Помогите с выбором первой машины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:55
А как вам копейка? Если не забить на салон.
#27:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:34
Потихоньку тема превращается в бородатейший БОЯНИЩЕ типа "классика" vs "зубила", русский автопром VS западный........не надоело???
:ooo:

#28:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:53
Я все равно на класике остановился. По этому спор меня не волнует. Так что на счет копейки? Сильно железо отличается?
#29:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:58
За такие деньги можно такую копейку взять... !
#30:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:52
AlexMak писал(а):

За такие деньги можно такую копейку взять... !



Бери мою Smile Не гнилая, двиг откапитален 12 тык назад, подвеску переднюю весной перебрал всю, два колеса новые...
За 20 отдам. Год поездишь - а там уже лучше будешь представлять, что тебе нужно.

#31:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:59
AlexMak

Кстати, брать машину, выгребая последние копейки, нежелательно. Что бы ни взял - всё равно будет ломаться, всё равно будут требоваться расходы (хотя бы на замену масла-тормозухи-тосола). Плюс - оформление-ОСАГО-прочая фигня. Так что кое-какой запасец всё равно надо оставлять - хотя бы тысяч пять.

#32:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:16
А какая именно у тебя копейка?
2101
21011
21013

#33:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:24
voron76
кстати ты из кирова или области?

#34:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:01
Forkoss писал(а):

Афтар жжет!


+1.
AlexMak писал(а):

Да и то на новую не тянет, стоит дорого, а возни с ней не меньше чем с Б/У.


бред. тьфу в кубе. у меня первая была 4ка 94 года - трахался оч часто. а счас нулевая пятерка. гемора почти нет, кроме появившихся сверчков и так по мелочи.
ps 15 будет хлам. а тоо что ты написал про каждую из классик достоино премии "му..ак года"Smile

#35:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:07
ладно, забейте. Буду брать видимо шестёрочку в районе 25000-35000 рублей. А может даже и копейку!
#36:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:09
интересный сайтик AUTO.RU спасибочки.
#37:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:33
ЧТО ЛУЧШЕ? 4х или 5ти ступенчатая коробка передач?
#38:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:40
AlexMak
хватит щетчик накручивать!!!
AlexMak писал(а):

ЧТО ЛУЧШЕ? 4х или 5ти ступенчатая коробка передач?


ты что серьезно не понимаешь или у тебя это шуточки такие? Laughing
лучше 5ти ступенчатая кпп.
PS ис какова ты города?
AlexMak писал(а):

Буду брать видимо шестёрочку в районе 25000-35000 рублей. А может даже и копейку!


что будет в лучшем состоянии - то и бери. классика - она и в африке классика:)

#39:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 23:19
спасибо хоть и на этом!

p.s. Я из кирова

#40:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:41
Ты, самое главное, на радостях не забудь машину на подъемнике посмотреть ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А то внешне машинка может быть и ничего (равно как и из салона), а вот вывесишь - и челюсть отвиснуть может.
Особенно внимательнее смотри на:
1. Пороги - если есть внешняя накладка на порог (типа спорт), то попроси снять - она может скрывать дырку во внешнем порожке. Если же внешне порог покрашен в один тон с кузовом - смотри внутренний (из салона который - там пластиковая накладка есть - если легко снимается и винтик, крепящий накладку к порогу, не ржавый - значит можно особо не беспокоится ... до поры до времени). А если мастикой, то поинтересуйся, когда меняли порог (и потыкай шилом - металл должен быть твердым.
2. Днище - смотри на предмет дырок.
3. Лонжерон. Вернее тучасть, что под днищем - гниет, зараза, шустро. Особенно под моторным щитом и за ним.
4. Кромки дверей и крышки багажника. Особенно внимательно смотри на низ дверей (я имею в виду ту часть, что паралельно порогу идет0 - гниль, обычно, оттуда идет.
В целом по кузову - если днище промазано совсем не давно, то не факт, что это хорошо (могли тупо замазать ржу). Проверь равномерность зазоров - это. скорее, скажет об отношении владельца к авто.
Подвеска - это тебе в сервисе подскажут. Тут главное, чтобы амортизаторы и пружины убиты не были.
По поводу КПП. Если не звенит - значит хорошо (поэтому прокатится надо не только со скоростью 60, но и выше, с включением всех передач). И сморти, чтобы владелец не придерживал рукой рычаг КПП и не старался как можно быстрее переключить какую-либо передачу (например, разогнался на первой, включил вторую и быстренько на 3-ю, хотя логичнее было бы на второй еще ехать). Кстати, когда включишь двигатель, то обрати внимание на сколько КПП в нейтральном положении "тормозит движок (убрал подсос, нажал на педаль сцепления - 1000 об/мин на тахометре, сцепление отпустил - 800 об/мин, двигатель работает устойчиво). Если (даже прогретый двигатель) стремится заглохнуть - что-то не так. И еще - сцепление должно работать безшумно (хоть нажимай на педаль, хоть вообще её не трогай).
По поводу двигла - это лучше к спецу (не брезгуй этим!).
Еще - не забудь проверить ручник (он должен работать!!!). И еще - фары заднего хода.
И еще. Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами". Ведь на самом деле за рулем этих авто или бараны (ни черта не соображающие в авто) сидят, или те, у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!).

#41:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:42
Ты, самое главное, на радостях не забудь машину на подъемнике посмотреть ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А то внешне машинка может быть и ничего (равно как и из салона), а вот вывесишь - и челюсть отвиснуть может.
Особенно внимательнее смотри на:
1. Пороги - если есть внешняя накладка на порог (типа спорт), то попроси снять - она может скрывать дырку во внешнем порожке. Если же внешне порог покрашен в один тон с кузовом - смотри внутренний (из салона который - там пластиковая накладка есть - если легко снимается и винтик, крепящий накладку к порогу, не ржавый - значит можно особо не беспокоится ... до поры до времени). А если мастикой, то поинтересуйся, когда меняли порог (и потыкай шилом - металл должен быть твердым.
2. Днище - смотри на предмет дырок.
3. Лонжерон. Вернее тучасть, что под днищем - гниет, зараза, шустро. Особенно под моторным щитом и за ним.
4. Кромки дверей и крышки багажника. Особенно внимательно смотри на низ дверей (я имею в виду ту часть, что паралельно порогу идет0 - гниль, обычно, оттуда идет.
В целом по кузову - если днище промазано совсем не давно, то не факт, что это хорошо (могли тупо замазать ржу). Проверь равномерность зазоров - это. скорее, скажет об отношении владельца к авто.
Подвеска - это тебе в сервисе подскажут. Тут главное, чтобы амортизаторы и пружины убиты не были.
По поводу КПП. Если не звенит - значит хорошо (поэтому прокатится надо не только со скоростью 60, но и выше, с включением всех передач). И сморти, чтобы владелец не придерживал рукой рычаг КПП и не старался как можно быстрее переключить какую-либо передачу (например, разогнался на первой, включил вторую и быстренько на 3-ю, хотя логичнее было бы на второй еще ехать). Кстати, когда включишь двигатель, то обрати внимание на сколько КПП в нейтральном положении "тормозит движок (убрал подсос, нажал на педаль сцепления - 1000 об/мин на тахометре, сцепление отпустил - 800 об/мин, двигатель работает устойчиво). Если (даже прогретый двигатель) стремится заглохнуть - что-то не так. И еще - сцепление должно работать безшумно (хоть нажимай на педаль, хоть вообще её не трогай).
По поводу двигла - это лучше к спецу (не брезгуй этим!).
Еще - не забудь проверить ручник (он должен работать!!!). И еще - фары заднего хода.
И еще. Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами". Ведь на самом деле за рулем этих авто или бараны (ни черта не соображающие в авто) сидят, или те, у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!).

#42:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:43
Ты, самое главное, на радостях не забудь машину на подъемнике посмотреть ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А то внешне машинка может быть и ничего (равно как и из салона), а вот вывесишь - и челюсть отвиснуть может.
Особенно внимательнее смотри на:
1. Пороги - если есть внешняя накладка на порог (типа спорт), то попроси снять - она может скрывать дырку во внешнем порожке. Если же внешне порог покрашен в один тон с кузовом - смотри внутренний (из салона который - там пластиковая накладка есть - если легко снимается и винтик, крепящий накладку к порогу, не ржавый - значит можно особо не беспокоится ... до поры до времени). А если мастикой, то поинтересуйся, когда меняли порог (и потыкай шилом - металл должен быть твердым.
2. Днище - смотри на предмет дырок.
3. Лонжерон. Вернее тучасть, что под днищем - гниет, зараза, шустро. Особенно под моторным щитом и за ним.
4. Кромки дверей и крышки багажника. Особенно внимательно смотри на низ дверей (я имею в виду ту часть, что паралельно порогу идет0 - гниль, обычно, оттуда идет.
В целом по кузову - если днище промазано совсем не давно, то не факт, что это хорошо (могли тупо замазать ржу). Проверь равномерность зазоров - это. скорее, скажет об отношении владельца к авто.
Подвеска - это тебе в сервисе подскажут. Тут главное, чтобы амортизаторы и пружины убиты не были.
По поводу КПП. Если не звенит - значит хорошо (поэтому прокатится надо не только со скоростью 60, но и выше, с включением всех передач). И сморти, чтобы владелец не придерживал рукой рычаг КПП и не старался как можно быстрее переключить какую-либо передачу (например, разогнался на первой, включил вторую и быстренько на 3-ю, хотя логичнее было бы на второй еще ехать). Кстати, когда включишь двигатель, то обрати внимание на сколько КПП в нейтральном положении "тормозит движок (убрал подсос, нажал на педаль сцепления - 1000 об/мин на тахометре, сцепление отпустил - 800 об/мин, двигатель работает устойчиво). Если (даже прогретый двигатель) стремится заглохнуть - что-то не так. И еще - сцепление должно работать безшумно (хоть нажимай на педаль, хоть вообще её не трогай).
По поводу двигла - это лучше к спецу (не брезгуй этим!).
Еще - не забудь проверить ручник (он должен работать!!!). И еще - фары заднего хода.
И еще. Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами". Ведь на самом деле за рулем этих авто или бараны (ни черта не соображающие в авто) сидят, или те, у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!).

#43:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 10:48
Хорошую новость нада повторить 3 раза! :grin:
#44:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 10:59
Немного не понял фразу.
Леша тверской писал(а):

Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами".


Т.Е. ты рекомендуешь брать именно точилу у
Леша тверской писал(а):

бараны


Леша тверской писал(а):

у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!)



То что баранов облапошить можно, а те у кого денег нет, продают свою машину (раздел срочно) чтоб были денешки, было чем понтоваться.
Так что-ли?

#45:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 12:44
Ого - вот это глюк. Мало того, что 3 раза мое сообщение повторилось, так еще и одно слово не пропечатальсь (увы, печатал в спешке + не новая клавиатура = вот такой результат).
Я имел в виду - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТСЯ с "реальными тачилами". Сам глазами прохлопал и купил (у друга, а теперь уже знакомого) тАкУю тАчИлУ, что от греха подальше не ездил на ней где-то около года (не мог пройти ТО и денег на ремонт не было). Проще говоря, приобрел себе конструктор "Лего для взрослых".
Так что если хочешь приобрести машинку, для того чтобы ездить - выбирай "железного друга" о-о-о-о-очень внимательно.

#46:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 12:52
Леша тверской, ответь пожалуйста на 1 маленький вопрос, в чем принципиальная разница 4х и 5ти ступенчатой коробки передач? Что лучше на твой взгляд (Просто ты здесь не так просто от балды отвечаешь, а на что-то хоть опираешься). Тыт некоторые говорили что лучше 5 , но почему? А темы отдельной про 4х и 5ти ступку я не нашёл.
#47:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 17:19
У меня 5-ступенчатая КПП.
Преимущества (на мой взгляд):
1. Более удачно подобранный передаточный ряд (значит выше максималка и меньше расход топлива).
2. Долговечность - передаточный ряд сближен, а значит, что валы работают на меньших скоростях (если в 4-х ступке, например, 4-ая передача "крутится до 150 км/ч, то в 5-ти ступке - 120 км/ч). В итоге нагрухка на валы меньше и меньшая вероятность износа шестеренок.

#48:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:02
Леша тверской писал(а):

У меня 5-ступенчатая КПП.
Преимущества (на мой взгляд):
1. Более удачно подобранный передаточный ряд (значит выше максималка и меньше расход топлива).
2. Долговечность - передаточный ряд сближен, а значит, что валы работают на меньших скоростях (если в 4-х ступке, например, 4-ая передача "крутится до 150 км/ч, то в 5-ти ступке - 120 км/ч). В итоге нагрухка на валы меньше и меньшая вероятность износа шестеренок.


... и ещё с КПП-5 машина экономичней...

#49:  Автор: AlexMakОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:08
Самосвальщик писал(а):

... и ещё с КПП-5 машина экономичней...


Самое интересное что все так говорят, а вот по паспортным данным 2106-21063 примерно 9,7-9,8 на сто, а вот 21065 что с 5ти спупкой 10,2.
Прикольненько?

#50:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:01
AlexMak писал(а):

Самосвальщик писал(а):

... и ещё с КПП-5 машина экономичней...


Самое интересное что все так говорят, а вот по паспортным данным 2106-21063 примерно 9,7-9,8 на сто, а вот 21065 что с 5ти спупкой 10,2.
Прикольненько?


У меня расход 7.5 по трассе (если ехать по правилам, т.е. не больше 100 км/ч) и в городе 10-12, в зависимости от пробок.
По поводу рекомендаций могу сказать, что нормальную машину за 40 тыр ты не купишь. Надо иметь минимум 70 тыр (половину стоимости новой), да еще на ОСАГО, техосмотр, зимнюю резину, замену масла, регулировку геометрии и т.п. необходимых работ, которые надо сделать после покупки. За 40 тыр ты можешь купить только ржавое (или убитое) ведро. Это мое мнение, основанное на собственной практике.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU