Shish писал(а):Пусковое надо регулировать - зазор воздушной заслонки, зазор дроссельной заслонки. Кстати еще большой вопрос по какой таблице брать регулировочные параметры по 21083 или 21053 ...
снимал карб. зазор дроссельной был меньше чем нужно (где-то 0.5 мм), зазор воздушной наоборот больше - мм 5 наверное.
в общем вычтавил по таблицам для солекса 21083.
минусовых температур ещё небыло, но около нуля вроде по-лучше стала заводиться, правда обороты сразу вырастают свыше 2.5 тыщ, приходится подсос задвигать.
но всё равно не с первого раза заводится. первые две попытки чихнёт видимо на остатках бенза, потом тока нормально схватывает. Думаю тут уже не в бусковом дело, а в карбе как таковом...Forkoss писал(а): электронное управление опережением зажигания
сколько такая фича стоит?
а как проверить на исправность телескопическую тягу на карбе, слыхал она бывает виной того, что машина схватит и глохнет сразу.
Zillo писал(а):а в карбе как таковом...
дык поплавок выставить следует
Forkoss писал(а):Естественно, я вообще на контактном зажигании не ездил ни когда, сразу БСЗ ставил.
действительно кардинальное различие, да? а ВВ провода непременно, стоковые нуна менять на другие, при установке БСЗ?Smart писал(а):дык поплавок выставить следует
хочешь сказать в карбе нет зебина? нет. он есть. говоря "на остатках топлива" я имел в виду, что за долгое время простоя зебин улетучивается из всех каналов карба (канал ХХ, эмульсионные колодцы и т.п.) поэтому на первых оборотах двига он просто физически не может сделать нормальную смесь. Требуется время, чтоб потоки установились и топливо наполнило все места где оно должно быть.
IMHOelektronik писал(а):Тема про автозапуск , а по теме че-то ничего не развивается , поставил себе сигналку с автозапуском , тока машина без подсоса на максимум при морозе не заведется , вчера какую-то ауди приганяли так там карб и подсоса нет при достижении 80 он сам с 1200 сбрасивает на 900 обороты , как такое замутить на пятере ?
нужен электропривод и схема управления электроприводом. ну например берём эл-двигатель, на вал ему привариваем болт с длинной резьбой. На болт навинчиваем гайку. двиг крепим к рулевой колонке и располагаем ось болта вдоль оси движения пимпы подсоса. каким либо образом прикрепляем гайку к пимпе подсоса и вуаля...
крутим двиг в одну сторону - заслонка прикрывается - в другую - открывается. ещё придусмотреть концевые контакты, чтоб больше чем надо не выдернуло ...
ну и как я выше говорил - схема управления, которая будет задвигать подсос по мере прогрева двигаЦитата:Я ставил на ручник, проблем не было ни когда.
Поездите вечерком по лужам, поставьте тачку на ночь, затяните ручник. А ночью морозец долбанул. Незабываемые впечатления!
"А вы не пробовал на ночь принять одновременно снотворное и слабительное? Незабываемые впечатления!" /Жванецкий/Forkoss писал(а):Где ты видел на 10 мотор шаговый?
Есть моторчик у них, который заслонку в печке двигает (в десятках же крана печки нету, вот там и стоит заслонка, которой все регулируется). Он еще вроде бы трех видов бывает. Первые были с рычажком, но говорят они слабые очень.
Forkoss писал(а):Самый лучший вариант карб от ино.
сами карбы у них, наверное, хорошие. Но опять же, случись что с этим карбом - хрен к нему запчасти найдешь. А к солексу - без проблем (хоть и г@$но, типа жиклеров без отверстия :-D )Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Но еще вопрос: кто не боится ставить зимой машинку на ручник?
Forkoss писал(а):baraban
Написал кажется, всегда на ночь на ручник ставлю, всю жизнь и проблем нет.
Forkoss +1 тоже зимой ставлю - никаких проблем.Цитата:
СИСТЕМА АВТОЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНЫХ И ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
САДКО-БК-7
1. Назначение.
1.1 Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера (далее САДКО-БК-7), предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя:
температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.
2. Эксплуатационные качества.
2.1 Наличие САДКО-БК-7 в Вашем автомобиле позволяет:
увеличить ресурс двигателя, благодаря более качественному автопрогреву, особенно в зимний период;
облегчить пуск двигателя и увеличить ресурс аккумуляторной батареи, благодаря автоматическому запуску по температуре или интервалу, который не позволяет температуре двигателя и аккумулятора в зимнее время снизится до критической величины;
предотвратить аварийные ситуации двигателя во время автозапуска или поездки благодаря системе диагностики и информировать об этом водителя;
использовать сервисные функции САДКО-БК-7 и оценить эксплуатацию всегда теплого и готового к работе автомобиля в любое время года.
Цитата:5.4 В зависимости от показаний (температуры, оборотов двигателя, напряжения аккумулятора) система регулирует положение воздушной заслонки, а так же управляет зажиганием, стартером, габаритными огнями, при наличии сигнализации и блокировкой двигателя.
В том то и фишка что задаешь ему до какой температуры и на каких оборотах греть, она сама регулирует положением воздушной заслонки, и при достижени опред. температуры либо глушит либо сбрасывает обороты и начинает работать на холостых. Еще мне понравилось что при прогреве можно установить определенную температуру, при достижении который будет включаться автоматически отопитель салона.