Страница 1 из 1
Артемм
У меня раньше все время когда прогреваю держит 2000 оборотов,проглелась до 70-80,обороты падали.Но начались проблемы сейчас сбрасывает но невсегда,вчера и седня прогрел до ста а потсос не отключается,трубки по которым тосол идет через карбюратор практически не нагреваются,хотя остальные патрубки горячии.В чем может быть дело,может кто нибудь с этим встречался,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!!! Sad
Sonc
Артемм писал(а):

трубки по которым тосол идет через карбюратор практически не нагреваются,


Воздушная пробка, ИМХО.
В горку мордой и погазовать.
Артемм
Завтра попробую,спасибо!!!
Sonc
Если не получится - попробовать снять тодну трубку с нагревателя на карбе. Лучше верхнюю. Как пойдет тосол - одеть.
Vlad B
Артемм писал(а):

У меня раньше все время когда прогреваю держит 2000 оборотов,проглелась до 70-80,обороты падали.Но начались проблемы сейчас сбрасывает но невсегда,вчера и седня прогрел до ста а потсос не отключается,трубки по которым тосол идет через карбюратор практически не нагреваются,хотя остальные патрубки горячии.В чем может быть дело,может кто нибудь с этим встречался,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!!! Sad



Артемка, почитай инструкцию, сброс подсоса происходит путем резкого нажатия педали газа, а ежели у тебя горячий тосол в трубки не идет, то биметаллическая пружина будет сидеть на своём месте, закрывая заслонку.

Проверить уровень ОЖ, ежели он в порядке, то открути патрубок подогрева(любой) пружины и наливай в расширительный бачок ОЖ пока из патрубка не польется ОЖ, никаких горок ненадо, это не классика неразу.
afil
Vlad B +1
сам ездил на такой 10-ке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы