Страница 1 из 1
IVAN_MIT
Добрый день! Проблема такая, съездил, блин, за хлебушком, поставил машину около дома, а назад - не едет Confused . До этого замечал, что рычаг переключения как-то сильнее стал болтаться относительно нейтрали, сегодня с напряжением ловил третью-четвёртую. А теперь, когда пытаешься включать заднюю и отклоняешь рычаг влево, то жмёшь до усрачки, а "препятствие" преодолеть не получается.

Заехал по пути в сервис, там было занято, но сказали либо хомут на тяге, либо механизм выбора (Вот ппц, оно мне надо сейчас Sad ). Пока загонял в гараж глянул на хомутик, вроде сидит как влитой. Неужели это механизм выбора всё-таки?
[SkliF]
Зашибись. Теперь как на мотацикле...)))))
Motistuta
IVAN_MIT
хомут скоре всего или на кардане есь ещё болтпод пыльником
IVAN_MIT
[SkliF], ага, от подъезда отъехал благо горка есть небольшая, от сервиса отталкивали, а вот завтра в гараже будет секс, это точно! Very Happy

Motistuta, твоими бы словами...
[SkliF]
IVAN_MIT писал(а):



Motistuta, твоими бы словами...



да новую Лада проэктировать... Smile
-=Worm=-
Скорее всего болт под пыльником раскрутился т.к. не имеет шайбы и шарнир крутится вокруг оси штока выбора передач.
IVAN_MIT
Но вот пятая-то нормально включается, без проблем.
-=Worm=-
Значит прокручивается только против часовой стрелке.
Gregr
Проблема в механизме выбора передач 100% Изначально лопнула пружинка, а теперь всё зашло дальше.Без разборки КПП проблему не решить..проходили..
Сергей 22
Вроде как литой. А на самом деле надо его ослабить, отрегулировать кулису и подтянуть покрепче.
IVAN_MIT
Сергей 22, хрен, Gregr как в воду глядел. Сейчас зашёл на сервис за списком запчастей, действительно, механизм выбора в дрова, заодно слизаны все вилки, плюс к тому шестерня второй передачи с синхронизатором под замену. А ещё прокладки и выжимной. Ну за что!!!! :ooo: Sad
Monya
Gregr писал(а):

Проблема в механизме выбора передач 100% Изначально лопнула пружинка, а теперь всё зашло дальше.Без разборки КПП проблему не решить..проходили..


+1
Monya
сам механизм стоит не дорого,но вот работы по снятию и установке КПП заметно дороже.Как вариант попробуй при включении задней передачи одновременно действиями вперед-назад её включить.Мне помогало
.G.T.I.
Monya писал(а):

сам механизм стоит не дорого,но вот работы по снятию и установке КПП заметно дороже.Как вариант попробуй при включении задней передачи одновременно действиями вперед-назад её включить.Мне помогало



Да уже позно, я так понял машина уже в сервисе.

Я тоже такое проходил, но уменя сначала вылечилось... а через неделю накрылось окончательно + ко списку и 2я перестала включатся.
IVAN_MIT
Monya писал(а):

сам механизм стоит не дорого



я дешевле 760 рублей не нашёл... Confused, и вообще весь металлолом обошолся в две штуки плюс двепицот за работу. Зато в субботу я буду опять на колёсах Very Happy
Motistuta
IVAN_MIT
херово так вышло то((
IVAN_MIT
Уж лучше так, зато теперь знаю, что коробко в нормальном состоянии будет, а то я как увидел слизанные вилки и шестерни... :ooo: Вторая хрустеть не будет (ну это временно конечно). Ещё и выжимной поменяю по пути, любил он у меня "разговаривать" иногда.
Motistuta
IVAN_MIT
а вот не скажы. полтора года прошло с капиталки кпп и терь хрустит фторая и гудит либо муфта либо подшипник нехороший человек((
cs53
неделю уже тоже самое вроде
но включается пока всё, рычаг кпп не подпружинен совсем
как быть, ждать чего то или снимать коробку?
Русификатор
Такая же хрень приключилачь и со мной cry . Грешил на карданчик. Поставил калиновский. Передачи включаются чётче, но на нейтрали рычаг как болтался так и болтается и задняя включается с трудом. Неужели тоже механизм выбора передач? А нельзя поменять только пружины, а не весь м.в.р.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы