Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:30
Ответить с цитатой

И снова Здравствуйте!

Такая проблема, поехал в гараж настроить зажигание. Снял крышку тромблера, настроил щупом зазор (все как положенно ~0,4мм), почистил контакты и больше нечего не делал. Попытался завестись что бы поставить более ранее, но увы, машина заводится на отрез отказалась...

Начал с тромблера, все проверил, ток на свечи не идет, проверил провод с катушки, ток в тромблер не идет...

Что попробовал:
1. Заменить катушку.
2. Регулировать тромблер.
3. Заменить Релюшку зажигания.
4. ЗАменить высоковольтные провода.
5. Заменить конденсатор на тромблере.
6. Заменить под крышкой на бегунке(незнаю как правельно назвать), ну пластиковый круг с кондером от радио помех.
7. Прочистить тромблер.
8. Заменить крышку тромблера.

Что это может быть?? Что стоит посмотреть??
ЗЫ: если есть возможность расскажите подробно или дайте ссылку на мурзилку... Машинка очень нужна рабочей, так как работаю на ней...
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:31
Ответить с цитатой

Зажигание контактное...
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:39
Ответить с цитатой

Gazz, да отцепить провод от трамблера, приладить высоковольтный провод на свечу и посмотреть - что будет.
У Вас прокол произошел в момент диагностики "на распред не приходит искра". Дальше нужно по цепи идти - катушку проверять, кондер, провод, плюс и т.д. А быть может что угодно - например, уголек у начинающих вечно выпадет из крышки, а они не замечают.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 07:16
Ответить с цитатой

Otto Frija
У тебя есть ICQ ?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 08:00
Ответить с цитатой

1. Проверяем, приходит ли + на кутушку при включении зажигания. Если нет, пробуем завести, подав + прямо с АКБ подходящим куском провода.
2. Снимаем крышку трамблёра, вынимаем из неё центральный провод, закрепляем его конец в 10-15мм от массы, включаем зажигание, с помощью отвёртки размыкаем/замыкаем контакты прерывателя, смотрим искру. Она должна быть мощной, голубовато-белого цвета. Если жёлтая, слабая, или отсутствует, сначала меняем конденсатор, затем катушку. Перед этим экспериментом убеждаемся в отсутствии замыканий и обрывов внутри трамблёра, исправности подшипника, а также в том, что при прокрутке контакты прерывателя размыкаются/замыкаются.
3. Если искра нормальная, проверяем (меняем) бегунок и крышку трамблёра.
4. Всё собираем, подключаем к свечному проводу (любому) рабочую свечу, её корпус соединяем с массой, крутим стартёр, смотрим искру на свече. Если она есть, проверяем установку зажигания и наличие бензина в поплавковой камере (с этого, возможно, и следует начать :grin: )

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 13:42
Ответить с цитатой

Вот это я пробовал менять (брал с другой машины):
1. Катушку.
2. Релюшку зажигания.
3. Высоковольтные провода.
4. Конденсатор на тромблере.
5. Под крышкой на бегунке(незнаю как правельно назвать), ну пластиковый круг с кондером от радио помех.
6. Заменить крышку тромблера.

Владимирыч, спасибо за подробности! Пойду ближе к вечеру в гараж разбираться.
...Если жёлтая, слабая, или отсутствует, сначала меняем конденсатор, затем катушку. - пробовал и кондер и катушку заменить...
...наличие бензина в поплавковой камере... - Тоже в достатке Smile

Я вот еще что седня подумал, возможно это у меня от сигнализации (у нее есть функция отключения зажигания через 30 сек после несанкционированного завода), может она мне мозг е%?$ Sad
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:02
Ответить с цитатой

Если у автора ток в трамблер не идет, значит с центрального провода искры нет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:23
Ответить с цитатой

Да, катушка не выдает...
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:39
Ответить с цитатой

Замени контактную группу или попробуй протри чистой тряпкой между контактами.
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:04
Ответить с цитатой

PAHAN
Цитата:
Замени контактную группу или попробуй протри чистой тряпкой между контактами.

И что это даст?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:17
Ответить с цитатой

Зачищал он скорее всего наждачкой. Вся пыль осталась между контактами, и не дает искре проскакивать. У самого было такое 2 часа вокруг машины бегал, почистил контакты именно тряпкой чтобы убрать пыль стала заводится, потом заменил контакты.
Сейчас поставил БСЗ и нет проблем.
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:49
Ответить с цитатой

PAHAN
Ты вообще читал в чем проблема?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 10:28
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Otto Frija
У тебя есть ICQ ?

Есть, но с такой жизнью, как у меня, бываю я в аське раз в несколько дней и помалу. 426606803
Лучше на мыло.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 19:23
Ответить с цитатой

Добрый вечер! ДУмаю тему можно закрывать...

Сегодня попробовал поставить трамблер от другой машины, и ИСКРА ОБАЛДЕННАЯ!! Surprised

Завтра поеду покупать новый трамблер... но все равно не понятно как он может влият на искру катушки...непонятно... Confused:

Спасибо всем кто давал советы!
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 20:43
Ответить с цитатой

Поставил БСЗ. Работать все стало на 5+!
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 21:49
Ответить с цитатой

Давно бы так Smile
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazz



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:59
Ответить с цитатой

Я хотел оттделаться "малой кровью" Smile
Вернуться к началу
Gazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы