Darth писал(а):На 140 с третьей перехожу на пятую обычно
+1 кстати, постоянно так :-D
еще иногда со второй на 95 на пятую :-Dpitwall_RUS писал(а):VitalyG писал(а):у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.
на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!
Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.OFF писал(а):на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне
+1
Стараюсь переключаться с 4ой при об. не ниже 3000Rafson писал(а):Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего
ну ну... жалей дальше pitwall_RUS писал(а):на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!
Менял только прошивку, 16 клапанный, Январь 5.1. Могу предоставить для тестдрайва автомобиль Может у нас разные ощущения? :D
DAI писал(а):Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!
Могу представить двигатель для разборки-сборки , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.Боцман (ex-Botsman) писал(а):Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.
ну не знаю, может у меня там главная пара не родная стоит. :ooo:VitalyG писал(а):Могу представить двигатель для разборки-сборки , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.
Я применил образное выражение "Гнутся"
Есть еще негатив от подобного стиля....
На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!
Не верете что нагрузка в данном режиме бешенная... Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.DAI писал(а):На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!
ну если разгоняться интенсивно да и просто разгонятся в общем то с этой скорсти на высшей передаче...
DAI писал(а):Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.
запросто - веришь нет? ОФФ
RazzoR писал(а):5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой... т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.
у тебя косёсья от картинга что ли ? :-D
1. Имеется ввиду, внешний диаметр колеса значительно меньше стока ... т.е. спидометр врёт.
2. Какой смысл так насиловать движок в постоянном движении ?