Страница 1 из 1
wraith
В общем ситуация следующая: с понижением температуры машинка перестает тупить. Насколько понимаю это связано с забором горячего воздуха. Можно это поправить прошивкой или еще как-то? И у всех ли так?
Glan
wraith писал(а):

Можно это поправить прошивкой или еще как-то?


чтобы с понижением температуры тоже тупила? :-D

Вот последняя тема где это обсуждаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158876&sid=5b7b0118c8725363e75ea9490b7d761e
Да и так много было... в общем спасет только забор холодного воздуха... да и все равно в холодное время года машина едет лучше
wraith
Понял! Спасибо! )
arcadi
Народ! Ну Вы даете! Как с луны свалились. Smile Уже сколько ЭТУ тему обсуждали.
Дело не в заборе горячего воздуха, а в температуре двигателя.
Летом и в теплую погоду, какая температура двигла в среднем? 92-97 гр. О температуре в пробках я вообще не говорю, 103 гр. - температура включения вента.
Осенью и зимой часто у вас вентилятор включается? Если в пробках стоите, а в движении и не включается вовсе. А температура двигателя колеблется от 87 до 90, у кого-какой термостат.
Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.
Зимой температура двигла держится около 90, смесь не обедняется принудительно, двигатель работает в нормальном режиме - имеет нормальный прием.
Единственное это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки. Где обеднение СО от температуры забито.
Glan
arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....
arcadi
Glan писал(а):

arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....



Наполнение чем?
И температура откуда берется с БК или со штатного прибора со стрелкой?
Glan
воздухом! При более низкой температуре плотность вохдуха выше! Соотвественно кислорода в том же объеме закаченного вохдуха выше...
arcadi
Для того, чтобы почувствовать разницу плотности воздуха на двигателе, Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.
В противном случае, машина в лесу должнать быть намного резвее, чем в городе - там содержание кислорода в воздухе больше, чем в загазованном городе. Very Happy
Glan
а оно так и есть. Короче хош верь, хош не верь, в холод машина прет лучше. Т движки не причем ни разу.
Может объяснишь тогда глупым людям почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)...
arcadi писал(а):

Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.


меняет... еще как...
arcadi
Порциональный состав кислорода в воздухе меняется не только от температуры воздуха, но и от времени суток, от влажности воздуха, от географического положения местности и пр. Тогда машина не только в лесу, но и от времени суток будет тоже иметь разный прием.
А в Иркутске, где процент содержания кслорода ниже, чем в Магадане, машина вообще будет плестиь как черепаха? :grin:
Glan
а почему нет! ВСе относительно Very Happy
просто чуда тоже ждать конечно не надо Laughing
arcadi
Цитата:

почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)..


Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор, что способствует повышению мощности двигателя. А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе. И сейчас уже во всю применяются системы подачи азота в топливную смесь. Что приводит к более быстрому сгоранию смеси и увеличению энергии воспламенения топлива в камере. Тем самым повышая мошность двигателя.
Glan
arcadi писал(а):

Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор


ну ну....
интекулер служит для охлаждения вохдуха Laughing, и ставится как правило на тачки с турбой, во оно как 8-)
Darth
wraith писал(а):

И у всех ли так?

Да Very Happy

arcadi писал(а):

это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки

Ну вот вроде бы да, но все равно веришь-нет, а заметно. А когда под капотом аццкая кузница - катколлектор, так вообще баня получается. Никакое зажигание не поможет.
B.D.V.
arcadi писал(а):

Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор,


Учи мат часть даже из названия понятно, что это холодильник, а не наддув.
T&B
Интеркулер ? это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение ? снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха, тем самым повысив его плотность. Чем выше этот показатель, тем большее рабочее давление можно создать в цилиндре при сгорании топлива и тем больше мощность и крутящий момент. Данный охладитель воздуха применяется преимущественно в схемах воздухоподачи с высоким и средним давлением наддува, где значительно поднимается температура воздуха. В паре с турбинами низкого давления его практически не применяют, так как воздух в них сильно не нагревается.
mylena
такие перепады температуры как для умеренно-холдоного климата (т.е у нас) никак не должны свказываться (по-крайней мере видимо длчя конечного пользователя) на характере движения автомобиля
тут что-то неисправно (может насос), нужна комплексная диагностика в стационаре Smile
Glan
У вас просто жопометры не исправные... вот и всего то...
pionееr
arcadi писал(а):

Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.


Учите мат. часть.
Тупизна от роста температуры не по причине обеднения смеси, а по причине позднего зажигания, его двигают в минус с ростом температуры, дабы уменьшить возможность возникновения детонации, к которой горячий мотор более склонен...
Автол
Вот вам еще одна мысль для обкашливания.
При снижении температуры бензина в баке производительность БН улучшается.
Aquaholic
arcadi писал(а):

А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе.


Это когда азот стал окислителем? В цилиндры подается закись азота, в которой массовая доля кислорода больше, чем в атмосферном воздухе. Закись от высокой температуры разлагается 2N2O->2N2+2O, поэтому и повышается КПД благодаря дополнительному атомарному кислороду!
Aleksandr-103
Мне кажется, что в тупизне авто в жару виноват целый комплекс: горячий воздух, обеднение смеси, уменьшение опережения зажигания, ну и неисправность авто Smile
wraith
Aleksandr-103 писал(а):

неисправность авто Smile



Ну, это, видимо в частном случае у кого-то 8) У меня все исправно 8) ФФ2, если что, в жару глохнет нафиг 8)
Genri
pionееr писал(а):

его двигают в минус с ростом температуры


Датчик температуры глючит - машина тупит.
Я х.з. у меня не тупит ни летом ни зимой, нет ну... может разница и есть, но не существенная - явно в глаза не бросаеться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы