Страница 1 из 1
-=GaLaN=-
Вчера в мерзкую погодку пришлось ехать на дачу. Всё прекрасно, дела сделаны, поехали обратно, но через 5 минут вспомнили о забытом деле и вернулись. Машинка стояла и ждала нас буквально 2-3 минуты. Включённых вентиляторов, света и прочего не было. Попытался ехать - стартёр крутанулся пару раз и встал. Стрелка заряда была в красной зоне, но недалеко от белой. При этом я попробовал - все электроприборы работали нормально, кроме стартёра. Ну всё, думаю, приехали.

Хорошо, что рядом мужики помогли, и с толкача завёлся. После этого таких проблем не было - заводится нормально, как и раньше.

В машинке проблем нет, за исключением того, что при включении аварийки/поворотников стрелка заряда прыгает влево, а сами лампы поворота не мигают, а горят всё время.

Что могло произойти, куда копать? Не хотелось бы ещё раз так встать. Видимо, проблема где-то в электрике? В пути стрелка заряда всегда в зелёной зоне, независимо от нагрузки. Стартёру всего 1,5 месяца, генератору 2 месяца, АКБ новая Varta куплена в начале лета.
Lexey 58ru
-=GaLaN=- писал(а):

Стартёру всего 1,5 месяца, генератору 2 месяца, АКБ новая Varta куплена в начале лета


Новое не значит хорошее.
Замеры напряжения на АКБ (тестером или мультиметром (БК в расчет не брать!!!)) с нагрузкой и без нее при 2000об в студию.

ЗЫ Посмтотрите сколько тем про генераторы развелось за последние пару недель. Неужели трудно хотя бы пару из них почитать, а уж потом постить (и то в той теме, которая ближе к конкретному случаю).
-=GaLaN=-
Леха!!! писал(а):

Замеры напряжения на АКБ (тестером или мультиметром (БК в расчет не брать!!!)) с нагрузкой и без нее при 2000об в студию.


Вечерком померяю. Надо измерять прямо на двух клеммах АКБ или ещё где цеплять? Чайник я...

И какой бк на карбюраторе. :)

Леха!!! писал(а):

ЗЫ Посмтотрите сколько тем про генераторы развелось за последние пару недель. Неужели трудно хотя бы пару из них почитать, а уж потом постить (и то в той теме, которая ближе к конкретному случаю).


Да читаю всё регулярно, все случаи показались другими. Smile В смысле - обычно советы сводятся к заменепочинке тех деталей, которые у меня и так новые...
DyUK
а просто клемы подтянуть не помогло?
-=GaLaN=-
DyUK писал(а):

а просто клемы подтянуть не помогло?


Не пробовал, так как в ту метель капот открывать даже не хотелось, благо мужики были рядом. Но клеммы АКБ затянуты хорошо вроде, к тому же остальная электрика ведь работала тогда.

Сегодня вечером померяю всё и клеммы подтянуть попробую. Если опять бурана не будет. Surprised
DyUK
-=GaLaN=- писал(а):

Сегодня вечером померяю всё и клеммы подтянуть попробую.


рекомендую снять клемы, прочистить и смазать их чтоб меньше окислов было всяких

а в москве что уже снег?
Forkoss
DyUK
Вот такой снежок, и валит зараза хорошо :)

DyUK
Forkoss
о блин почти зима (звиняйте за флуд)
lomond
Массу на блок цилиндров не пробывал провести, помогает оч
Vernon
DyUK писал(а):

а в москве что уже снег?


Метет вовсю зараза...По области провода пообрывало без света люди сидят! Sad
Да чистка клейм мне помогла разок!!!
-=GaLaN=-
Сделал замеры. За супер точность мультиметра не поручусь (до этого его только на АА батарейке тестировал Smile ), но что есть - то есть. В общем при 2000 оборотах на подсосе без нагрузки (габариты только - а то иначе темно под капотом) и с нагрузкой (дальний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, 2е положение включённого вентилятора обдува и магнитола с сабом на 22 громкости) на клеммах АКБ 14,5V, если и есть колебания, то в пределах 0,1V. Что само по себе странно, ведь на самом приборе стрелка заряда ощутимо скачет от максимума зелёной зоны до минимума.

В общем не знаю, что и делать... Не хотелось бы ещё раз так попасть, да ещё когда некому или некуда с толкача заводить.
sharabu
что за люди пошли, лень им видитили капот открыть так как дождик,
сразу мереют мультиметром, клемы шуровать надо впервую очередь
sharabu
клемы не подтягивать надо а зачищать
-=GaLaN=-
2sharabu:

Был не дождь, а снегопад. Smile Клемы на АКБ зачищу, но даст ли это гарантию отсутствия повторений таких случаев? У меня же вся электрика прекрасно работала, в том время как стартёр увы.
sharabu
так и бывает, стартер сразу много при включении забирает и при плохом контакте щелчки и все, просто первым делом клемы проверить -покрутить туда сюда при таких ситуациях
Airat
заодно крепление массы к кузову проверить не мешает
-=GaLaN=-
Понятно, спасибо. А зачищать чем? Шкуркой или как-то ещё?
elektronik
Можно шкуркой можно ножом , но только это не поможет так-как скорее нет масы на моторе , если нет масы на клеммах то и на панели была бы дискотека . После чистки намазать все салидолом любым .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы