Народ! Ну Вы даете! Как с луны свалились.
Уже сколько ЭТУ тему обсуждали.
Дело не в заборе горячего воздуха, а в температуре двигателя.
Летом и в теплую погоду, какая температура двигла в среднем? 92-97 гр. О температуре в пробках я вообще не говорю, 103 гр. - температура включения вента.
Осенью и зимой часто у вас вентилятор включается? Если в пробках стоите, а в движении и не включается вовсе. А температура двигателя колеблется от 87 до 90, у кого-какой термостат.
Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.
Зимой температура двигла держится около 90, смесь не обедняется принудительно, двигатель работает в нормальном режиме - имеет нормальный прием.
Единственное это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки. Где обеднение СО от температуры забито.