Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнут дворники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнут дворники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei2104



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 14:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

ВАЗ-21043, 2001г.
После включения дворники работают минут 5 и глохнут.
Не знаю когда работоспособность восстанавливается.
Езжу редко - через неделю снова работают теже минут 5.
Снимал очиститель-коромысла, смазывал - не помогло.
Видимо почему-то отключается бимет.предохранитель.
Подскажите где ещё чего проверить?

С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Вернуться к началу
andrei2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 15:22
Ответить с цитатой

Может быть еще межвитковое в обмотке двигателя - от этого работает с перегрузкой.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 16:07
Ответить с цитатой

Сними, разбери все, может найдешь косяк...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
приZrак



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 20:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Кто нибудь знает какой температурный режим моторедуктора очистителя ветрового стекла ВАЗ-2109 при длительной работе? У меня он нагрелся за 40 минут безпрерывной работы на малых оборотах до 75 градусов. Это нормально? Какая максимально допустимая температура нагрева моторедуктора? И ещё:каковы параметры срабатывания термобиметаллического предохранителя моторедуктора?
Вернуться к началу
приZrак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 20:51
Ответить с цитатой

Во-первых ты зашел на форум "Классики", а не "Самар". Во-вторых откуда такое число - 75 градусов? И чем вас это не устраивает? Собираетесь "разгонять" дворники? ))
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 22:57
Ответить с цитатой

Вова074
+100 Smile Smile Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
приZrак



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 01:04
Ответить с цитатой

Дело в том, что моторедуктор я использую не в автомобиле. Да, да, да, адресом я ошибся, а измерял электронным термометром.

Вова074
javascript:emoticon(':-D')javascript:emoticon(':-D')javascript:emoticon(':-D')
Вернуться к началу
приZrак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы