Макс675
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124.2006г.
Добрый день всем!Подскажите кто поставил сам все проводку я собрал все работает кроме двух проводов провод(**)к чему его подключать к замку или к прикуривателю я не пойму видь в прикуриватели постояный (+),а провод(***)либо к сигналке либо к коричневому проводу блокиратора водительской двери но я его не могу найти где он находиться подскажите!А то при постановке на сигу не работает?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
По схеме ** - к замку зажигания, только вот какой там провод +12 В я хз. Думаю к постоянному + его не надо подключать, т.к. у тебя на доводчик уже плюс приходит постоянный, а этот вот хитрые инженеры пустили через замок - неспроста
Хотя, написано, что ** - питающий провод, по идее почему не дать +12 В с прикуривателя, или того же блока ЦЗ (да если перемычка вставлена вместо реле - можно даже с кнопок стеклоподъемников снять постоянный +).
а *** прикрутить к коричневому проводу блока ЦЗ. Блок ЦЗ найдешь если открутишь крышку торпеды в ногах водителя - такая на полу лежит большая белая (с полпачки сигарет) коробка.
Последний раз редактировалось: Kachan (12 Октября 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз
Макс675
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124.2006г.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Да не за что, я себе ставил не такой навороченный, обычный стандарт типа Allgator/Mongoose и т.д., но смысл там по проводке почти такой же, вот тут мне добрые люди все разжевали по проводам :)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153840&highlight=
PS При подключении к ЦЗ, а не к сигналке появляется дополнительный наворот типа "анти HighJack" - двери от нехороших товарищей блокируешь изнутри, а уж окна сами закрываются
Единственное, что вырубил в сигналке автоблокировку дверей при включении зажигания - и так оно доставало, а тут еще и окна стали закрываться
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Kachan писал(а):
... Единственное, что вырубил в сигналке автоблокировку дверей при включении зажигания - и так оно доставало, а тут еще и окна стали закрываться
По задумке так не должно получаться. Если включено зажигание, то Бета 10 игнорирует срабатывание ЦЗ и стекла не подымает. ИМХО у тебя не подключен провод, который к замку зажигания должен идти и на котором появляется +12 при включении зажигания.
У меня Бета 10, стекла при автоблокировке не подымаются.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Alex07-11i писал(а):Kachan писал(а):
... Единственное, что вырубил в сигналке автоблокировку дверей при включении зажигания - и так оно доставало, а тут еще и окна стали закрываться
По задумке так не должно получаться. Если включено зажигание, то Бета 10 игнорирует срабатывание ЦЗ и стекла не подымает. ИМХО у тебя не подключен провод, который к замку зажигания должен идти и на котором появляется +12 при включении зажигания.
У меня Бета 10, стекла при автоблокировке не подымаются.
Вот она в чем правда то
Получается именно поэтому Максу675 и надо подключать провод ** к ЗЗ, а не на постоянный +.
У меня-то самого более простой доводчик Mongoose, там такого нету, будут подыматься без вариантов.
А автоблокировку и без доводчика давно вырубить хотел, да лень было мануал к сигналке искать да читать - а то жена постоянно ломилась в автоматически блокированные двери, боялся, что ручку отломает
Последний раз редактировалось: Kachan (12 Октября 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз
BitalKu
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
На ЗЗ нужно для того чтобы обеспечить пункт документации
2.5 Блокировка управления. Алгоритм работы "Beta-10" запрещает управление стеклоподъемниками в режиме "охраны". Кроме того, при снятии с охраны, управление будет разрешено только после перевода ключа в положение "зажигание" и возврата стекол в предыдущие положения.
Чтобы при случайном снятии с охраны стекла не опускались сразу сами.....
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Хе, получается по этой схеме, даже без реле в ЧЯ (как предусмотрено схемой подключения) не переведя ключик в первое положение - кнопками не порулишь? А если дать постоянный + - то можно будет рулить стеклами, только при снятии с охраны - окошки будут открываться, что не гут...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы