Страница 2 из 3
Sonc
Plot2112 писал(а):

а что за 6-ти дырчатый термостат?


http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

Plot2112 писал(а):

какие его плюсы и минусы?


Иное подключение печки.

Plot2112 писал(а):

смогу я его к своей примостырить?


Легко.
dvch


а все лир на этой схемке верно со стрелочками направления потока ОЖ ???

отсутствие расширительного патрубка отопителя пропустим..

и еще вопросик... хоть термос и 6-ти дырочный.. но на схеме входной патрубок для радиатора печки тот же что и на 5ти дырочном.. а в чем тогда смысл??? или вся фишка в том, что патрубки меняются?

Последний раз редактировалось: dvch (12 Октября 2007 11:51), всего редактировалось 1 раз
Vlad074
Siers. писал(а):

Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..

Какие в Москве лютые морозы Smile Новости по телику как не посмотришь так зимой чуть ли не трава зеленеет... и все раздетые бегают.
AK_s_Raboty
dvch писал(а):



а все лир на этой схемке верно со стрелочками направления потока ОЖ ???

отсутствие расширительного патрубка отопителя пропустим..


Все правильно и расширительный патрубок есть , смотри внимательнее Very Happy
afil
Сплиноман писал(а):

У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко.


+1, только у меня толстый (~ 1 см)
картонку зимой ставлю всегда из соображений защиты радиатора от того дерьма, которое образуется на дорогах при обрабоке реагентами ...
Sonc
AK_s_Raboty писал(а):

Все правильно и расширительный патрубок есть , смотри внимательнее


Имелось ввиду, видимо, пароотводная тубка с отопителя.
Просто рисунок со старой модели печки.
afil
Сплиноман писал(а):

У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко.


+1, только у меня толстый (~ 1 см)
картонку зимой ставлю всегда из соображений защиты радиатора от того дерьма, которое образуется на дорогах при обрабоке реагентами ...
SClaus
Escander писал(а):

По поводу Восхода - сравнивать движок 2112 с двухтвктным даже не смешно.



Думаю 12 движок выделяет намного больше тепла :grin:

Последний раз редактировалось: SClaus (12 Октября 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз
f1shbone
Залейте подкапотное пространство монтажной пеной. Тогда грязь не будет попадать, и двигатель будет остывать медленнее - во время долгих стоянок зимой можно будет успеть сделать все дела до того, как двигатель остынет. Кроме того, ему будет теплее по ночам.
sevaru
Vlad074 писал(а):

Siers. писал(а):

Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..

Какие в Москве лютые морозы Smile Новости по телику как не посмотришь так зимой чуть ли не трава зеленеет... и все раздетые бегают.


+21104
По теме. Закрываю нижние окна в бампере пластмассовым щитком, изготовленным собственноручно. Снимаю решетку радиатора и в образовавшуюся щель завожу конструкцию. Там посередине между окнами есть вертикальная наклонная перемычка, в которой есть отверстие под винт М5. Вот к ней и прикручиваю щиток. Сначала просто вырезал из пластика прямоугольник необходимых размеров и просверлил в нужном месте отверстие. Поездив с недельку-другую, щиток сломался от набегающего потока. Следующий уже усилил ребрами из алюминиевого уголка. Уже отходил две зимы и ничего с ним не случилось. Тока каждую осень крашу его простой черной краской (цвет мафынки - млечный путь, графитовый металлик) и все ОК :cool: .
AK_s_Raboty
Блин поклонники картонок , вставьте себе ГАЗовскую(онажеволга), шторку которая управляется тросиком подсоса.
Матреха
в щели в бампере вырезаю пенопласт..легко запихивается...и вынимается Very Happy но было такое только в - 30
ЕвгеничЪ
El_Kovantos писал(а):

А кто нибудь вообще накрывает? Или забить?



накрывал двигло и закрывал радиатор только одной зимой... когда температура за бортом до -41 падала... что аж куртка при ходьбе трещала, думал сломается...
еще газовый редуктор в шинель замотал...
утром заправлял полный баллон газа, и как заводил в 5-6 утра... так целый день и не глушил... была в машине жара... но стоило заглушить на 2-3 минуты, температура двигла падала до 70... и салоне дубак... и требовалось около 40 минут, что бы все это восстановить...
merlock
Всегда в зиму радиатор закрываю. Только не картоном а плёнкой толстой
Сплиноман
Вот-вот.. а некоторые прожившие "лютые зимы", да ни разу мороз ниже - 40 не ведавшие критикуют добрую половину форумчан.

Понравилась идея с пластиковым щитком. Надо будет посматреть на месте:)
sevaru
Сплиноман писал(а):

Вот-вот.. а некоторые прожившие "лютые зимы", да ни разу мороз ниже - 40 не ведавшие критикуют добрую половину форумчан.

Понравилась идея с пластиковым щитком. Надо будет посматреть на месте:)


Приезжай, покажу Laughing
Rafson
Ну у нас -40 бывает 2-3 раза в год, можно и на такси поездить в эти дни зачем двигло мучить. Sad
Gloom
sevaru
Гыы я оказывается не один.
Только я пластик обклеил черной матовой пленкой и крепил саморезами в отверстия от решетки на ноздрях.
тест-пилот
а я картоном закрываю, да еще фольгиров изолон сверху поплотнее укутываю - только чтоб мотор подольше не остывал
Evgen-24RUS
SClaus писал(а):

Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ?


Земеля, не тебе объяснять какие "минуса" у нас стоят зимой. Без картонки двиг по трассе фиг нагреешь вобще (у меня во всяком случае так). а в сугробе не каждый день буксовать приходится.
Evgen-24RUS
Этой зимой хочу накрыть двигатель толстым войлоком. В магазине видел продается. Прикинул, рублей 600 надо нужного размера чтоб взять.
kritic
ппц люди вы чего делаете !!!!!!!!! Surprised
Кот Матроскин
kritic писал(а):

ппц люди вы чего делаете !!!!!!!!! Surprised


ну в твоих краях зимы-то не бывает...
такой, чтоб -30... -35... ниже... Sad
Evgen-24RUS
Кот Матроскин писал(а):



ну в твоих краях зимы-то не бывает...

такой, чтоб -30... -35... ниже...


+ 100
KGI
Я одного не пойму. На рынке продается куча всякой херни для так называемого "улучшения" ВАЗовских авто - спортивные рули,набалдашники на КПП,кожаные оплетки руля, фары и фонари диковинной формы и конфигурации и тд и тп. Ну почему ни один производитель всего этого барахла не додумался придумать и произвести простую, но очень полезную весчь - две аккуратные, легкосъемные, пластиковые заглушки черного цвета на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110(это две большие дырки внизу,на уровне противотуманных фар).Сделать примерно так же , как заглушки идущие вместо противотуманок. Максимум до чего дошла народная мысль - это попоны из дермантина на резинках на щель в решетке радиатора(купил такую в прошлом году), от которых в сильный мороз эффекта никакого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы