Страница 2 из 3
Pahadv
а мне больше всего понраился....как его....какой-то там менеджер с автоваза
лет ему 28-30
типа МЫ исследовали и сделали открытие,что мол в повседневной эксплуатации этотдеффект не проявится....
ага
это ж какой запас ресурса у этих подшипников мизерный,что аж они разлетаются после 24 часов нагрузки
готовьтесь,владельцы приор выпуска до внесения изменений в конструкцию кпп
больше 10 лет делали десятку и не могли подшипники поменять
так еще и приоре достались
осталось ждать самостреляющих подушек в ней и саморулящегоЭУРа как на калине
Tom669
Для тех кно не знает. В КПП переднеприводных ВАЗов при неисправности выжимного шум слышен при выжиме сцепления. При отпущенной педали сцепы шумит коробка а не выжимной. Себе две недели назад сам заменил все подшипники в коробке, поставил Корам италия. До замены достал шум, хрип и грохот на хх и при разгоне достаточно сильный. После замены подшипников практически коробка работает не сслышно, небольшой шум слышен только на хх если очень прислушатся нагнувшись к педалям. При разборке и осмотре подшипники были все в норме кроме одного, задний подшипник первичного вала шумел достаточно сильно. Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
-=Wizard3=-
вопрос в догонку: на ХХ при отпущенной педали сцепления коробка шумит а при нажатой педале не шумит, как я понял это почти у всех и оно не лечится? и вот еще что меня особенно интересует при разгоне с 1 по 3 передачи при оборотах 2500-3000 из коробки слышится какой то не приятный металлический звук на 4 и 5 его нет, когда отпускаешь газ и начинается торможение двигателем этот звук появляется снова это тоже чтоль нормально или всетаки чтото в коробке накрывается? и еще можно ли тормозить двигателем на переднем приводе (уж больно звук из коробки напрягает)?
Sherion
Tom669
Привет. Вот ты то мне и нужен Very Happy
Вчера заехал в автомагазин, спросил про подшипники для коробки, показали пару комплектов, одни самарские, другие хз чьи, на упаковке производитель не указан. Говорю, а вологодские есть (слышал здесь кто-то рекомендовал), в ответ - да любые российские на заказ. Клянутся, что будет оригинал.
Ты как то выбирал подшипники? На что нужно внимание обратить? Какие лучше взять, а какие не стоит?
З.Ы. При разборе коробки есть подводные камни какие-то, не отраженные в мурзилке? Один смогу заменить? Может сначала задний подшипник первичного вала поменять не снимая коробки и если шум уйдет успокоиться на этом? Заранее пасиб за ответ.
GVG
Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.
Killer Speed
Да, подтверждаю, задний подшипник первичного вала можно поменять не снимая КПП, так, как описал Tom669. Но ИМХО, места для маневра маловато.

И ИМХО лучше подшипники покупать не в автозапчастях, а в конторах, торгующих только подшипниками. И взять на заказ какой-нибудь импорт.

Для справки
Задний подшипник первичного вала, задний подшипник вторичного вала: 50305 (номер по ГОСТу) или 6305N (по европейской классификации) шариковый
Передние подшипники, вот только не помню какой из них первичного вала, а какаой вторичного: 42205 (по ГОСТу) или NJ205 (по европейской классификации) роликовый
42305 или NJ305 (по европейской классификации) роликовый
Pablo
Для тех кому неохота заниматься разборкой коробки случай из жизни. Лет пять назад купил "восьмерку" - коробка шумела и порыкивала на холостых, на пятой свистела внатяжку. Работала нормально, передачи переключались хорошо, так что разбирать ее я не стал. Но при замене масла ливнул три банки "Римета" (не сочтите за рекламу, ведь про ХАДО здесь пишут все кому не лень). Шум на холостых стал заметно меньше, а вот свист пятой пропал почти совсем. Так я и проездил несколько лет, думаю до сих пор бегает машинка.
Alex07-11i
KILLER SPEED
Спасибо за инфу по подшипникам - весьма ценная информация.

Анекдот в тему:
У мужика был попугай, который любил за ним (мужиком) подглядывать, когда тот теток к себе приводил...
Мужику это надоело, в очередной раз он попугая предупредил - будешь подглядывать, все перышки повыдергаю...
Идет процесс, попугай сидит спиной в клетке, не смотрит...
- Давай ты сверху...
- А теперь давай я сверху...
- А теперь давай и ты сверху, и я...
Попугай в клетке (в полголоса)
- Фиг с ними с перышками, НА ТАКОЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ!!!
(это я к вопросу о замене подшипника без снятия коробки) :-D

Простите за некоторый ОФФ :grin:

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (12 Октября 2007 10:52), всего редактировалось 1 раз
GVG
Alex07-11i писал(а):

А теперь давай и ты сверху, и я...


Боюсь будет наооборот, все снизу, сверху доступа почти нет, кто делал, опишите процес поподробней,
Alex07-11i писал(а):

- Фиг с ними с перышками,


может поменяю, достал уже этот "ТУ-134 на взлете".
lex007
GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Homer
lex007
если повезёт( посадка по валу ослабла) , то можно.
GVG
Tom669
Что нубудь добавить можеш?
Tom669
Для тех кто в танке повторяю еще раз, что снять оба задних подшипника можно без снятия коробки надо только отвернуть опору коробки и сам кронштейн для коробки и тросика предварительно подставив под коробку домкрат. Когда все снято опускаем коробку немного вниз, снимаем заднюю крышку отвернув все гайки под ключ на 13, потом откручиваем две больших гайки заклинив шестерни большой отверткой, снимаем муфту пятой передачи в месте с вилкой переключения отвернув на вилке болт под ключ на 10, дальше сдергиваем шестерни и отворачиваем четыре винта которые крепят прижимную пластину для подшипников и взяв две больших отвертки снимаем подшипники и ставим новые предварительно сняв со старых и одев на новые ограничительные кольца. Дальше все собираем в обратном порядке не забывая перед установкой крышки нанести на нее герметик.
Пдшипники там напресованы не сильно и двух больших отверток хватает за глаза. Это проверено уже не на одной коробке которые я разбирал.
Tom669
lex007 писал(а):

GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.



Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.
T&B
Tom669 писал(а):

lex007 писал(а):

GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.



Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.


а обо что будет осуществляться упор вала при демонтаже подшипников таким способом? шестернями одного вала о шстерни другого? о стопорные кольца? а при запресовывании? о пластиковую обойму дальних подшипников, о шестерни? конструктивно это предусмотрено? замена подшипников таким способом - шаманство, а не лечение. и если уж менять подшипнии в кпп, то все одним разом+сразу делать полную дефектовку внутренностей
kaden
Народ, кто подскажет - выжимной подшипник шумит при выжатой педали сцепления или отпущенной?
Tom669
T&B писал(а):

Tom669 писал(а):

lex007 писал(а):

GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.



Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.


а обо что будет осуществляться упор вала при демонтаже подшипников таким способом? шестернями одного вала о шстерни другого? о стопорные кольца? а при запресовывании? о пластиковую обойму дальних подшипников, о шестерни? конструктивно это предусмотрено? замена подшипников таким способом - шаманство, а не лечение. и если уж менять подшипнии в кпп, то все одним разом+сразу делать полную дефектовку внутренностей


Задние подшипниеки надеваются на валы с легким натягом, бить, стучать молотком там не надо, просто одеть и все, легко постукивая ручкой отвертки. Точно также снимаются при помощи двух отверток. И еще раз пишу что силу пнрименять там вообще не нужно, все снимается легко.
Но правильно ты сказал, что это полумера, лучьше менять сразу все четыре. Но и замена двух задних тоже может дать результат.
Я когда менял то провел дефектовку всех деталей, синхронизатры и муфты были в идеальном состоянии, даже вторая передача, нарекание в моем случае вызвали как раз только два задних подшипника.
Tom669
kaden писал(а):

Народ, кто подскажет - выжимной подшипник шумит при выжатой педали сцепления или отпущенной?


Еще раз пишу в этой теме. Выжимной шумит при выжатой педали сцепления. Надо внимательно читать тему преежде чем задавать вопрос.
Jeddite
Народ, а чего за присадка такая "хадо", много тут натыкался на восторженные отзывы, вот думаю мож тоже попробовать..как она вообще выглядит?
Killer Speed
Jeddite писал(а):

Народ, а чего за присадка такая "хадо", много тут натыкался на восторженные отзывы, вот думаю мож тоже попробовать..как она вообще выглядит?



Мне не помогла :ooo:
Jeddite
KILLER SPEED
так мож не ту залил?

я просто тут в магазине видел, такой небольшой тюбик написано для кпп..там их много разных было для двигателя, для топливной системы...и тд!
Вообщем не знаю про нее пишут или нет..
олег21114
В журнале За рулём написали, что на ВАЗе меняют старый открытый подшипник 6-50305А2ЕШ1 на новый закрытый 750305АУ. Пока на одной машине КПП не заклинило эти гады миллионам атвовладельцев мозги компосировали. А у кого гарантия только что кончилась за свой счёт должны ремонтировать? Слов нет...
denisk
после ремонта коробки отбраковали 2 подшипника 50305, закусывание имеется, но коробка на ХХ не стучала. Заменили на закрытые. Закрытые не стучали, но визжали. Второй раз поставили обычные, но на ХХ появился дробный стук.
заказал комплект 4-х подшипников SKF, цена у нас ацкая - 3800 за 4 подшипника. Думаю менять сразу все 4.
Еще проблема - свистит пятая, меняли стоковую на новую - она свистела еще сильнее, потом еще 2 раза меняли 5-ую, последняя тожн свистит, но тише предыдущих. На пятой на 10-ке игольчатый подшипник или втулка? Свистит когда газ жмешь, газ отпускаешь - тишина. Или дело в шестернях?
Кто-нить может достать информацию, о том какое пятно контакта должно быть у шестерен?
Евгений26
Закрытые подшипники в КПП?
А в чем прикол?
Масло все равно вымоет всю синтетическую смазку подшипника.
Проверено в редукторах немецкого оборудования на своем заводе.
Плюс думаю в том, что струшка и крошки не попадут, да то, что подшипники импортные.
ALE)(
Евгений26 писал(а):

Закрытые подшипники в КПП?
А в чем прикол?
Масло все равно вымоет всю синтетическую смазку подшипника.
Проверено в редукторах немецкого оборудования на своем заводе.
Плюс думаю в том, что струшка и крошки не попадут, да то, что подшипники импортные.


закрытые подшипники стали ставить посл етеста За рулем. У них полетела коробка эксперты ВАЗа сказали что это от того, что стружка попала внутрь подшипника и заклинило его. подшипник рассыпался. У закрытых подшипников такая стружка уже не попадет внутрь. Да и вымыть ничего не должно. Например ступичные по 100тыс. ходят без смазки потому что закрытые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы