Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.Alex07-11i писал(а): А теперь давай и ты сверху, и я...
Боюсь будет наооборот, все снизу, сверху доступа почти нет, кто делал, опишите процес поподробней, Alex07-11i писал(а):- Фиг с ними с перышками,
может поменяю, достал уже этот "ТУ-134 на взлете".GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.lex007 писал(а):GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.Tom669 писал(а):lex007 писал(а):GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.
а обо что будет осуществляться упор вала при демонтаже подшипников таким способом? шестернями одного вала о шстерни другого? о стопорные кольца? а при запресовывании? о пластиковую обойму дальних подшипников, о шестерни? конструктивно это предусмотрено? замена подшипников таким способом - шаманство, а не лечение. и если уж менять подшипнии в кпп, то все одним разом+сразу делать полную дефектовку внутренностейT&B писал(а):Tom669 писал(а):lex007 писал(а):GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.
а обо что будет осуществляться упор вала при демонтаже подшипников таким способом? шестернями одного вала о шстерни другого? о стопорные кольца? а при запресовывании? о пластиковую обойму дальних подшипников, о шестерни? конструктивно это предусмотрено? замена подшипников таким способом - шаманство, а не лечение. и если уж менять подшипнии в кпп, то все одним разом+сразу делать полную дефектовку внутренностей
Задние подшипниеки надеваются на валы с легким натягом, бить, стучать молотком там не надо, просто одеть и все, легко постукивая ручкой отвертки. Точно также снимаются при помощи двух отверток. И еще раз пишу что силу пнрименять там вообще не нужно, все снимается легко.
Но правильно ты сказал, что это полумера, лучьше менять сразу все четыре. Но и замена двух задних тоже может дать результат.
Я когда менял то провел дефектовку всех деталей, синхронизатры и муфты были в идеальном состоянии, даже вторая передача, нарекание в моем случае вызвали как раз только два задних подшипника.kaden писал(а):Народ, кто подскажет - выжимной подшипник шумит при выжатой педали сцепления или отпущенной?
Еще раз пишу в этой теме. Выжимной шумит при выжатой педали сцепления. Надо внимательно читать тему преежде чем задавать вопрос.Jeddite писал(а):Народ, а чего за присадка такая "хадо", много тут натыкался на восторженные отзывы, вот думаю мож тоже попробовать..как она вообще выглядит?
Мне не помогла :ooo:Евгений26 писал(а):Закрытые подшипники в КПП?
А в чем прикол?
Масло все равно вымоет всю синтетическую смазку подшипника.
Проверено в редукторах немецкого оборудования на своем заводе.
Плюс думаю в том, что струшка и крошки не попадут, да то, что подшипники импортные.
закрытые подшипники стали ставить посл етеста За рулем. У них полетела коробка эксперты ВАЗа сказали что это от того, что стружка попала внутрь подшипника и заклинило его. подшипник рассыпался. У закрытых подшипников такая стружка уже не попадет внутрь. Да и вымыть ничего не должно. Например ступичные по 100тыс. ходят без смазки потому что закрытые.