Страница 1 из 1
Lessen
Александp
Причина ясна - КЗ (короткое замыкание).
Силовой (+12) провод у ШНИВЫ идет от аккумулятора к генератору, и далее в монтажный блок предохранителей и реле (у левой ноги водителя). Видимо где-то коротнуло.
Lessen
Ясно. Достаточно традиционно, в общем.
Lessen
Ясно. Достаточно традиционно, в общем.
Chakls
Ну-ну!!!
Со мной такая хрень произошла. Правда у успел выскочить, найти огнетушитель и уже тушил оявмвшийся в салоне открытый огонь. Тоже все началось с блока предохранителей. И мгновенно за дымом вырвалось пламя. Но благо я сумел все затушить. Сейчас ищу электрика способного и рукастого.

(см. сообщение пожар на ходу. От Chakls)
Chakls
А не за долго до пожара не давали ни кому прикурить? Вот я дал прикурить, а вечером случился пожар.
Chakls
Кто знает как правильно сделать так, чтобы найти виновника пожара? Есть ли такие независимые экспертизы пожарной службы? Электрик способный (с судебной) точностью указать на виновника возгорания. К примеру - неверная установка доп. оборудования или эксплуатация машины или еще что.
VlaG
Chakls писал(а):

А не за долго до пожара не давали ни кому прикурить? Вот я дал прикурить, а вечером случился пожар.



А каким образом это может быть связано? Прикуривают обычно с клемм аккумулятора, что исклучает перегрузку проводки машины.
А вот сам факт прикуривания на инжекторных машинах крайне не приветствуется, т.к. бросками напряжения можно вывести из строя электронные блоки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы