Страница 1 из 3
V1T
Помогите разрешить дилемму. Сейчас надо покупать зимнюю резину. Буджет ограничен. Вчера приценился в магазине-шипованный Амтел+штамповка блестящая-2100*4=8400 р. И я вот думаю , может ну нафик покупать эту штамповку по 700 р на зиму, а лучше съэкономить?? и купить одну резину и просто перебортоваться. Сейчас у меня стоят довольно таки редкие диски. На литье машина красивей....Но хотя съэкономить под вопросом, т.к. в шиномонтажке это не бесплатно......Кто как поступает- просто имеет разные комлекты-зима-лето с дисками или каждый раз перебортовывается?
Corvus
Тоже встал перед этой проблемой...курил резину и думаю переобуть или купить диски и вешать сразу комплект...у соседа по гаражу тавота какаято дык он меняет только резину диски теже только покрышки..по его словам нафиг покупать комлект дисков это еще 1500убитых бушев, я типа лучше отдам 500р раз в полгода и все переобуют
Fl@sh
Себе тоже не хотел покупать диски, но вчерась когда мыл авто, снял колпаки а там все диски в рже, думаю теперь купить, одеть новую резину на новые диски. Буду покупать простые вазовские наверное.
Да и удобнее так будет ИМХО, без шиномонтажки можно будет в дальнейшем обходиться.
Дмiтро
Вариант 1. Диски покупаем.
Цена дисков (R13): 450 р. * 4 шт.= 1800 р.
Шиномонтаж при покупке резины бесплатно.
Балансировка - 50 р. * 4 шт. = 200 р.
Итого - 2000 р.

Вариант 2. Переобуваем каждый сезон.
Шиномонтаж/балансировка - 100 р. * 4 шт. = 400 р.

Т.е.: 5 раза переобуться = Диски.
Плюс удобство - переставил сам по началу сезона и поехал.
И никаких очередей на шиномонтаж.
Ну и остаточная стоимость...

Мой выбор - покупать диски
dvch
Дмiтро писал(а):



не совсем так.. во-первых, у товарища скорее всего 14 диаметр, штамповка по 700 р (700*4 - 2800 + короткие болты),
во -вторых при покупке 4 новых покрышек шиномонтаж тоже обойдется недорого,а то и нахаляву(если по акции)..

теперь по ценам (мск): прошлой осенью за 800р полностью переобули с балансировкой на штамповке.. .... это еще дорого взяли в пик сезона... на литье обойдется в 1000
V1T
Да. у меня 14 дюймовые. Если переобуться полностью 500-800 р-то за год почти половина стоимости дисков. Сейчас думаю пофиг, куплю эти диски. Или поищу у знакомых б/у. Там может импортная резина, а не как вертолет амтел. Тема не закрыта......
dvch
V1T писал(а):

Буджет ограничен.



если оно действительно так, то н7и о каких дисках и речи быть не может... БУ диски еще колбасить начнет.. нафиХ это надо

имхо самый бюджетный вариант - импортная бу резина, но я бы взял лучше новую нашу
V1T
Я так понимаю шины гудят из-за шипов. На Амтел ставят белые и какие-то красненькие шипы. Продавец говорит красные лучше.....Гудят что ли меньше? А почему импортные не гудят?
Джерар
Дмiтро

+1... Проще, резину не мучаешь, в очередях не стоишь...
max_tr6
Однозначно купить комплект штамповки. Ко всем преимуществам, что были сказаны можно добавить что резину не мучаешь съемами и натягиваниями на диск по 2 раза в год.
dvch
max_tr6 писал(а):

Однозначно купить комплект штамповки. Ко всем преимуществам, что были сказаны можно добавить что резину не мучаешь съемами и натягиваниями на диск по 2 раза в год.



вот она бедная намучается.. резина-то... 1 раз в год ее оденут... 1 раз в год снимут... и так макс 3 года ... если не меньше ...
Glan
я купил диски на зимнюю отдельно... когда захотел - тогда на зимнюю и перешел... и обратно.. по деньгам окупится через два года, а удобства явно больше когда летняя и зимняя на отдельных дисках
wraithik
Ну если денег нема то можно пуступить так:
твой амтел со штамповкой стоит 2100. Лучше взять резину за 2000 и переобуть на свои диски. В результате резину года за три ты сниму/надену угробишь конечно, но к жтому времени я думаю ты ее и сотрешь, но ты будешь ездить на нормальной зимнее режине, а не на говне.

max_tr6
когда бабло есть и на резину и на диски, то вопросов нет. У самого два комплекта колес.
Но в его случае лучше покупку дисков передвинуть и взять нормальную резину. Диски можно купись на следующий год.

Я думаю спорить никто не будет что гудьер надерет амтела.
21106
V1T писал(а):

А почему импортные не гудят?


Гидит все, только по разному

На мой взгляд самый удобный вариант 2 комплекта колес. Т.к с нашей погодой можно за осень (весну) 3 раза поменять колеса, да и в очередях на шиномонтаж не придется стоять
Fl@sh
dvch писал(а):

max_tr6 писал(а):

Однозначно купить комплект штамповки. Ко всем преимуществам, что были сказаны можно добавить что резину не мучаешь съемами и натягиваниями на диск по 2 раза в год.



вот она бедная намучается.. резина-то... 1 раз в год ее оденут... 1 раз в год снимут... и так макс 3 года ... если не меньше ...



3Laughing
user_amd
буду покупать еще один комплект штамповок...ибо так удобнее
wraithik
user_amd писал(а):

буду покупать еще один комплект штамповок...ибо так удобнее


и ездить на гумне ...

тек кто тебе советовали про второй комплект дисков насколько я знаю не на амтеле катаются :)

у макс_тр6 кажися хака4, судя по машинке джерара, там тоже не на последние деньги все делалось Smile
Eddard Stark
у меня все просто. На лето литье, на зиму штамповка. Просто и удобно.
user_amd
wraithik писал(а):

user_amd писал(а):

буду покупать еще один комплект штамповок...ибо так удобнее


и ездить на гумне ...

тек кто тебе советовали про второй комплект дисков насколько я знаю не на амтеле катаются :)

у макс_тр6 кажися хака4, судя по машинке джерара, там тоже не на последние деньги все делалось Smile


дятел тему внимательнее читай...мне тут никто ничего не советовал...я вообще не топикстартер тут...
а буду брать я GY UG extrexe - не считаю ее г#$@ом...
Джерар
wraithik писал(а):

тек кто тебе советовали про второй комплект дисков насколько я знаю не на амтеле катаются Smile
у макс_тр6 кажися хака4, судя по машинке джерара, там тоже не на последние деньги все делалось Smile



Ну спасибо, приятно... Wink Но зима у меня все-таки Амтел, правда на литье... Был... Smile
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

удобства явно больше когда летняя и зимняя на отдельных дисках


+100
ИМХО:
На зимнию резину - стоковое литьё
На летнию - ковку

За не имением ковки и литья, то просто штамповка, но два комплекта, т.е. 10 дисков (включая запаску), один зимний, другой летний.

Да и резина накаченная на дисках лучше сохраняется ...
-=Worm=-
комплект колёс лето + комплект колёз зима.
SH
-=Worm=- писал(а):

комплект колёс лето + комплект колёз зима.



+1

Т.к. не любитель в шинке ночевать когда настоящая зима начинается...
SSS-21150
Роман Торопов писал(а):


ИМХО:
На зимнию резину - стоковое литьё
На летнию - ковку



+100
У самого точно также - причем уже на 3 машине. Никаих очередей и заморочек с резиной - по поводу износа от шиномонтажа ничего сказать не могу, но мне кажется что он все таки есть.
wraithik
user_amd писал(а):

дятел тему внимательнее читай


за базаром следи. я тебя не скорблял. сказал как есть. то что спутал тебя с топикастером, ну бывает.
user_amd писал(а):

не считаю ее г#$@ом...


ясен пень что не г@$но.

Джерар писал(а):

Но зима у меня все-таки Амтел


а чего так?

Роман Торопов писал(а):

На зимнию резину - стоковое литьё


так и сделал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы