Страница 1 из 1
Ryba
Ездил пол года машина подтраивала, потом поставил новую прошивку, стало показывать пропуски в третьем горшке сьездил на диагностику: в 3м горшке давление 5.......поменяли клапан, на старом отвалилась тонкая ровная полоска с того места, где он прилегает к седлу, примерно на треть клапана и клапан треснул.
Кайфовал я не долго, через месяц снова пропуски........но уже в первом горшке, давление снова 5. :ooo:
Что бы это значило......, пробег 82 тыщи, не рано ли башка стала сыпаца ? Может все выпускные клапана заменить, или только этот ?
Все параметры двига, когда все работало были в норме. тока расход воздуха на хх в среднем 8.
Что щас делать то....аааа Sad
Вадя™
Ryba писал(а):

потом поставил новую прошивку


собстна
Tom669
Стоит задуматся о качестве прошивки.
arcadi
Tom669 писал(а):

Стоит задуматся о качестве прошивки.


Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит. Но может и клапана сами изначально попались хорошие.
mike_E
Температура в камере сгорания...
arcadi писал(а):

Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит.

Как говорится,
Вадя? писал(а):

Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку

собстна

. Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?
Ryba
А как узнать что смесь бедная, на хх расход 06-07, в городе ела 9,5.
Tom669 писал(а):

Стоит задуматся о качестве прошивки.


прошивка стандартная J5V05M30, клапан первый раз прогорел до прошивки, просто до этого в прошивке небыло диагностики пропусков, я и не занал что все так плохо, новая прошивка стала вырубать неисправный горшок и машина переставала ехать.
Цитата:

Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?


машина вроде не перегрtвается, зимой дак вобще долго прогревается, свечи стояли бош, названия уже не помню(поменяли на бриск после ремонта) но на коробке ваз 2112 был.
Borjomy
ИМХО остальные на подходе
Vlad B
Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.

Да блин, хрен его знает что еще...

Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?
Ryba
JUSTSEE писал(а):

А на каком бензинчике ездишь?


95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Vlad B писал(а):

Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.

Да блин, хрен его знает что еще...

Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?


Мотор стандартный, ниче не делал, просто заменил древнюю прошивку на более новую заводскую, с диагностикой пропусков зажигания, ката нет выбили, сгорел еще када МЗ полетел год назад, провода меняные. Sad ...уш и не знаю че делать, в среду будут перебирать, попросить чтоли чтоб все выпускные поменяли ...[/img]
Ryba
Решил менять все клапана.
Разобрали, подчти все выпускные клапана под замену, готовились прогореть :ooo: . Причину теперь надо искать, расход воздуха вроде в норме.
963_
причина в клапанах а не в прошивке
ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось
Ксандр
963_ писал(а):

причина в клапанах а не в прошивке

ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось


+1
А состав смеси с какой стороны до прогорания клапанов относится?Они прогорают по любому/выпускные/.Одна из причин - качество самого девайса.На Вазе клапана то не притирают-там другие технологии по моим сведениям.
Удачи
Foka
Ryba писал(а):

JUSTSEE писал(а):

А на каком бензинчике ездишь?


95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть



Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.
Ксандр
[/quote]

Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.
Ксандр
[/quote]

Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.
зубилист
Кстати, по поводу клапанов.. но у меня двигатель 2111.
Пробег 50тыс., на выпускных стоят шайбы 3,40 - 3,45, на одном выпускном 3,62. Это сильно большой износ головки или нет?
Просто я на газе езжу, клапана сам регулирую, выставляю 0,40 на выпускные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы