Страница 1 из 1
autoladaru
Доброго всем времени суток.

Собственно имеем то что имеем: при включении печки на обогрев - сразу же появляется запах тосола, потом вроде исчезает или я принюхиваюсь.... Ну вообщем пока жив... Very Happy

Что проврено/сделано по отоплению: заменены/протянуты все хомуты и патрубки, в том числе и те которые на радиаторе печки.
Вообщем тосол не уходит вроде.


Где смотреть- искать? Если есть запах значит ли что это утечка ?


Ещё момент есть небольшое пятнышко(которое почему то не сохнет) на стенке моторного отсека под рейкой из под шумки. Думал мож вода....,т.к. чему и откуда в этом месте течь и все хомуты/шланги сухие....
Андрюша
радиатор печки скорее всего... и менять его ну очень неприятно :ooo:
autoladaru
Андрюша писал(а):

радиатор печки скорее всего... и менять его ну очень неприятно :ooo:



А чё с ним может случиться то ? Всмысле с какого Х*** ему сломаться потечь ? от тряски ?
Андрюша
я думаю, лопается от давления..
Сплиноман
Тоже думается на радиатор печки.
Стекла потеют?
В замене ничего неприятого не вижу, всё очень приятно Smile
wraith
Радиатор печки. Сегодня поеду менять - такая же фигня 8( Менять его крайне неприятно в ветренную погоду под дождем, поеду в сервис
Nordikk
autoladaru писал(а):

Ещё момент есть небольшое пятнышко(которое почему то не сохнет) на стенке моторного отсека под рейкой из под шумки. Думал мож вода....,т.к. чему и откуда в этом месте течь и все хомуты/шланги сухие....



начиналось всё так же,потом стал тосол теряться где то,в прошлую пятницу расширительный опустел сапсем,после осмотра сервисменами имеем диагноз-радиатор печки лопнул,при вскрытии диагноз подтвердился,радиатор плюс работа 970руб

а лопается от давления+температура,боковины то у него пластиковые однако=как и патрубки
wraith
Пока вы тут разглагольствовали я уже поменял 8) Лопнула пластмасса с боку. При нагреве ОЖ сочилась через трещину. Заодно поменял салонный фильтр и расширительный бачок (тоже подтекал)
autoladaru
wraith писал(а):

Пока вы тут разглагольствовали я уже поменял 8) Лопнула пластмасса с боку. При нагреве ОЖ сочилась через трещину. Заодно поменял салонный фильтр и расширительный бачок (тоже подтекал)



А где и почём брал у нас ?
wraith
Что-то в районе 450 рублей в "Лавре". Рано я радовался - теперь из под крышки бачка сопливится. Как это зае"ло... Есть ли альтернатива сраному пластмассовому бачку? (ну, например бронированная бочка? 8)))
arthure
была таже проблема, и появилась летом во время новоднений Smile и ливней стеной, хотел сделать но сначала отдал машину на кузовной ремонт, а после ремонта все прошло и проблем пока не видно....думаю что сушка машины после покраски повлияла как то Smile, теперь жду возврашения симптомов(надуюсь что может не вернуться до следующего лета)
autoladaru
wraith писал(а):

Что-то в районе 450 рублей в "Лавре". Рано я радовался - теперь из под крышки бачка сопливится. Как это зае"ло... Есть ли альтернатива сраному пластмассовому бачку? (ну, например бронированная бочка? 8)))



А Лавр это где ?


И по поводу замены. Можно поподробнее. Панель надо снимать /разбирать?




Думаю если уж лезть туда может шумкой пройтись немного?...
dvch
не надо снимать панель ... все делается из моторного отсека, снимается жабо, отодвигается вакуумник...

радиатор отопителя ставить люминиевы и желательно штатный ДААЗ кажись который ... категорически НЕ ставить Master Sport - оч много навреканий на него (+ мое собственное) что плохо греет

хомуты, шланги проверить, заменить на качественные + герметик
wraith
Панель разбирать не надо. Надо снимать жабо, шумку со стороны капота и вакуумный усилитель тормозов. Нужно запастить хомутами хорошими. Хорошо бы еще какую-нить емкость куда сольется тосол из расширительного бачка и радиатора печки. Купи этот гребаный радиатор в любом месте, но смотри, чтобы к нему была губка (обклеевается по краям, увидишь как, когда снимешь старый). Или купи губку отдельно и клей (можно "Момент" 8)
autoladaru
wraith писал(а):

Панель разбирать не надо. Надо снимать жабо, шумку со стороны капота и вакуумный усилитель тормозов. Нужно запастить хомутами хорошими. Хорошо бы еще какую-нить емкость куда сольется тосол из расширительного бачка и радиатора печки. Купи этот гребаный радиатор в любом месте, но смотри, чтобы к нему была губка (обклеевается по краям, увидишь как, когда снимешь старый). Или купи губку отдельно и клей (можно "Момент" 8)




Ок спасибо.
Просто недавно как раз менял хомуты и шланги и снимал ВУт чтобы как раз подобраться к этому грёбанному радиатору печки(но тогда он не тёк). Так что остальное всё понятно как сделать.
MAVrik
wraith
Попробуй надфилем подравнять горловину бачка+пробку поменяй.
autoladaru
Вообщем в выхи собрался менять радиатор, поехал купил по 540 руб ДААЗ приехал, снял защиту и обнаружил что течёт с нижнего толстого шланга радиатора- подтянул хомут.

А пятно под рейкой оказалось масло с правого(если смотреть по ходу машины)внутреннего сальника КПП....

Вот такие пироги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы