Страница 1 из 4
DenS_DA
Тема ,наверное,баян,но всё же инетерсно.Катаюсь только по городу не больше 100.Постоянно на 4.На какой скорости пеерключаете на 5 и стоит ли это делать по городу?НА 4 при 3000 обор. начинает рычать.
LeakAGE
переключаюсь когда коробка на 4ой выть начинает. скорость при этом около 80
Хренобляк
>120 как правило, иначе нет адекватной тяги
Dron_spb
В городе не пользую, а вообще по ситуации, если еду по чистой трассе по прямой - на 2500-3000 об, если надо ускориться и ли динамично еду - то разумеется выше... около 4000.
T&B
беспонтово-баянная тема. нет тут никакого правила. никто же не обсуждает темы за сколько метров от впереди идущей машины или светофора начинать тормозить. момент переключение передач вверх-вниз выбирает водитель на основе ситуации в конкретный момент (состояние дороги, машины, целей, стиля езды и настроения и т.п.).
G13
GVG
T&B
+1
VitalyG
у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.
wraithik
Можно зубила влезет Smile
на трассе: если обгонять уже никого не дао будет и просто придется ползти 90, то 5тая, иначе только после разгона на 4 до 100-120. На 5-ой по трасе обычно 130-140 иду.
В городе если не нужна динамика то после 70-80 уже могу на пятой катится.
Боцман (ex-Botsman)
T&B
+1
Сплиноман
от 60 до 120 км/ч
Факторов множество, универсального решения НЕТ!

Поездишь, получишь опыт и такие вопросы сами собой отпадут 8-)
Matvei
Сплиноман
+1 но как то на 4 до 160 разгонялся потом тока ткнул.
Сплиноман
А я по трассе ещё почти не ездил, скорости привел для города Smile
Yujen
у меня движок форсирован, так что все передачи переключаю если вниз то примерно на 3700-4000, если вверх то кручу до отсечки(7300)
wraith
Надо еще коробку форсировать под движок 8))) Переключаться надо в зависимости от дорожной обстановки, но нет смысла тащится на 5-й передаче при 1500 оборотов 8)
pitwall_RUS
VitalyG писал(а):

у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.


на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!
Никита_1702
VitalyG
Везет тебе... Может движок 8-цилиндровый на заводе впихнули случайно? :-D :-D :-D
Без обид, просто двмгатель 2112 при 60км по определению не может тянуть на 5 передаче...

А по теме:
T&B
wraith
+1
Сплиноман
Просто у всех разное понимание слова "тянет" Smile
Двигатель практически все любят крутить, но зачем это делать постоянно?Smile
Janny
110-120 кмч
Васян58
Ниже 100 км/ч пятую не включаю.
От 100 и более - в зависимости от ситуации.

P.S. на Пашиной прошивке пятая тянет отменно :cool:
eduard
На четвертой двигатель, коробку слышно от 60 и выше, а на пятой 60 - 90 тишина, если ускорения не нужны почему бы ни ехать с комфортом.
IgorIO
4-ю вкл после 160, а 5-ю после 230 - и то, для экономии топлива Smile Smile Smile Smile Smile

Если серьезно, то после 90-100км/ч (при спокойном передвижении)
Valex
maxxic
G13 писал(а):

На 70.


Shocked у меня там четвертая тока на подходе... а пятачОк, не ниже 110, раньше на 100 переключал - не панравилось.
dvch
5 передача - экономичная - предназанчена прежде всего для поддержания скорости > 90-100. в городе с его рваным циклом редко получается пользовать, а вот на трассе легко.. набрал 100-1200 на 4 , 5 откнул и спокойненько едешь...

можно на 5 и 60-70 ехать.. но это уже будет настоящая тошниловка и никакой динамики.. небезопасно это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы