Страница 1 из 1
Tony
Странный день какой-то... Ночью поспать удалось часа четыре от силы, утром долго думал, ехать на работу на машине или ещё поспать. Уже решил что поеду на метро, пять минут полежал, подскочил и бегом в гараж. Smile С утра завелась с полоборота, прогрел, отлично доехал. Вечером (уже ближе к одиннадцати) выхожу с работы, сразу не понравилась ледяная корка на крыше... Ладно, сажусь, пытаюсь завести, схватывает и тут же глохнет. Пытаюсь ещё раз, ноль эмоций. Стартер вяленько, но крутит (за все попытки ниже 10.2 вольт напруга не упала). Минут пятнадцать бился, нихрена не получается. Уже и с толкача попробовали, и так и сяк. Полез под капот, выкрутил свечки... Залиты бензином. Поставил запасной комплект сухих, дал аккуму минут пять отдохнуть. Не завелась... Sad Попробовал машинки половить, никто не останавливается. Рядом гостиница, там таксист приехал. Пошел к нему, тоже не смог помочь, сказал что крюка нет. А может просто не захотел связываться. Проводов для прикуривания у меня не было. Думал уже бросать машину, приткнул на парковке. Тут вижу мужик выходит и идет к пятнахе. Я к нему. Very Happy Типа мужик, помогай. Провода у него нашлись, подцепились. Пробую завестись - редкие попытки "схватить", но не заводится. Вылезаю, он тоже не знает, что делать. Уже думали попробовать дернуть (хотя у него чего-то с коробкой, грохот мама не горюй, поэтому он побаивался, но всё-же решился). Тут я решил попробовать ещё раз. Начал играться с подсосом и педалью газа. Подсос убрал где-то до середины, и пару раз педаль газа нажал пока стартером крутил. И о чудо! Завелась, очень неустойчиво работала первые минут пять (думаю на трех, если не на двух цилиндрах), потом вроде прочухалась. Погрузились и поехали. Завез коллегу домой и благополучно доехал до дома. Заглушил, попробовал завести - завелась с полоборота. Что это было-то? И что я делал неправильно?

P.S. Большое спасибо мужику, потратил свое время, но здорово выручил.
Storm
Мужику респект!
А проблема мож и в куммутаторе, или в катушке
Tony
Storm писал(а):

Мужику респект!
А проблема мож и в куммутаторе, или в катушке


Ну потом-то завелась, хотя я их не трогал... Или это типа плавающий глюк?
Storm
Tony
у меня на карбовой сначала так было, потом стала ваще не заводиться, поменял.
а мож трамблер, хотя, я карб плохо помню :grin:
Boriskin
ты анверно и инж то забыл Laughing
Storm
Boriskin
НЕ ПРАВДА!!! Laughing
Boriskin
31ый контакт эбу?
во, вишь, незнаешь, тащи зачодку, два!
P@hen
Tony
А может это просто банальный пересос? Ты наверное, перед тем как заводить, ручку подсоса вытащил до упора? По какой-то причине она сразу же не схватила, вот и насосала бенз лишнего.
Я в таких случаях, (когда карб был), когда она не заводилась, убирал подсос полностью, давил до упора педаль газа и крутил стартер. Помогало.
Storm
Boriskin писал(а):

31ый контакт эбу?


нехороший человек!
на боше 1.5.4, январях 5.1 и 5.1.2 - это резервный выход, а на седьмом боше - входной сигнал датчика неровной дороги
КИС МАЙ ЭЭЭЭСС!!! Twisted Evil
A|ex
Я думаю все же пересосал бенза, всегда если пару раз не завелось нужно приоткрывать подсос, а то нафиг зальет свечи.
Проблемы видимо в зажигании.
Джерар
Tony писал(а):

Завелась, очень неустойчиво работала первые минут пять (думаю на трех, если не на двух цилиндрах), потом вроде прочухалась. Погрузились и поехали. Завез коллегу домой и благополучно доехал до дома. Заглушил, попробовал завести - завелась с полоборота. Что это было-то? И что я делал неправильно?



У меня так коммутатор умирал. Тоже в "-"... На холодную плохо заводится и не едет, на горячую хорошо.
Dimok
А умя функция плазмер на каммутаторе проблем пока не наблюдаю с заводкой.
И всю прошлую не холодную каталси не парилси.
Tony
В общем сегодня повторились вчерашние симптомы, машину завести не удалось. Что сделал:

- поставил третий комплект почти новых свечей
- поменял ВВ провода на заведомо рабочие

Стартер крутил не сильно быстро, но стабильно, щелчов реле слышно не было, напруга ниже 10 вольт не упала. Периодически похоже срабатывал один цилиндр и всё. Сейчас принес аккумулятор, в целях профилактики заряжу. Что ещё можно сделать, в чем может быть проблема? Просьба без флуда.

P.S. На всякий случай скажу, что делал за день до возникновения проблемы. Поменял фильтр тонкой очистки и прокладку клапанной крышки. Фильтр поставил правильно. После этого утром без проблем завелся и нормально доехал. А вечером началось вышеописанное.
cullon
проверь сначала искру, потом подачу бензина, одно из двух.
Tony
Сегодня поставил заряженный аккум, та же фигня. Каким-то чудом минут через 10 мытарств завел (с почти убранным подсосом), опять неустойчивая работа при прогреве, после прогрева поехала. И на горячую заводилась без особых проблем. Но что-то странное с тормозами, какие-то ватные и нечеткие. Может вакуумник чудит? Прогрел, поехал к местной палатке CO/CH. Мужик сказал что CO было в районе 4-х, и зажигание поздноватое. Зажигание поставил, CO выставил 2, холостые 900. Да, кстати, холостые плавают в районе 300 оборотов (хотя может электронный тахометр так кажет). Вот, такая фигня. Поставил в гараж, завтра попробую с утра завести.

P.S. Ещё пока она прогревалась сначала обороты на полностью вытянутом подсосе были в районе 2000, потом упали до 1500-1600, потом опять вверх полезли. Когда прогревалась и троила попробовал снимать провода со свечей по одному. С первой, второй и четвертой, когда снимал, обороты чуть падали. Когда снял с третьей движек сильно заколбасило и меня пару раз током долбануло. Smile Хотя не думаю, что это о чем-то говорит, свечи скорее всего залиты были.
Tony
Итак, попробовал завести сегодня (машина в гараже стояла). Вытягиваю подсос, кручу стартером. Сначала тишина, потом пытается схватить, ещё раз пытается, ещё раз и заводится. Более-менее нормально прогревается, доехал нормально. Есть подозрения на проблемы с подачей топлива... Для начала ещё раз поменяю фильтр тонкой очистки, потом наверно бензонасос.
UBER
Думаю неверно настроен подсос. Для данной температуры, бензина и т.д. Главная фишка чтобы на полностью прогретом двигателе при полностью вынутом подсосе была неустойчивая работа (слишком богатит), а при уменьшении подсоса работа двигателя должна выравниваться.
Tony
UBER писал(а):

Думаю неверно настроен подсос. Для данной температуры, бензина и т.д. Главная фишка чтобы на полностью прогретом двигателе при полностью вынутом подсосе была неустойчивая работа (слишком богатит), а при уменьшении подсоса работа двигателя должна выравниваться.


Не подскажешь, каким образом он настаивается? Карбюратор новый, менял в начале лета. Если исключительно регурлировкой положения троса воздушной заслонки - то там всё ок, вроде. Вообще я заметил (раньше) что когда я свою машину завожу на холодную с вытянутым подсосом - обороты в районе 2300-2400. А на батиной машине где-то 2500 и растут почти сразу до 2700-2800.
Tony
Значицца сегодня не ездил, вечером пришел, попробовал завести. Вытянул полностью подсос, ключ на старт. Сначала тупо крутит стартером без вспышек, потом слышно одну вспышку, опять тишина, кручу дальше, уже отпускаю ключ думая что не заведется, в этот момент схватывают два цилиндра, и движка запускается, буквально через секунду нормальный звук при прогреве. Что это за нафиг? Sad(
Валенок
Tony писал(а):

Значицца сегодня не ездил, вечером пришел, попробовал завести. Вытянул полностью подсос, ключ на старт. Сначала тупо крутит стартером без вспышек, потом слышно одну вспышку, опять тишина, кручу дальше, уже отпускаю ключ думая что не заведется, в этот момент схватывают два цилиндра, и движка запускается, буквально через секунду нормальный звук при прогреве. Что это за нафиг? Sad(



Я тоже карб менял летом. Симптомы те же с наступлением сырости и холодов. Вчера заводил с галстука. Сегодня догадался по карбу постучать - помогло. Надо лезть иглу менять на UNICAR. Свечи правда не выкручивал, х. з. залиты или нет. Просто как-то зимой было такое - топливо не подавалось, игла залипла. Но думаю она также может на холодную подклинивать и в открытом положении.
Tony
Валенок
Думаю не в том дело, но игла юникаровская лежит уже на всякий случай. Завтра попробую ещё заменить диафрагму пускового устройства...

Дополнение, ещё заметил явную связь с выключением стартера. Т.е. кручу, движка заводиться не собирается, отпускаю ключ и тут же заводится. Не один раз с момента возникновения проблемы это заметил. Вот, кстати видюшки для наглядности:

Нормальный режим (с полоборота схватывало):
http://www.youtube.com/watch?v=eJfJSjSmwtg

А так сейчас:
http://www.youtube.com/watch?v=P-600HK7Unc
Валенок
У меня эпопея продолжается. Замена иглы вчера днем результатов не дала - вечером опять замучился заводить. Сегодня после первой попытки без единого схватывания поменял свечи на абсолютно новые (старые были сухие) - завелась сразу.
Tony
Валенок писал(а):

У меня эпопея продолжается. Замена иглы вчера днем результатов не дала - вечером опять замучился заводить. Сегодня после первой попытки без единого схватывания поменял свечи на абсолютно новые (старые были сухие) - завелась сразу.


Вот страдальцы мы с тобой... Smile Сегодня поменял коммутатор, результата не дало. И ещё крышку трамблера. Даст она эффект или нет будет видно утром. Но сомневаюсь что даст. Тут какой-то комплекс проблем вылез. Думаю с карбом что-то не так в районе пускового устройства, придется ниматься, разбирать и смотреть зазоры.
Tony
Мда... Сколько всего сделал. Судя по-всему, проблема решилась. После замены мембраны пускового устройства карб уже два раза на холодную завелась как положено. Буду дальше наблюдать.
UBER
Tony писал(а):

Мда... Сколько всего сделал. Судя по-всему, проблема решилась. После замены мембраны пускового устройства карб уже два раза на холодную завелась как положено. Буду дальше наблюдать.



Мдя, кто бы мог подумать на мембрану ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА!? Smile
А я умничать начал уже... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы