков (даже больше нормы).
Shes110
RazzoR писал(а):

мне кажется, что шток на ВУТ не отрегулировали



+1
kallahann
помимо штока еще до хх может быть. таких сервисменов надо за попу подвешивать. был случай такой что тоже не впускали на сервисную зону. ох я там зажег. даже директрисе защеку дал. теперь они в банкрот ушли. потомучто дебилы. к евростандартам типа равняются. лучше бы уровень сервисных работ повысили. колхоз блин. тебе походу нихрена ничего не прокачали. литр в среднем нужен чтобы прокачать нормально, не пережевая за капли падающие на пол. как вариант клинит направляющие. поэтому и бьет. когда с одного типа торм жидкости переходишь на другой обязательно полная прокачка. я бы на твоем месте приехал бы туда с нужными людьми и навтавлял, чтобы в следующий раз задумывались че тварят твари. тормоза не шутка. и на будущее если тачка не разгоняется - не надо давить на гашетку. ты че делаешь? если тебя за хх привязать к дверной ручке и дернуть?
Коматозник
В общем регулировка штока оказалась верной, в другом сервисе (в котором позволяют смотреть на действа мастеров) мастер сразу указал на шток - пока ВУТ холодный все хорошо, как только нагревается, шток выползает и давит на тормоза. Сняли главный цилиндр, отодвинули его в сторону, вкрутили немного наконечник штока. Теперь все хорошо, и машина оттормаживает и разгоняется уверенно, без всяких биений и коллизий.
389-й
RazzoR писал(а):

я примерно также качаю. ибо нет смысла сливать её, пользуя шланг.

мне кажется, что шток на ВУТ не отрегулировали


Это неправильно! Шланг с банкой применяют не для сохранности жидкости, а:
1) Чтобы при отпускании педали при прокачке в систему случайно не засосало воздух
2) Чтобы по выходящим пузырькам воздуха контролировать процесс прокачки и определения, когда его надо завершить. 3-4 качка на колесо - это очень мало, обычно 8-10 требуется.
Судя по описанию автора ветки, ему вообще не прокачивали тормоза, а ИМИТИРОВАЛИ ПРОЦЕСС. А то, что машину притормаживало - зажали задние колодки ручником, чтобы было впечатление цепких тормозов. Не исключено, что колдун закис. Надо ехать на хороший сервис, однако идеальный вариант - разобраться и сделать самому. Тормоза -не тот узел, который можно доверять случайным людям.
Коматозник
389-й писал(а):

А то, что машину притормаживало - зажали задние колодки ручником, чтобы было впечатление цепких тормозов.


Вчера так малеха и не доехал до сервиса без остановки. Появился запах гари в машине. Остановился. Тормозной диск ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса был красный, как металл у кузнеца. Стоял ждал пока остынет и короткими перебежками добирался до сервиса.
Там где ремонтировали тормоза слишком возомнили о себе, хотя делают кое как - разбег на рубль, удар на копейку. Наша раша в общем. Больше я туда не ездец!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы