Страница 2 из 3
AlexMak
А как вам копейка? Если не забить на салон.
Stockman
Потихоньку тема превращается в бородатейший БОЯНИЩЕ типа "классика" vs "зубила", русский автопром VS западный........не надоело???
:ooo:
AlexMak
Я все равно на класике остановился. По этому спор меня не волнует. Так что на счет копейки? Сильно железо отличается?
AlexMak
За такие деньги можно такую копейку взять... !
voron76
AlexMak писал(а):

За такие деньги можно такую копейку взять... !



Бери мою Smile Не гнилая, двиг откапитален 12 тык назад, подвеску переднюю весной перебрал всю, два колеса новые...
За 20 отдам. Год поездишь - а там уже лучше будешь представлять, что тебе нужно.
voron76
AlexMak

Кстати, брать машину, выгребая последние копейки, нежелательно. Что бы ни взял - всё равно будет ломаться, всё равно будут требоваться расходы (хотя бы на замену масла-тормозухи-тосола). Плюс - оформление-ОСАГО-прочая фигня. Так что кое-какой запасец всё равно надо оставлять - хотя бы тысяч пять.
AlexMak
А какая именно у тебя копейка?
2101
21011
21013
AlexMak
voron76
кстати ты из кирова или области?
poliman
Forkoss писал(а):

Афтар жжет!


+1.
AlexMak писал(а):

Да и то на новую не тянет, стоит дорого, а возни с ней не меньше чем с Б/У.


бред. тьфу в кубе. у меня первая была 4ка 94 года - трахался оч часто. а счас нулевая пятерка. гемора почти нет, кроме появившихся сверчков и так по мелочи.
ps 15 будет хлам. а тоо что ты написал про каждую из классик достоино премии "му..ак года"Smile
AlexMak
ладно, забейте. Буду брать видимо шестёрочку в районе 25000-35000 рублей. А может даже и копейку!
AlexMak
интересный сайтик AUTO.RU спасибочки.
AlexMak
ЧТО ЛУЧШЕ? 4х или 5ти ступенчатая коробка передач?
poliman
AlexMak
хватит щетчик накручивать!!!
AlexMak писал(а):

ЧТО ЛУЧШЕ? 4х или 5ти ступенчатая коробка передач?


ты что серьезно не понимаешь или у тебя это шуточки такие? Laughing
лучше 5ти ступенчатая кпп.
PS ис какова ты города?
AlexMak писал(а):

Буду брать видимо шестёрочку в районе 25000-35000 рублей. А может даже и копейку!


что будет в лучшем состоянии - то и бери. классика - она и в африке классика:)
AlexMak
спасибо хоть и на этом!

p.s. Я из кирова
Леша тверской
Ты, самое главное, на радостях не забудь машину на подъемнике посмотреть ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А то внешне машинка может быть и ничего (равно как и из салона), а вот вывесишь - и челюсть отвиснуть может.
Особенно внимательнее смотри на:
1. Пороги - если есть внешняя накладка на порог (типа спорт), то попроси снять - она может скрывать дырку во внешнем порожке. Если же внешне порог покрашен в один тон с кузовом - смотри внутренний (из салона который - там пластиковая накладка есть - если легко снимается и винтик, крепящий накладку к порогу, не ржавый - значит можно особо не беспокоится ... до поры до времени). А если мастикой, то поинтересуйся, когда меняли порог (и потыкай шилом - металл должен быть твердым.
2. Днище - смотри на предмет дырок.
3. Лонжерон. Вернее тучасть, что под днищем - гниет, зараза, шустро. Особенно под моторным щитом и за ним.
4. Кромки дверей и крышки багажника. Особенно внимательно смотри на низ дверей (я имею в виду ту часть, что паралельно порогу идет0 - гниль, обычно, оттуда идет.
В целом по кузову - если днище промазано совсем не давно, то не факт, что это хорошо (могли тупо замазать ржу). Проверь равномерность зазоров - это. скорее, скажет об отношении владельца к авто.
Подвеска - это тебе в сервисе подскажут. Тут главное, чтобы амортизаторы и пружины убиты не были.
По поводу КПП. Если не звенит - значит хорошо (поэтому прокатится надо не только со скоростью 60, но и выше, с включением всех передач). И сморти, чтобы владелец не придерживал рукой рычаг КПП и не старался как можно быстрее переключить какую-либо передачу (например, разогнался на первой, включил вторую и быстренько на 3-ю, хотя логичнее было бы на второй еще ехать). Кстати, когда включишь двигатель, то обрати внимание на сколько КПП в нейтральном положении "тормозит движок (убрал подсос, нажал на педаль сцепления - 1000 об/мин на тахометре, сцепление отпустил - 800 об/мин, двигатель работает устойчиво). Если (даже прогретый двигатель) стремится заглохнуть - что-то не так. И еще - сцепление должно работать безшумно (хоть нажимай на педаль, хоть вообще её не трогай).
По поводу двигла - это лучше к спецу (не брезгуй этим!).
Еще - не забудь проверить ручник (он должен работать!!!). И еще - фары заднего хода.
И еще. Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами". Ведь на самом деле за рулем этих авто или бараны (ни черта не соображающие в авто) сидят, или те, у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!).
Леша тверской
Ты, самое главное, на радостях не забудь машину на подъемнике посмотреть ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А то внешне машинка может быть и ничего (равно как и из салона), а вот вывесишь - и челюсть отвиснуть может.
Особенно внимательнее смотри на:
1. Пороги - если есть внешняя накладка на порог (типа спорт), то попроси снять - она может скрывать дырку во внешнем порожке. Если же внешне порог покрашен в один тон с кузовом - смотри внутренний (из салона который - там пластиковая накладка есть - если легко снимается и винтик, крепящий накладку к порогу, не ржавый - значит можно особо не беспокоится ... до поры до времени). А если мастикой, то поинтересуйся, когда меняли порог (и потыкай шилом - металл должен быть твердым.
2. Днище - смотри на предмет дырок.
3. Лонжерон. Вернее тучасть, что под днищем - гниет, зараза, шустро. Особенно под моторным щитом и за ним.
4. Кромки дверей и крышки багажника. Особенно внимательно смотри на низ дверей (я имею в виду ту часть, что паралельно порогу идет0 - гниль, обычно, оттуда идет.
В целом по кузову - если днище промазано совсем не давно, то не факт, что это хорошо (могли тупо замазать ржу). Проверь равномерность зазоров - это. скорее, скажет об отношении владельца к авто.
Подвеска - это тебе в сервисе подскажут. Тут главное, чтобы амортизаторы и пружины убиты не были.
По поводу КПП. Если не звенит - значит хорошо (поэтому прокатится надо не только со скоростью 60, но и выше, с включением всех передач). И сморти, чтобы владелец не придерживал рукой рычаг КПП и не старался как можно быстрее переключить какую-либо передачу (например, разогнался на первой, включил вторую и быстренько на 3-ю, хотя логичнее было бы на второй еще ехать). Кстати, когда включишь двигатель, то обрати внимание на сколько КПП в нейтральном положении "тормозит движок (убрал подсос, нажал на педаль сцепления - 1000 об/мин на тахометре, сцепление отпустил - 800 об/мин, двигатель работает устойчиво). Если (даже прогретый двигатель) стремится заглохнуть - что-то не так. И еще - сцепление должно работать безшумно (хоть нажимай на педаль, хоть вообще её не трогай).
По поводу двигла - это лучше к спецу (не брезгуй этим!).
Еще - не забудь проверить ручник (он должен работать!!!). И еще - фары заднего хода.
И еще. Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами". Ведь на самом деле за рулем этих авто или бараны (ни черта не соображающие в авто) сидят, или те, у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!).
Леша тверской
Ты, самое главное, на радостях не забудь машину на подъемнике посмотреть ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А то внешне машинка может быть и ничего (равно как и из салона), а вот вывесишь - и челюсть отвиснуть может.
Особенно внимательнее смотри на:
1. Пороги - если есть внешняя накладка на порог (типа спорт), то попроси снять - она может скрывать дырку во внешнем порожке. Если же внешне порог покрашен в один тон с кузовом - смотри внутренний (из салона который - там пластиковая накладка есть - если легко снимается и винтик, крепящий накладку к порогу, не ржавый - значит можно особо не беспокоится ... до поры до времени). А если мастикой, то поинтересуйся, когда меняли порог (и потыкай шилом - металл должен быть твердым.
2. Днище - смотри на предмет дырок.
3. Лонжерон. Вернее тучасть, что под днищем - гниет, зараза, шустро. Особенно под моторным щитом и за ним.
4. Кромки дверей и крышки багажника. Особенно внимательно смотри на низ дверей (я имею в виду ту часть, что паралельно порогу идет0 - гниль, обычно, оттуда идет.
В целом по кузову - если днище промазано совсем не давно, то не факт, что это хорошо (могли тупо замазать ржу). Проверь равномерность зазоров - это. скорее, скажет об отношении владельца к авто.
Подвеска - это тебе в сервисе подскажут. Тут главное, чтобы амортизаторы и пружины убиты не были.
По поводу КПП. Если не звенит - значит хорошо (поэтому прокатится надо не только со скоростью 60, но и выше, с включением всех передач). И сморти, чтобы владелец не придерживал рукой рычаг КПП и не старался как можно быстрее переключить какую-либо передачу (например, разогнался на первой, включил вторую и быстренько на 3-ю, хотя логичнее было бы на второй еще ехать). Кстати, когда включишь двигатель, то обрати внимание на сколько КПП в нейтральном положении "тормозит движок (убрал подсос, нажал на педаль сцепления - 1000 об/мин на тахометре, сцепление отпустил - 800 об/мин, двигатель работает устойчиво). Если (даже прогретый двигатель) стремится заглохнуть - что-то не так. И еще - сцепление должно работать безшумно (хоть нажимай на педаль, хоть вообще её не трогай).
По поводу двигла - это лучше к спецу (не брезгуй этим!).
Еще - не забудь проверить ручник (он должен работать!!!). И еще - фары заднего хода.
И еще. Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами". Ведь на самом деле за рулем этих авто или бараны (ни черта не соображающие в авто) сидят, или те, у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!).
Rafson
Хорошую новость нада повторить 3 раза! :grin:
AlexMak
Немного не понял фразу.
Леша тверской писал(а):

Я настоятельно тебе рекомендую связыватся с "пацанскими тачилами".


Т.Е. ты рекомендуешь брать именно точилу у
Леша тверской писал(а):

бараны


Леша тверской писал(а):

у кого планов громадьё, а денег нет (а быть крутым так хочется!)



То что баранов облапошить можно, а те у кого денег нет, продают свою машину (раздел срочно) чтоб были денешки, было чем понтоваться.
Так что-ли?
Леша тверской
Ого - вот это глюк. Мало того, что 3 раза мое сообщение повторилось, так еще и одно слово не пропечатальсь (увы, печатал в спешке + не новая клавиатура = вот такой результат).
Я имел в виду - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТСЯ с "реальными тачилами". Сам глазами прохлопал и купил (у друга, а теперь уже знакомого) тАкУю тАчИлУ, что от греха подальше не ездил на ней где-то около года (не мог пройти ТО и денег на ремонт не было). Проще говоря, приобрел себе конструктор "Лего для взрослых".
Так что если хочешь приобрести машинку, для того чтобы ездить - выбирай "железного друга" о-о-о-о-очень внимательно.
AlexMak
Леша тверской, ответь пожалуйста на 1 маленький вопрос, в чем принципиальная разница 4х и 5ти ступенчатой коробки передач? Что лучше на твой взгляд (Просто ты здесь не так просто от балды отвечаешь, а на что-то хоть опираешься). Тыт некоторые говорили что лучше 5 , но почему? А темы отдельной про 4х и 5ти ступку я не нашёл.
Леша тверской
У меня 5-ступенчатая КПП.
Преимущества (на мой взгляд):
1. Более удачно подобранный передаточный ряд (значит выше максималка и меньше расход топлива).
2. Долговечность - передаточный ряд сближен, а значит, что валы работают на меньших скоростях (если в 4-х ступке, например, 4-ая передача "крутится до 150 км/ч, то в 5-ти ступке - 120 км/ч). В итоге нагрухка на валы меньше и меньшая вероятность износа шестеренок.
Самосвальщик
Леша тверской писал(а):

У меня 5-ступенчатая КПП.
Преимущества (на мой взгляд):
1. Более удачно подобранный передаточный ряд (значит выше максималка и меньше расход топлива).
2. Долговечность - передаточный ряд сближен, а значит, что валы работают на меньших скоростях (если в 4-х ступке, например, 4-ая передача "крутится до 150 км/ч, то в 5-ти ступке - 120 км/ч). В итоге нагрухка на валы меньше и меньшая вероятность износа шестеренок.


... и ещё с КПП-5 машина экономичней...
AlexMak
Самосвальщик писал(а):

... и ещё с КПП-5 машина экономичней...


Самое интересное что все так говорят, а вот по паспортным данным 2106-21063 примерно 9,7-9,8 на сто, а вот 21065 что с 5ти спупкой 10,2.
Прикольненько?
Breeze
AlexMak писал(а):

Самосвальщик писал(а):

... и ещё с КПП-5 машина экономичней...


Самое интересное что все так говорят, а вот по паспортным данным 2106-21063 примерно 9,7-9,8 на сто, а вот 21065 что с 5ти спупкой 10,2.
Прикольненько?


У меня расход 7.5 по трассе (если ехать по правилам, т.е. не больше 100 км/ч) и в городе 10-12, в зависимости от пробок.
По поводу рекомендаций могу сказать, что нормальную машину за 40 тыр ты не купишь. Надо иметь минимум 70 тыр (половину стоимости новой), да еще на ОСАГО, техосмотр, зимнюю резину, замену масла, регулировку геометрии и т.п. необходимых работ, которые надо сделать после покупки. За 40 тыр ты можешь купить только ржавое (или убитое) ведро. Это мое мнение, основанное на собственной практике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы