pfa
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сорри за баян. Поиск юзал.
Машинка ВАЗ-2114, 2 года, 36 тык.
Начала сильно греться - 107-109 градусов. Ехать можно только с включенной печкой, при этом на скорости 80 на второй скорости вентилятора при максимально открытом кране отопителя температура двигла по компу 100. Карлсон молотит, радиатор горячий, расширительный бачок еле теплый. Воздушные пробки выгонял.
Помогите! Завтра вечером далеко ехать, а на такой машине - стремно и жарко!
Сергей64
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Саратов
Авто: ваз 2114, Я 7.2 без ДК и адсорбера
Проверь термостат, оба патрубка к радиатору при включении вентилятора должны быть горячими.
yui
На форуме 17 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Как это так? Радиатор горячий, а расширительный холодный.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
yui писал(а):Как это так? Радиатор горячий, а расширительный холодный.
Легко. Закрыт термостат, верхний патрубок горячий и ОЖ в радиаторе не циркулирует и нагревается. А в бачок кстати отдельный шланг от термостата и если термостат закрыт, то он тоже перекрыт. А по ДТОЖ что у термостата стоит - температура высокая...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы