Холодает.Закрывать решетку радиатора картонкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:40
Evgen-24RUS писал(а):

Кот Матроскин писал(а):



ну в твоих краях зимы-то не бывает...

такой, чтоб -30... -35... ниже...


+ 100


уважаемые!
зимы визде лютые и у нас климот очень влажный!
наши морозы не легче вашиз и темпиратура падает ниже 30ти почти каждую зиму.
прошлый год ездил с новым термостатом но не 6ти дырчатым и в этом повешу шторку перед радиатором на 23 радиатора,и так чтоб её мона легко выдернуть

#52:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:55
Картонки хорошо, но с осторожностью! На предудушей машинке (2104) вставлял на зиму. Ехал по трассе, чувствую - не тянет! глянул на термометр - перебор! Вовремя спохватился. Картонку сдвинул, открыв часть радиатора, и все было хорошо. А картонка от коробки была от вентилятора напольного. С фотографией. Людей удивлял - скозь решетку показывал какой у меня вентилятор огромный, с лопастями круглыми и в защите. Все велись Smile
#53:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:26
KGI писал(а):

Ну почему ни один производитель ... не додумался придумать и произвести ... заглушки ... на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110(это две большие дырки внизу,на уровне противотуманных фар)


Продаются пластмассовые решотки на эти две большие дырки, у них есть одеваемые крышки.

#54:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:38
Evgen-24RUS писал(а):

SClaus писал(а):

Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ?


Земеля, не тебе объяснять какие "минуса" у нас стоят зимой. Без картонки двиг по трассе фиг нагреешь вобще (у меня во всяком случае так). а в сугробе не каждый день буксовать приходится.


+1
Rafson писал(а):

-40 бывает ..., можно и на такси поездить в эти дни зачем двигло мучить.


+1
И не только двигло, еще подвеску. Сам ежжу до -30, холоднее ставлю в теплый гараж, а то становица как скамейка.

#55:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:03
Сейчас на улице +1 а температура движка по городу (без стояния в пробках) упиратся в 88 гр по БК. Если стоишь, то выше поднимется - а так никак.
Что подскажете? Термостат?

#56:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:10
Максс писал(а):

Сейчас на улице +1 а температура движка по городу (без стояния в пробках) упиратся в 88 гр по БК. Если стоишь, то выше поднимется - а так никак.
Что подскажете? Термостат?



дык 88-89 - это норма для движка в движении и терморегулятор в термосе на эту температуру и заточен...

#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:46
dvch
околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.

#58:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:02
Gloom писал(а):

dvch
околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.



в таком случае надо дорабатывать термос... потому как ни утепляй движок, но если термос сам будет открывать большой круг - все тепло нафиХ

#59:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:06
KGI писал(а):

две аккуратные, легкосъемные, пластиковые заглушки черного цвета на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110


Зачем?????? Shocked
Народ, может проще стоит термостаты и прочую фигню в коляско проверить?
У меня:
прошлая зима, макс: -31
При этой температуре: двиг 93 градуса, из печки горячий воздух при максимальной скорости, в машине - ташкент (кроме ног :-( ), все стекла читсые.

#60:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:43
Blair_VSS писал(а):

KGI писал(а):

две аккуратные, легкосъемные, пластиковые заглушки черного цвета на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110


Зачем?????? Shocked
Народ, может проще стоит термостаты и прочую фигню в коляско проверить?
У меня:
прошлая зима, макс: -31
При этой температуре: двиг 93 градуса, из печки горячий воздух при максимальной скорости, в машине - ташкент (кроме ног :-( ), все стекла читсые.

Уважаемый, а что это за Север такой, где за всю зиму максимум: -31? Вот када -35...-40 - это средняя, да исчо с ветерком 12...17 м/с (бывает и посильнее), тада понимаеш все прелести картонок, войлоков и т.п. даже с предпусковым подогревателем.

#61:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:45
Blair_VSS писал(а):

Народ, может проще стоит термостаты и прочую фигню в коляско проверить?


+ многа...
картонка это карашо, исправная коляска лучше

#62:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:52
Gloom писал(а):

dvch
околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.

В футболочке-рубашечьке - да, +100! Я ездю в пуховичке. Тепло и, всетаки мафынка - это техника, случись што не дай бог (3*тьфу), вокруг придецца не прыгать-бегать, а спокойно не напрягаясь ходить.

#63:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 21:02
Gloom писал(а):

околеешь зимой в -20 с такой температурой
Все что ниже 93 градусов это не гуд.


Smile
мой бывший десятко (103 04г.в.) при -30...-39 без картонок и утеплителей, стоявший на открытой стоянке без прогревов по ночам, на ходу двиг. не програвалсо выше +88, ... низамёрз ниразу (путь в одну сторону 35 км)
У меня и летом то до 95 только грелсо ... :-D

#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 22:52
sevaru
Роман Торопов
Рад за вас, но все же зимой 93 и более градусов это очень гуд.

#65:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 05:57
Gloom писал(а):

sevaru
Роман Торопов
Рад за вас, но все же зимой 93 и более градусов это очень гуд.


Кто ж спорит? :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU