Автозапуск карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 21:50
Forkoss у тя была классика, так ставил БСЗ себе? ща тоже заморачиваюсь...
#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 23:09
Smart
Естественно, я вообще на контактном зажигании не ездил ни когда, сразу БСЗ ставил.

Единственное что бы я добавил в карбовую систему, это электронное управление опережением зажигания. Я люблю обороты, а на трамблере особо не покрутишь. Smile

#28:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 06:22
Shish писал(а):

Пусковое надо регулировать - зазор воздушной заслонки, зазор дроссельной заслонки. Кстати еще большой вопрос по какой таблице брать регулировочные параметры по 21083 или 21053 ...


снимал карб. зазор дроссельной был меньше чем нужно (где-то 0.5 мм), зазор воздушной наоборот больше - мм 5 наверное.
в общем вычтавил по таблицам для солекса 21083.
минусовых температур ещё небыло, но около нуля вроде по-лучше стала заводиться, правда обороты сразу вырастают свыше 2.5 тыщ, приходится подсос задвигать.

но всё равно не с первого раза заводится. первые две попытки чихнёт видимо на остатках бенза, потом тока нормально схватывает. Думаю тут уже не в бусковом дело, а в карбе как таковом...

#29:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:03
Forkoss писал(а):

электронное управление опережением зажигания


сколько такая фича стоит?
а как проверить на исправность телескопическую тягу на карбе, слыхал она бывает виной того, что машина схватит и глохнет сразу.
Zillo писал(а):

а в карбе как таковом...


дык поплавок выставить следует
Forkoss писал(а):

Естественно, я вообще на контактном зажигании не ездил ни когда, сразу БСЗ ставил.


действительно кардинальное различие, да? а ВВ провода непременно, стоковые нуна менять на другие, при установке БСЗ?

#30:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 04:07
Smart писал(а):

дык поплавок выставить следует


хочешь сказать в карбе нет зебина? нет. он есть. говоря "на остатках топлива" я имел в виду, что за долгое время простоя зебин улетучивается из всех каналов карба (канал ХХ, эмульсионные колодцы и т.п.) поэтому на первых оборотах двига он просто физически не может сделать нормальную смесь. Требуется время, чтоб потоки установились и топливо наполнило все места где оно должно быть.
IMHO

#31:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:24
Smart
Это либо зажигания "Михайлова" или подобное, или смотри тему про МПСЗ

#32:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:39
Zillo
Кроме метода выставления по зазорам есть метод настройки пускового по оборотам. радует, что стало лучше

#33:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:21
Тема про автозапуск , а по теме че-то ничего не развивается , поставил себе сигналку с автозапуском , тока машина без подсоса на максимум при морозе не заведется , вчера какую-то ауди приганяли так там карб и подсоса нет при достижении 80 он сам с 1200 сбрасивает на 900 обороты , как такое замутить на пятере ?
#34:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:42
elektronik писал(а):

Тема про автозапуск , а по теме че-то ничего не развивается , поставил себе сигналку с автозапуском , тока машина без подсоса на максимум при морозе не заведется , вчера какую-то ауди приганяли так там карб и подсоса нет при достижении 80 он сам с 1200 сбрасивает на 900 обороты , как такое замутить на пятере ?


нужен электропривод и схема управления электроприводом. ну например берём эл-двигатель, на вал ему привариваем болт с длинной резьбой. На болт навинчиваем гайку. двиг крепим к рулевой колонке и располагаем ось болта вдоль оси движения пимпы подсоса. каким либо образом прикрепляем гайку к пимпе подсоса и вуаля...
крутим двиг в одну сторону - заслонка прикрывается - в другую - открывается. ещё придусмотреть концевые контакты, чтоб больше чем надо не выдернуло Wink...
ну и как я выше говорил - схема управления, которая будет задвигать подсос по мере прогрева двига

#35:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:10
elektronik

Если я не ошибаюсь, там нет электро привода, там какая то система с биметаллической пластиной, принцип как в утюге :)

Zillo
Эко у тебя все просто!
Давай сделай, а потом отчетик напиши.

#36:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 02:18
С меня ведро пива если кто-то на пике соорудит данную приблуду , выложит прошиву , и макет в каком-нибудь протеусе . Думаю такую байду каждий класик себе бы поставил и не думал про подсос . А в качестве привода можно поставить червяк как в флопнике или сидироме и шаговик к нему .
#37:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:29
Проще не в салоне моторы мутить, а сделать что-то наподобие Силычевского САКИДА (ныне "Садко" называется). Там, насколько я знаю, обыкновенный шаговый мотор от заслонки печки 2110 на специально изготовленном кронштейне. Ну и плюс, конечно, бортовой компьютер с программой управления этим моторчиком. (Если б не этот бортовой комп (который мне нафиг не нужен, его ставить уже некуда, у меня есть довольно компактный БК-21), я бы эту систему купил бы уже.) Вобщем суть - соорудить подобную системку и придумать к ней ПО Very Happy . Вобщем-то можно зашить программе, чтобы она, например, ровно через полминуты дала импульс на шаг. дв. (допустим подсос приоткроется на 1/3), потом через минуту еще раз и т.д.
Но еще вопрос: кто не боится ставить зимой машинку на ручник?
У меня, например, автозапуск тоже работает, и плевал я на прогрев при 2500об/мин. Но на ручник я зимой ставить боюсь, а без ручника и передачи у подъезда машину не оставишь...

P.S. Кстати, кто-нибудь реально пользовал карб с автоподсосом от 2110 (типа солекс 21083-11......-35)? Говорят, что он очень капризный. Но реальных пользователей этого девайса я не встречал.

#38:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:38
Андрюха&ВАЗ-21047
Я ставил на ручник, проблем не было ни когда.
Смысла от 10 карба нет, он полуавтомат.
Заслонка должна работать не по времени, а по температуре двигателя, окружающей среды, оборотов двигателя, индикатору выхлопа.

Можно с той же старой 80 аудюхи поставить карб.

#39:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:56
Цитата:

Я ставил на ручник, проблем не было ни когда.



Поездите вечерком по лужам, поставьте тачку на ночь, затяните ручник. А ночью морозец долбанул. Незабываемые впечатления!

"А вы не пробовал на ночь принять одновременно снотворное и слабительное? Незабываемые впечатления!" /Жванецкий/

#40:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:04
baraban
Написал кажется, всегда на ночь на ручник ставлю, всю жизнь и проблем нет.

#41:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:24
Ну, приставка полу-(автомат) означает только то, что нужно там нажать один раз педаль газа. Это, ну по-крайней мере как я думаю, реализовать проще, чем управление шаговым двигателем. Другой вопрос - надежен ли этот карб? А то в -30 возьмет и вообще не заведется... Very Happy
Кстати, если кто знает точно, объясните, пожалуйста, принцип работы шагового двигателя. На примере 10-го, где 4-ре провода. Надо так понимать, что из 4-х проводов 2 - силовые, и 2 - управляющие. Но по какому принципу происходит управление? Просто импульс, или какое-то изменяющееся сопротивление?

#42:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:30
Насчет управления по времени - это неточно конечно. Но опять же, реализовать, я думаю, проще. Впринципе, в диапазоне температур градусов в 10-15 машинка прогревается практически одинаково всегда. И управление подсосом изо дня в день доходит до автоматизма: сел, вытянул, завел, чуть убрал подсос, посидел минутку, еще убрал и т.д. Разница в скорости прогрева будет наверное только если сравнивать прогрев при +10 и -10 градусах. (Извиняюсь, за запутанное изъяснение :grin: )
#43:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:39
Андрюха&ВАЗ-21047
Где ты видел на 10 мотор шаговый?
Карб с полуавтомато очень капризен и ненадежен.
Требует постоянного ухода.

Самый лучший вариант карб от ино.

#44:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:10
Forkoss писал(а):

Где ты видел на 10 мотор шаговый?


Есть моторчик у них, который заслонку в печке двигает (в десятках же крана печки нету, вот там и стоит заслонка, которой все регулируется). Он еще вроде бы трех видов бывает. Первые были с рычажком, но говорят они слабые очень.

Forkoss писал(а):

Самый лучший вариант карб от ино.


сами карбы у них, наверное, хорошие. Но опять же, случись что с этим карбом - хрен к нему запчасти найдешь. А к солексу - без проблем (хоть и г@$но, типа жиклеров без отверстия :-D )

#45:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:57
Андрюха&ВАЗ-21047
C этим моторчиком придется повозится ИМХО, и не факт что будет нормально.
Карбюраторы от иномарок очень надежны, ломаются крайне редко, а запчасти есть на разборках и в магазинах типа екзиста.

#46:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 14:54
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Но еще вопрос: кто не боится ставить зимой машинку на ручник?



Forkoss писал(а):

baraban
Написал кажется, всегда на ночь на ручник ставлю, всю жизнь и проблем нет.


Forkoss +1 тоже зимой ставлю - никаких проблем.

#47:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:25
Цитата:


СИСТЕМА АВТОЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНЫХ И ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
САДКО-БК-7

1. Назначение.

1.1 Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера (далее САДКО-БК-7), предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя:
температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.
2. Эксплуатационные качества.
2.1 Наличие САДКО-БК-7 в Вашем автомобиле позволяет:
 увеличить ресурс двигателя, благодаря более качественному автопрогреву, особенно в зимний период;
 облегчить пуск двигателя и увеличить ресурс аккумуляторной батареи, благодаря автоматическому запуску по температуре или интервалу, который не позволяет температуре двигателя и аккумулятора в зимнее время снизится до критической величины;
 предотвратить аварийные ситуации двигателя во время автозапуска или поездки благодаря системе диагностики и информировать об этом водителя;
 использовать сервисные функции САДКО-БК-7 и оценить эксплуатацию всегда теплого и готового к работе автомобиля в любое время года.



Цитата:

5.4 В зависимости от показаний (температуры, оборотов двигателя, напряжения аккумулятора) система регулирует положение воздушной заслонки, а так же управляет зажиганием, стартером, габаритными огнями, при наличии сигнализации и блокировкой двигателя.



В том то и фишка что задаешь ему до какой температуры и на каких оборотах греть, она сама регулирует положением воздушной заслонки, и при достижени опред. температуры либо глушит либо сбрасывает обороты и начинает работать на холостых. Еще мне понравилось что при прогреве можно установить определенную температуру, при достижении который будет включаться автоматически отопитель салона.

#48:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:39
toop
Купи, поставь, расскажи нам как и что.

#49:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:43
Ну так все-таки кто-нибудь ставил себе автозапуск на карбовую машину? А то одни разговоры и ни одного реального, кто поставил. Идея очень интересная, но работает ли? Стоит не так уж и мало, чтобы экспериментировать.
p.s. вроде тем мноого должно быть по автозапуску, но поиск толком не работает, ничего конкретного не нашел.

#50:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:03
форум пользователей этого автозапуска http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=forum&f=8




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU