KGI писал(а):Ну почему ни один производитель ... не додумался придумать и произвести ... заглушки ... на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110(это две большие дырки внизу,на уровне противотуманных фар)
Продаются пластмассовые решотки на эти две большие дырки, у них есть одеваемые крышки.Evgen-24RUS писал(а):SClaus писал(а):Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ?
Земеля, не тебе объяснять какие "минуса" у нас стоят зимой. Без картонки двиг по трассе фиг нагреешь вобще (у меня во всяком случае так). а в сугробе не каждый день буксовать приходится.
+1
Rafson писал(а):-40 бывает ..., можно и на такси поездить в эти дни зачем двигло мучить.
+1
И не только двигло, еще подвеску. Сам ежжу до -30, холоднее ставлю в теплый гараж, а то становица как скамейка.Максс писал(а):Сейчас на улице +1 а температура движка по городу (без стояния в пробках) упиратся в 88 гр по БК. Если стоишь, то выше поднимется - а так никак.
Что подскажете? Термостат?
дык 88-89 - это норма для движка в движении и терморегулятор в термосе на эту температуру и заточен...Gloom писал(а):dvch
околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.
в таком случае надо дорабатывать термос... потому как ни утепляй движок, но если термос сам будет открывать большой круг - все тепло нафиХKGI писал(а):две аккуратные, легкосъемные, пластиковые заглушки черного цвета на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110
Зачем??????
Народ, может проще стоит термостаты и прочую фигню в коляско проверить?
У меня:
прошлая зима, макс: -31
При этой температуре: двиг 93 градуса, из печки горячий воздух при максимальной скорости, в машине - ташкент (кроме ног :-( ), все стекла читсые.Blair_VSS писал(а):KGI писал(а):две аккуратные, легкосъемные, пластиковые заглушки черного цвета на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110
Зачем??????
Народ, может проще стоит термостаты и прочую фигню в коляско проверить?
У меня:
прошлая зима, макс: -31
При этой температуре: двиг 93 градуса, из печки горячий воздух при максимальной скорости, в машине - ташкент (кроме ног :-( ), все стекла читсые.
Уважаемый, а что это за Север такой, где за всю зиму максимум: -31? Вот када -35...-40 - это средняя, да исчо с ветерком 12...17 м/с (бывает и посильнее), тада понимаеш все прелести картонок, войлоков и т.п. даже с предпусковым подогревателем.Blair_VSS писал(а):Народ, может проще стоит термостаты и прочую фигню в коляско проверить?
+ многа...
картонка это карашо, исправная коляска лучшеGloom писал(а):dvch
околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.
В футболочке-рубашечьке - да, +100! Я ездю в пуховичке. Тепло и, всетаки мафынка - это техника, случись што не дай бог (3*тьфу), вокруг придецца не прыгать-бегать, а спокойно не напрягаясь ходить.Gloom писал(а):околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.
мой бывший десятко (103 04г.в.) при -30...-39 без картонок и утеплителей, стоявший на открытой стоянке без прогревов по ночам, на ходу двиг. не програвалсо выше +88, ... низамёрз ниразу (путь в одну сторону 35 км)
У меня и летом то до 95 только грелсо ... :-DGloom писал(а):sevaru
Роман Торопов
Рад за вас, но все же зимой 93 и более градусов это очень гуд.
Кто ж спорит? :cool: