Motistuta писал(а):в диагностической колодке
с 2114 не сталкивался ранее с электрикой, где эта колодка?priz* писал(а):Двигло 1,5 если замена реле не поможет (предохранитель целый) куда ещё смотреть?
А как ты узнал что предохранитель целый, он же находится там же где и релеpriz* писал(а):-=Worm=- писал(а):ДТОЖ как вариант.
На приборке температуру отображает адекватно
На приборку идёт другой датчик одноконтактный, и никак не связан с вентилятором.Ходок писал(а):А как ты узнал что предохранитель целый, он же находится там же где и реле
Нет! Реле "карлсона" на инжекторе находится в монтажном блоке,где и большинство предохранителей! Рядом с ЭБУ находятся предохранители главного реле,питания контроллера,питания ЭБНа.Karzhimant писал(а):Ходок писал(а):А как ты узнал что предохранитель целый, он же находится там же где и реле
Нет! Реле "карлсона" на инжекторе находится в монтажном блоке,где и большинство предохранителей! Рядом с ЭБУ находятся предохранители главного реле,питания контроллера,питания ЭБНа.
+1! Я проглядел как-то J_rockiN писал(а):А у меня это реле как раз около мозгов стоит...
У тебя двиг 1,5 вот у мозгов и стоит, пред-то один хрен в ЧЯ.-=Worm=- писал(а):У тебя двиг 1,5 вот у мозгов и стоит, пред-то один хрен в ЧЯ.
Да. А пред это по-моему, общий с бибикой. Уважаемый автор, есть простой способ проверки: заводишь двиг и снимаешь фишку с проводами с ДТОЖ (он около термостата, с 2-мя проводами). Если не заработает вент, то действительно, проверяй всю цепь. Если заработает, меняй ДТОЖ (80 руб). Я купил калужский, пока норм (ттт).J_rockiN писал(а):Да. А пред это по-моему, общий с бибикой. Уважаемый автор, есть простой способ проверки: заводишь двиг и снимаешь фишку с проводами с ДТОЖ (он около термостата, с 2-мя проводами). Если не заработает вент, то действительно, проверяй всю цепь. Если заработает, меняй ДТОЖ (80 руб). Я купил калужский, пока норм (ттт).
В магазе мне сказали, что тот который с 2-мя кантактами - это на приборку, продали одноконтактный, но где он стоит я не нашёл. ДТОЖ с двумя контактами - это верно? Его копать?priz* писал(а):В магазе мне сказали, что тот который с 2-мя кантактами - это на приборку
Взорви этот магаз! На приборку - одноконтактный! Он кстати в блоке цилиндров под термосом.
vavyan писал(а):такс! мне тож нада поменять где релюха стоит? двиг 1.5 инж.
Видимо, под панелью, слева от ног пассажира. Какое из них - не помню, но из реле выходит жирный черно-белый провод (масса).Karzhimant писал(а):Ходок писал(а):А как ты узнал что предохранитель целый, он же находится там же где и реле
Нет! Реле "карлсона" на инжекторе находится в монтажном блоке,где и большинство предохранителей! Рядом с ЭБУ находятся предохранители главного реле,питания контроллера,питания ЭБНа.
Специально схему посмотрел, рядом с реле оно, а вот предохранителя контроллера нет.
ЗЫ Мы сейчас говорим об 1.5 варианте.Ходок писал(а):Karzhimant писал(а):Ходок писал(а):А как ты узнал что предохранитель целый, он же находится там же где и реле
Нет! Реле "карлсона" на инжекторе находится в монтажном блоке,где и большинство предохранителей! Рядом с ЭБУ находятся предохранители главного реле,питания контроллера,питания ЭБНа.
Специально схему посмотрел, рядом с реле оно, а вот предохранителя контроллера нет.
ЗЫ Мы сейчас говорим об 1.5 варианте.
В упор не вижу преда на вентилятор
А вот тут он есть