Страница 1 из 2
-=Wizard3=-
Собирался поменять передние стойки, но слышал что можно заменить только картриджи кто с этим сталкивался? на всех ли стойках можно заменить эти картриджи? слышал, что есть однотрубные и двухтрубные (в них внутри картридж). дак вот можно ли отличить их одну от другой не разбирая стойки (ну имеется в виду прямо на машине)
Alex07-11i
Ну и каша у тебя в голове... Very Happy
Передние амортизационные стойки ( в народе - сапоги), содержат унутре амортизатор. Когда ентот амортизатор изнашивается, сапоги разбирают, деталючки амортизатора выбрасывают, а на его место ставят сменный картридж - тот же амортизатор, только в сборе, с собственным корпусом. Амортизаторы бывают двухтрубные и однотрубные.
Сапоги на старых авто разборные, на новых - не разборные, вставить в них картридж нельзя. Только замена сапога прокатывает.
Как отличить - разборный сапог или нет - к сожалению не знаю. Можно по дате выпуска авто.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (12 Октября 2007 11:33), всего редактировалось 1 раз
-=Wizard3=-
Alex07-11i спасибо за то что объяснил Very Happy теперь вся "каша" по полочкам Very Happy
Банифаций
Посмотри стойку под грязезащитным резиновым чехлом у тебя гайка или завальцованная пластина? Если гайка, то тебе повезло(покупаешь одни амортизаторы и вставляешь в стойку). Если завальцовано, то голую стойку под гайку(левую и правую) покупаешь и амортизаторы.
Я себе брал пустые стойки по 550 рублей. Smile
DreAD
Поставил я себе разборные стойки. Через год гайка разболталась и амортизатор гулял в ней.
Наверно поэтому и перешли на неразборные.
Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.
Alex07-11i
DreAD писал(а):

Поставил я себе разборные стойки. Через год гайка разболталась и амортизатор гулял в ней.
Наверно поэтому и перешли на неразборные.
Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.


Перешли для того, что б ты ездил и покупал ВАЗовские стойки и не смотрел в сторону нормальных - импортных, качественных картриджей.
"Вот ур-ррроды"... (с) Брат-2
Банифаций
Ксандр
DreAD писал(а):

Через год гайка разболталась и амортизатор гулял в ней


При Вазовской/Скопинской и т.д./ сборке через год весь автомобиль разбалтывается и в салоне все гуляет.
А вообще - то тебе просто "повезло".Эти гайки с напрягом выкручиваются при замене на катриджи.
Удачи
-=Wizard3=-
а какие "картриджи" лучше? я слышал, что в перед лучше ставить газовые? а по фирмам вроде рекомендуют бильштейн или каябу.
Алексей 044
-=Wizard3=- писал(а):

а какие "картриджи" лучше? я слышал, что в перед лучше ставить газовые?


Вот здесь уже зависит от тех условий где и как эксплуатируется автомобиль. 8-)
-=Wizard3=-
а эксплуатируется он в основном по городу и трассе, стиль езды спортивный
тест-пилот
а я седня поставил себе каябу масло, доволен, но если честно по городу не сильно отличается от стоковых, завтра прохвачу по трассе
Алексей 044
Сам в такмх же условиях, поэтому выбрал бильштайн газ. Дорогу держит идеально, ни каких раскачиваний.
-=Wizard3=-
Вот это и есть разборные стойки?


wasd
DreAD писал(а):

Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.


Да сложно всё эндо.Возми лучше гайку спец клем намаш.
Tom669
wasd писал(а):

DreAD писал(а):

Советуют точечной сваркой пройтись после того, как затянул эту гайку.


Да сложно всё эндо.Возми лучше гайку спец клем намаш.


Не спец клей, а фиксатор резьбы. Смазываешь резьбу и заворачиваешь гайку и все. Сварка отдыхает.
wasd
Tom669 писал(а):

Не спец клей, а фиксатор резьбы. Смазываешь резьбу и заворачиваешь гайку и все. Сварка отдыхает.


Во во потом только когда надо открутить,то греш гаку до т 300 градусов и фиксатор превращаеться в порошок и гайка легко откручиваеться.
-=Wizard3=-
дак что со стойками с фоток? они разборные? и еще сколько сейчас стоят "картриджи" газовые Бильштейн?

Последний раз редактировалось: -=Wizard3=- (13 Октября 2007 22:58), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
да. там патрон, похоже, воткнут
chiva
А чем выкручивается гайка, которая патрон в стойке держит? Там спецключ какой нужен?
RazzoR
газовым вертишь да и всё.
chiva
RazzoR
Цитата:

газовым вертишь да и всё.



Ну и за что здесь газовым ключом браться?
RazzoR
а здесь съёмником. а на патронах газовым
RoN
chiva писал(а):

Ну и за что здесь газовым ключом браться?


Тут либо спец ключ нужен... либо, как я однажды - по русски: Зубило + молоток!
-=Wizard3=-
а прямо на машине замнить можно? идея такая: отворачиваю шток в опорике, стягиваю пружину, отворачиваю рулевую тягу от стойки, и отворачиваю шаровую от рычага. по идее стойка ведь должна уйти в бок и можно заменить начинку или надо отвернуть еще и шрус? отворачивать стойку от ступицы не хочу чтобы не сбить развалсхождение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы