Страница 1 из 1
Fr0st
cherep
у меня такая же тема, вот борюсь сейчас. правда кушает около 11. первым делом поехал на диагностику - вердикт - умер датчик кислорода, тут же еду покупаю, меняю. эффкта ноль.
далее еще раз диагностика(бесплатно в том же месте) и варианты либо ДМРВ, либо форсунки. Решил начать с форсунок, т.к. пора бы(93 тыщи).
Сегодня промыли, навскидку вроде поменьше кушает. Точно смогу сказать дня через два-три.
А вобще еще есть какие-то симптомы? тянет например чуть похуже и т.д.
Fr0st
симптомы еще:
расколбас на ХХ но не сильный 840-880 об.
Когда со скорости бросаешь газ на светофоре то ХХ просажывается, двиг дрожит. Но не глохла еще не разу.
Переменял уже все. ДПДЗ, РХХ, свечи, провода, МЗ
пробег 63 т. Форсунки не мыл.
ВАЗ 21093i
rododendron
у меня тоже пляшут обороты на холостых на прогретом движке..
уверен, чтот ДМРВ???
iceman82
rododendron писал(а):

у меня тоже пляшут обороты на холостых на прогретом движке..
уверен, чтот ДМРВ???


если пляшут обороты на холостых или при перегазовке то для начало надо почистить дросельную заслонку длолжно помоч....
rododendron
при перегазовке не пляшут
и всю систему чистил недавно
kolya678
Если есть БК то можно посмотретьт среднию скорость и она окажется на удевление маленькой.У меня по БК 12.7 при средней скорости 20км/ч по ГОРОДУ, по трасе 7-7.5при средней врайоне 90км/ч.Я убедился что мой не мой форсунки,не заменой датчики не чево не ИЗменяется.Идинственое что помогло HL-52 по трасе расход упал 1.5л был врайоне 9 литров,но доЭтого была прошивка"хрюнская".
HICOM
kolya678 писал(а):

Posted: 3 Post subject:



Если есть БК то можно посмотретьт среднию скорость и она окажется на удевление маленькой.У меня по БК 12.7 при средней скорости 20км/ч по ГОРОДУ, по трасе 7-7.5при средней врайоне 90км/ч.Я


+1
TURBOS
kolya678 писал(а):

Если есть БК то можно посмотретьт среднию скорость и она окажется на удевление маленькой.У меня по БК 12.7 при средней скорости 20км/ч по ГОРОДУ, по трасе 7-7.5при средней врайоне 90км/ч.Я убедился что мой не мой форсунки,не заменой датчики не чево не ИЗменяется.


+ мильён

Fr0st
а раньше скок кушала то по Москве ..или 12,5 всегда было ?
а про ДМРВ, сам напругу померяй на нем и всё узнаешь о его жизни...
Perevertops
TURBOS писал(а):


Fr0st
а раньше скок кушала то по Москве ..или 12,5 всегда было ?
а про ДМРВ, сам напругу померяй на нем и всё узнаешь о его жизни...


можно подробнее? какие значения допустимы, какие нет? как мерить?
TURBOS
Perevertops писал(а):

можно подробнее? какие значения допустимы, какие нет? как мерить?


мерить между желтым провод и массой (на фишке ДМРВ) ... должно быть в идеале 0,996 В ... ключ зажигания повернут , НО машину не заводить ...
и напряжёметр нужон не кЕтайский и цифровой ...
@lllig@tor
Как не банально поменяй для начала свечи и воздухан
Perevertops
TURBOS писал(а):

Perevertops писал(а):

можно подробнее? какие значения допустимы, какие нет? как мерить?


мерить между желтым провод и массой (на фишке ДМРВ) ... должно быть в идеале 0,996 В ... ключ зажигания повернут , НО машину не заводить ...
и напряжёметр нужон не кЕтайский и цифровой ...


какие допустимы отклонения? как понять, что ДМРВ негодный?
-=Worm=-
Perevertops
Какой расход воздуха на ХХ?
Perevertops
-=Worm=- писал(а):

Perevertops
Какой расход воздуха на ХХ?


на бензе или на газу?
TURBOS
Perevertops писал(а):

как понять, что ДМРВ негодный?


должно быть в идеале 0,996 Вольт ... до 1,02 Вольт вродь допустимо еще ...
Perevertops
ок, спасибо!
Perevertops
ок, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы