Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как сделать антикор в семерочке??? Очень нужны советы!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как сделать антикор в семерочке??? Очень нужны советы!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:18
Ответить с цитатой

Хочу сделать антикоррозийную обработку своей семерочки. Вариантов несколько. Можно сделать самому, но совсем не понимаю что и куда надо лить, куда брызгать, где мазать. А значит, назревает второй вариант, т.е. отдать машину сервис-мэнам и те сами сделают ентот самый антикор. Но! Машине моей уже два года, я ее только что купил, а вот бывший хозяин, а точнее хозяйка этим вопросом не заморочилась, так как машину зимой и в дождь не эксплуатировала. Тут посоветовался с товарищами и они говоря, что господа с СТО особо морочиться не будут тупа зальют какую-нибудь гадость и возьмут денег не слабо. Сами понимаете хоть машина и не видела зимы и грязи, но это классика которая очень любит ржаветь, гнить и т.д. А значит если где и есть ржавчина, а она скорей всего есть, то господа с СТО просто замажут ее антикором и будет машина ржаветь дальше под слоем чего-то там. Поэтому собственно и придется делать самому, а так как я ничего не понимаю, вот решил понадоедать Вам с вопросами.

- Как готовить машину к обработке?
- Где искать ржавчину и чем ее убирать? Особенно интересуют внутренние полости к которым ни с щеткой, ни с наждачкой не подлезть вообще?
- Так как это процесс достаточно сложный и трудоемкий для новичка, можно ли обработку поделить на несколько этапов? Например, сегодня потратить четыре часа потом неделю ездить и потратить еще часов пять и т.д. Потому как мне говорили, что если делать как следует то по времени займет дня полтора два.
- Есть ли вообще профессиональные схемы обработки, какая-нибудь литература, статьи в Инете, где все очень подробно расписанно?
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:19
Ответить с цитатой

Для начала компрессор есть?
Если нет, езжай на СТО.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:24
Ответить с цитатой

Для обработки скрытых полостей нужен компрессор с мовильником. Если его негде взять - лучше на СТО.

С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел, что с днищем - есть ли ржавчина как счиститли и т.д. Проследить, чтобы сняли подкрылки и пролили там. Купить мурзилку или найти в инете те полости, поторые должны обрабатываться и контролировать выполнение.

Вот, что должно делаться: http://www.niikor.ru/show.html?id=57&eid=mnu&lng=rus
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:47
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Для начала компрессор есть?

Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается. Можно купить этот компрессор, думаю пригодится друзьям, да и мне в будущем тоже.
Dmitry21053 писал(а):
С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел

И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз Smile
Dmitry21053 писал(а):
чтобы сняли подкрылки и пролили там

Их там ни когда не стояло Sad
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 18:48
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Для начала компрессор есть?

Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается. Можно купить этот компрессор, думаю пригодится друзьям, да и мне в будущем тоже.
Dmitry21053 писал(а):
С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел

И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз Smile
Dmitry21053 писал(а):
чтобы сняли подкрылки и пролили там

Их там ни когда не стояло Sad
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 19:01
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?

Т.е. в аэрозольных балончиках
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 19:03
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?

Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.
Денис_Краснодар писал(а):
И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз

Ржавчину от металла умеешь отличать - вот ее и высматривай Smile И места отслоения заводской мастики на днище ("пузыри") - ее надо тоже удалять, если пошла ржавчина - зачищать. В мастику можно смело ткать пальцем - пузырь сразу почуствуешь.
И требуй, чтобы антикор по рже не накладывали. Это по днищу и крыльям. Раз подкрылков не было - после антикора - поставить. По порогам ничего особо не увидишь - проследить чтобы просушили и пролили все скрытые полости (по схеме обработки кузова)

Денис_Краснодар писал(а):
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается.

Компрессор - тот же что и для окраски авто - цену сам ищи
Дальше - Керхер -8-10 тыс.руб - чтоб грязь нормально отмыть, Тепловая пушка - для просушки перед антикором 5-8 тыс.руб, Помещение, которое все будет изгажено антикором - бесценно Smile
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 20:04
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар, ну вообще-то зря тут страху столько нагоняют. Каждый год проливаю сам, (взятым во временное пользование компрессором), при этом вбухиваю 4-6 литров готового состава (люблю я мовиль гиролом разводить). Плюс пару баллончиков извожу на полости, куда компрессором лезть сложно.
С учетом возраста транспорта, поднимаю абсолюино все с пола и заливаю опять же весть пол мовилем (и в багажнике тоже). Под капотом проливаю неслабо.
Но это только присказка, а еще мастика на брюхе есть, и сколы краски, и подкрылки, и крепеж снизу, просящий мовиля на резьбу.
Если не лень, то конечно, компрессор и мовильник - это отлично.
НО, как тут уже говорили, - это в сентябре делают, после недели без дождей.
ЗЫ: Не уверен, что для обработки скрытых полостей туда нужно лезть водой высокого давления - потом фиг высохнет, и никакие теплопушки не помогут.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 09:44
Ответить с цитатой

Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой. Оставляешь по возможности голый кузов и кресло водителя и в таком виде едешь на обработку. В противном случае прольют далеко не всё, что надо. (Ещё бы бензобак снять, но под ним можешь себе оставить на будущее Smile)... Да, запаску тоже вынуть надо перед обработкой, но это уже лучше на месте, в сервисе :-D
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 10:00
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ЗЫ: Не уверен, что для обработки скрытых полостей туда нужно лезть водой высокого давления - потом фиг высохнет, и никакие теплопушки не помогут.

Керхером отмывают днище и колесные ниши. Про мойку порогов высоким давлением я не слышал
OldStudent писал(а):
Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.

Мне все это сделали в сервисе без моего участия - потом проверил - везде пролито.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 10:43
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
OldStudent писал(а):
Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.

Мне все это сделали в сервисе без моего участия - потом проверил - везде пролито.
Хороший сервис, завидую. У нас таких не видел.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:36
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Денис_Краснодар писал(а):
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?

Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.
Есть литровые балоны с вставной трубочкой сантиметров 40-50. Распыляет отлично и длинны вполне достаточно, что бы пролить все скрытые полости...
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Вот и я решил под зиму машину подготовить. На выходных займусь.
Решил найти вот эти самые литровые баллоны.

Вот подскажите: Как правильно антикорить двери внутри без снятия обшивки? У меня стоит ЦЗ, т.е на приводы нельзя, чтобы попадал Мовиль.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 12:53
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Как правильно антикорить двери внутри без снятия обшивки?

Двери антикорят ТОЛЬКО со снятием обшивки. Ржавеют они в основном внизу - так что если аккуратно пролить - на соленоид не попадет. После антикора через несколько дней прочисть дренажные отверстия - он их часто залепляет
И для дверей литровые баллоны как раз не нужны - они прольются нормально и из маленьких баллончиков
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:00
Ответить с цитатой

В общем решение принял. Делать буду сам, ну т.е. не сам, а под руководством опытного товарища. Он на своей пятерочке проехал 250 000 км и не че так. Только он говорит дно промазывать не будем, т.к. пока не надо и салон не будем он как новый. Мне кажется надо, но поверю ему на слово. Думаю главное защититься в зиму не много, а потом разберусь и следующей осенью сделаю сам и как надо. А по поводу сервиса жаль, но у нас нет хороших сервисов как у Dmitry21053. Очень жаль. Sad Sad Sad Все друзья, которые ездят на ВАЗах делают антикор сами. Так что сейчас кое как, а потом как следует сам или смогу найти хороших мастеров. Хотя про мастеров у нас говорят, что они либо ни чего не сделают, либо нагадят, либо сломают что-нибудь.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:24
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Только он говорит дно промазывать не будем, т.к. пока не надо

Загони на яму или на эстакаду и с товарищем внимательно осмотрите днище - у меня в одном месте заводская мастика уже через 3 месяца отслоилась, а у тебя 2 года машине - лучше посмотреть на предмет вздутий и отслоений. И ставь подкрылки обязательно!
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь$



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте, прошу совета: в феврале 2007 куплена ВАЗ-21074i, естественно сделал антикор, хранение на стоянке. Есть ли смысл в предзимний период восстанавливать антикор днища машины?
Вернуться к началу
Игорь$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:24
Ответить с цитатой

Сюда не судьба написать?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek62



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронежская область
Авто: 2107-88г, БСЗ, К-172
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Моей семёрке уже скоро 20. Изначально все внутренние полости были мной залиты смазкой ПВК, или в простонародии "пушсало". Оно применяется в армии для консервации вооружения. Гарантия 15-20 лет, на самом деле гораздо больше. Технология такая: ПВК разогревается примерно до 70-80 градусов и спомощью нагнетателя загоняется во все дырки, какие найдёш. Загонять желательно с помощью шланга с просверленными отверстиями. Вот уже почти 20 лет не знаю горя, ни одного очага ржавчины (изнутри) нет. Одно плохо, сейчас продают под маркой ПВК какую то ерунду, которая даже к металлу не пристаёт, но у военных найти ещё можно настоящую. Летом эта смазка расплавляется и становится почти жидкой и в это время заливает все полости и швы, но не вытекает, а зимой застывает.
Плюсы: очень хорошая зашита от ржавчины;
не засыхает, как например мовиль;
один раз хорошо обработал и забыл;
Минусы: при обработке заливать надо горячую, а это сложно;
если стукнут,после покраски, при сушке в камере она потечёт , страшного ничего, просто будет грязно.
тяжело найти настоящую.
Мой совет: если есть возможность найти настоящую ПВК, обработай ею.
Вернуться к началу
chek62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiv237



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Согласен с "chek62" пушсало вещь, только один нюанс нужен теплый гараж т.к. очень быстро стывает и еще летом в жару будет течь из всех дырок. Свою обрабатывал так; днище дешовой(меньше шансов что подделка) отечественной каучуко-битумной мастикой, предварительно все просматриваешь и наносишь простой кистью а после желательно поездить по пыльной дороги. Скрытые полости обрабатывал следующим составом на 2кг банку пушсала 1 пузырек тектила(1л если не ошибаюсь) и 1,5л уайтспирита. Все перемешиваешь и компресором через распылитель обрабатываешь, минус один я две недели ездил с открытыми окнами. Уайтспирит может потребоваться и 2л зависит от распылителя и от компресора. Двери и в салоне можно обрабатывать кисточкой. Плюс - эта смесь проникает во все дырки и щели за счет свойств уайтспирита(такаеже хрень как керосин) минус - просто так ее от туда хрен вымоешь. И регулярно прочищай отверстия в дверях и порогах.
Вернуться к началу
kiv237 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek62



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронежская область
Авто: 2107-88г, БСЗ, К-172
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:08
Ответить с цитатой

kiv237 писал(а):
Согласен с "chek62" пушсало вещь, только один нюанс нужен теплый гараж т.к. очень быстро стывает и еще летом в жару будет течь из всех дырок. Свою обрабатывал так; днище дешовой(меньше шансов что подделка) отечественной каучуко-битумной мастикой, предварительно все просматриваешь и наносишь простой кистью а после желательно поездить по пыльной дороги. Скрытые полости обрабатывал следующим составом на 2кг банку пушсала 1 пузырек тектила(1л если не ошибаюсь) и 1,5л уайтспирита. Все перемешиваешь и компресором через распылитель обрабатываешь, минус один я две недели ездил с открытыми окнами. Уайтспирит может потребоваться и 2л зависит от распылителя и от компресора. Двери и в салоне можно обрабатывать кисточкой. Плюс - эта смесь проникает во все дырки и щели за счет свойств уайтспирита(такаеже хрень как керосин) минус - просто так ее от туда хрен вымоешь. И регулярно прочищай отверстия в дверях и порогах.

Вообще этот случай, я оговаривал. В продеже нет нормальног пушсала, и покупать его бессмысленно, это всё не то, надо искать старые запасы. Современное пушсало совсем не то, что было раньше. И не надо его ни с чем смешивать, это главная ошибка, можно разбавить чем-то типа уйат-спирита, керосина и т.д.(прада будет долго вонять), но не в коем случае с другими маслами, тогда оно начинает течь в жару, чистое пушсало в любую жару не течёт. При обработке пушсало просто разогревается, оно становится жмдким как вода и проникает во все швы и дырки и намертво связывает ржавчину, там где будет ПВК ржаветь не будет никогда точно.
Вернуться к началу
chek62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:14
Ответить с цитатой

Что то вы жопу с пальцем путаете.
Сия процедура хороша только если ржи нет. Если она есть, не поможет ни чего кроме раст стопа.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Что делать со старым слоем "Мовиля" при нанесении нового слоя "Мовиля"
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 21:38
Ответить с цитатой

Мовиль это скорее консервант а не антикор, он не имеет ни каких антикоррозийных свойств, а лишь препятствует попаданию реагентов на покрытую им поверхность, и если старый слой нормальный, за чем класть поверх еще?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wire_man



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 22:00
Ответить с цитатой

Действительно новыее литровые баллоны с мовилем позволяют обработать пороги, только их цена высока. Лучше, конечно компрессор. Я делал сам из газового баллона, электродвигателя и ЗИЛовского компрессора, день работы и уже 10 лет счастья. Обрабатываются пороги, лонжероны задние, передние, перемычки между лонжеронами и порогами, стойки кухова, арки колес из салона. Все днище багажника и карманы под баком и запаской (если седан), как ни странно любит ржаветь крыша изнутри, но ее обрабатываем кистью, как и двери со снятием обшивки, моторный отсек и фартуки. Всю морду со снятием фар и решетки - то-же кистью. Особо уделяем внимание месту под аккумом. Нижнюю часть моторного щитка тщательно, очень заковыристая форма, фиг подлезешь, а ржавеет на раз. По мелочи рамка ветрового стекла, желательно с выниманием последнего. Операция плевая, но Вы избавитесь навсегда от позорных потеков ржавчины из углов лобовухи. Не забудьте воздухозабора, капот и крышку багажника. Плюс натирка ЛКП полиролью и машина без проблем проживет 15 лет. Доказано практикой.
Вернуться к началу
Wire_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы