На какой скорости переключаетесь на 5? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:03
если ехать с постояной - то могу переключится на 80.
А так хоть на 180 :-D

#27: Re: На какой скорости переключаетесь на 5? Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:17
[quote="DenS_DA"]Тема ,наверное,баян,но всё же инетерсно.Катаюсь только по городу не больше 100.Постоянно на 4.На какой скорости пеерключаете на 5 и стоит ли это делать по городу?НА 4 при 3000 обор. начинает рычать.

переключаюсь при 100 км/ч

#28:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:42
На 140 с третьей перехожу на пятую обычно :-D

В городе не включаю, не успеваю в пробках до нее добраться Laughing

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:53
Darth писал(а):

На 140 с третьей перехожу на пятую обычно


+1 кстати, постоянно так :-D
еще иногда со второй на 95 на пятую Laughing :-D

#30:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:30
pitwall_RUS писал(а):

VitalyG писал(а):

у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.


на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!


Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.

#31:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:00
При спокойной езде переключаю на 5-ю на 60, по достижении 3 000 оборотов.
18 ряд, пара 4,9, резина 195/60-14.

#32:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:19
на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне
#33:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 06:33
После разгона при обгоне например при 120 где-то,на трассе при спокойной еде на 90-100.
#34:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:32
Включение 5-ой зависит от условий движения. Если я еду просто с постоянной скоростью, то включаю 5-ую от 50 км/ч, на ней можно и слегка ускоряться, но для нормального ускорения бывает с пятой на вторую переходить приходится. Я по городу довольно часто езжу на пятой, причем намного чаще чем все мои знакомые.
#35:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:19
Раньше на 1,5 включал 5 где-то 100-110. Щас 1,6 хватает 70-80 для небыстрого разгона (посмотрел на расход топлива мгновенный :ooo: ). Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего Confused
#36:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:52
90 км/ч
#37:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:55
OFF писал(а):

на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне


+1
Стараюсь переключаться с 4ой при об. не ниже 3000

#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:40
в городе до 5-й дело не доходит...
#39:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:12
при скорости выше 60 кмч включаю 5 передачу
#40:  Автор: magistratorОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:07
чем позже тем лучше, перегруз вреден- торчит вал пятой, да и для смазки менее 1500-2000 под нагрузкой плохо.
#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 19:37
Rafson писал(а):

Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего


ну ну... жалей дальше Smile

#42:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 21:48
5-ю влючаю после 100, это если нужно просто ехать. На стоке ниже 100 ездить на 5-й не вижу смысла.
#43:  Автор: Pavel_87Откуда: Жуковский,МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 23:01
Лично я в городе вообще на 5 не перехожу, какая бы скорость не была (в 99% случаев не больше 110). На трассе стараюсь переключать на скорости >= 90 км/ч(опять же в зависимости от ситуации - при "напряжных" обгонах предела до отсечки для 4 передачи нет :-D )
#44:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 23:30
Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!
#45:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:50
pitwall_RUS писал(а):

на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!


Менял только прошивку, 16 клапанный, Январь 5.1. Могу предоставить для тестдрайва автомобиль Smile Может у нас разные ощущения? :D

DAI писал(а):

Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!



Могу представить двигатель для разборки-сборки Smile , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.

#46:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 01:01
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.


ну не знаю, может у меня там главная пара не родная стоит. :ooo:

#47:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 01:40
VitalyG писал(а):

Могу представить двигатель для разборки-сборки , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.



Я применил образное выражение "Гнутся"
Есть еще негатив от подобного стиля....
На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!
Не верете что нагрузка в данном режиме бешенная... Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.

#48:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 08:30
DAI писал(а):

На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!


ну если разгоняться интенсивно да и просто разгонятся в общем то с этой скорсти на высшей передаче...
DAI писал(а):

Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.


запросто - веришь нет? Laughing

#49:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 09:23
5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой. в городе 3-я самый смак - до 120 Smile но переключаюсь на неё после 80.
т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.

#50:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 09:29
ОФФ
RazzoR писал(а):

5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой... т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.


у тебя косёсья от картинга что ли ? :-D

1. Имеется ввиду, внешний диаметр колеса значительно меньше стока ... т.е. спидометр врёт.
2. Какой смысл так насиловать движок в постоянном движении ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU