Страница 1 из 2
bonezzz
Приветствую, уважаемые.
Прошу помощи.
У моей 21099 на днище прям под ковриками передних сидений есть дренажные отверстия, они расположены на выштамповках, и видимо необходимы для удаления воды из под ного водителя, но у меня как раз все наоборот, в мокрую погоду вода попадает через них в салон, а может и еще как-то.
Это стало заметно именно сейчас. Так вот вопрос эти отверстия должны быть открыты или их надо заткнуть? Если заткнуть то чем.
Сушу под ковриком с помощью газеты и когда дорога сухая то и под ковриками сухо...
D_Garry
bonezzz писал(а):

Приветствую, уважаемые.
Прошу помощи.
У моей 21099 на днище прям под ковриками передних сидений есть дренажные отверстия, они расположены на выштамповках, и видимо необходимы для удаления воды из под ного водителя, но у меня как раз все наоборот, в мокрую погоду вода попадает через них в салон, а может и еще как-то.
Это стало заметно именно сейчас. Так вот вопрос эти отверстия должны быть открыты или их надо заткнуть? Если заткнуть то чем.
Сушу под ковриком с помощью газеты и когда дорога сухая то и под ковриками сухо...


Эти отверстия должны быть заткнуты резиновыми пробками-заглушками.
bonezzz
Спасибо за ответ. Вопрос: эти заглушки специальные? их продают отдельно?
mutabor_gl
да, бывают маленькие и большие, какиие точно надо смотреть
LambadA
А это отверстия не в выштамповках под усилители? Если они то заглушек там нет, отверстия довольно маленькие хотя вода действительно попадает но если ехать по глубоким лужам.
bonezzz
Отверстия в продольных выштамповках под ногами у передних пасажиров. Выштамповки продольные выдавлены в полу наружу. В этих продольных выштамповках отверстия сделаны 2 или 3 штуки, диаметр около 10 мм.
LambadA
Дело в том что даже с завода есть только большие заглушки! А эти просто дырки без заглушек типа вентиляция.
bonezzz
Спасибо за внимание к моим вопросам. Так надо затыкать эти отверстия?
БЕСЬКА
а я когда кузов себе варил то ваще их заглушил
Ленок
bonezzz
Нафиг болото в салоне...конечно их надо закупорить, предварительно посадив на герметик...не помешает... 8-)
Wanderlust
bonezzz писал(а):

Спасибо за внимание к моим вопросам. Так надо затыкать эти отверстия?


Снаружи затыкаются только большие отверстия. Должны быть, вроде, заткнуты из салона (под ковриком).
shubin81
боюсь, браток, у тебя из другого места вода попадает, раз ты говоришь что ковер мокрый (при условии что не с коврика все сливается) открути порог платиковый, залезь рукой под шумоизоляцию, как там мокро или нет
АМГ
Все отверстия на полу однозначно надо закрывать заглушками изнутри , причем обязательно сажать на герметик, в противном случае , минимальные зазоры дадут постоянно влажную шумку при езде по мокрой дороге ( не обязательно вброд) . Следствия очевидны .
Сергей 22
Эти отверстия должны быть закрыты резиновыми заглушками.
bonezzz
Зашел в магазин (авто 49) типа говорю даете мне заглушки, мне показали что у них есть, таких нет(чтоб под отверстие порядка 10мм).
Вот и думаю поднять ковер на полу и рукой пощупать. Я так понимаю достаточно порог пластиковый в салоне открутить и руку под ковер засунуть, пощупать? Соответственно и заткнуть дырки.
ЗЫ кстати, если сидеть на водтельском сиденье, то мокро будет под левым углом сидения, там прям потоп, а глубже под панелью сухо.
shubin81
только сиденье возможно открутить придется. эти заглушки товар редкий спросом не пользуется, в порту думаю точно есть, а в магазах может не быть
Сергей 22
bonezzz писал(а):

Вот и думаю поднять ковер на полу и рукой пощупать. Я так понимаю достаточно порог пластиковый в салоне открутить и руку под ковер засунуть, пощупать? Соответственно и заткнуть дырки


Да. Но дырки надо затыкать спец заглушками а не чем попало
roz71
Подниму тему.
Да, кузовные заглушки большая редкость в магазинах.
Вопрос:

если не заглушкой (мой пример - D отверстия 15мм), то чем дырки заделать?

Есть у кого-нибудь идеи (опыт)?
-=Worm=-
Большие дырки должны быть заглушены там 2 вида пластмассовая и резиновая. Маленькие дырки открыты. Заглушки обычно в комплекте предпродажной подготовки вместе с прикуривателем, брызговиками дворниками и т.д.
de
Странно, что заглушки редкость. Вообще, менять лучше на новые, старые не использовать.
Дырки все затыкать, включая те, что над удлиннителями лонжеронов.
Сажать не на герметик, он ненадежен, а на клей типа момент, 88, титан и т.п. Обязательно обезжирь посадочное место, если в жестянке есть неровности, выпрями, не поленись, ибо болото под ногами - это задница. Пока клей сохнет сутки, не трогай машину, пусть хорошо засохнет. Я пришел к таким выводам на основе опыта, сменив 3 комплекта заглушек, пока ездил пару месяцев без шумки и ковра после переварки днища.
roz71
Набор заглушек - да, продаются. Купил за 215р. Там навалом 20мм заглушки. А 15мм - всего две было. Вот таких и нет. У меня дыры конкретно в задних лонжеронах. Чего-бы приспособить?
mirisa
А я когда виброизоляцию делал, получается лист сверху положил, и не делал этих отверстий, просто виброй закрыл. Правильно или нет? В багажнике вынимал заглушки, делал дырку в вибре и вставлял заглушку- в нише для колеса, а под ногами нет. Накрыл всё виброй да и всё.
BumbleBee
В маленькие отверстия заглушки не нужны. Это технологические отверстия. А вот там где отверстия большие 20-30мм(не помню) их надо закрывать
Lancelot SPB
у меня под шумкой сыро Sad , вроде вода
roz71
Цитата:

В маленькие отверстия заглушки не нужны



Кстати, да. В мурзилке показаны места установки заглушек. Надо будет глянуть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы