Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелась

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не завелась вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 01:49
Ответить с цитатой

Странный день какой-то... Ночью поспать удалось часа четыре от силы, утром долго думал, ехать на работу на машине или ещё поспать. Уже решил что поеду на метро, пять минут полежал, подскочил и бегом в гараж. Smile С утра завелась с полоборота, прогрел, отлично доехал. Вечером (уже ближе к одиннадцати) выхожу с работы, сразу не понравилась ледяная корка на крыше... Ладно, сажусь, пытаюсь завести, схватывает и тут же глохнет. Пытаюсь ещё раз, ноль эмоций. Стартер вяленько, но крутит (за все попытки ниже 10.2 вольт напруга не упала). Минут пятнадцать бился, нихрена не получается. Уже и с толкача попробовали, и так и сяк. Полез под капот, выкрутил свечки... Залиты бензином. Поставил запасной комплект сухих, дал аккуму минут пять отдохнуть. Не завелась... Sad Попробовал машинки половить, никто не останавливается. Рядом гостиница, там таксист приехал. Пошел к нему, тоже не смог помочь, сказал что крюка нет. А может просто не захотел связываться. Проводов для прикуривания у меня не было. Думал уже бросать машину, приткнул на парковке. Тут вижу мужик выходит и идет к пятнахе. Я к нему. Very Happy Типа мужик, помогай. Провода у него нашлись, подцепились. Пробую завестись - редкие попытки "схватить", но не заводится. Вылезаю, он тоже не знает, что делать. Уже думали попробовать дернуть (хотя у него чего-то с коробкой, грохот мама не горюй, поэтому он побаивался, но всё-же решился). Тут я решил попробовать ещё раз. Начал играться с подсосом и педалью газа. Подсос убрал где-то до середины, и пару раз педаль газа нажал пока стартером крутил. И о чудо! Завелась, очень неустойчиво работала первые минут пять (думаю на трех, если не на двух цилиндрах), потом вроде прочухалась. Погрузились и поехали. Завез коллегу домой и благополучно доехал до дома. Заглушил, попробовал завести - завелась с полоборота. Что это было-то? И что я делал неправильно?

P.S. Большое спасибо мужику, потратил свое время, но здорово выручил.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 01:52
Ответить с цитатой

Мужику респект!
А проблема мож и в куммутаторе, или в катушке
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 01:54
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
Мужику респект!
А проблема мож и в куммутаторе, или в катушке

Ну потом-то завелась, хотя я их не трогал... Или это типа плавающий глюк?

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 01:56
Ответить с цитатой

Tony
у меня на карбовой сначала так было, потом стала ваще не заводиться, поменял.
а мож трамблер, хотя, я карб плохо помню :grin:
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 02:04
Ответить с цитатой

ты анверно и инж то забыл Laughing
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 02:05
Ответить с цитатой

Boriskin
НЕ ПРАВДА!!! Laughing
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 02:12
Ответить с цитатой

31ый контакт эбу?
во, вишь, незнаешь, тащи зачодку, два!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@hen



На форуме 9 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 09:52
Ответить с цитатой

Tony
А может это просто банальный пересос? Ты наверное, перед тем как заводить, ручку подсоса вытащил до упора? По какой-то причине она сразу же не схватила, вот и насосала бенз лишнего.
Я в таких случаях, (когда карб был), когда она не заводилась, убирал подсос полностью, давил до упора педаль газа и крутил стартер. Помогало.

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 12:42
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
31ый контакт эбу?

нехороший человек!
на боше 1.5.4, январях 5.1 и 5.1.2 - это резервный выход, а на седьмом боше - входной сигнал датчика неровной дороги
КИС МАЙ ЭЭЭЭСС!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:08
Ответить с цитатой

Я думаю все же пересосал бенза, всегда если пару раз не завелось нужно приоткрывать подсос, а то нафиг зальет свечи.
Проблемы видимо в зажигании.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:12
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Завелась, очень неустойчиво работала первые минут пять (думаю на трех, если не на двух цилиндрах), потом вроде прочухалась. Погрузились и поехали. Завез коллегу домой и благополучно доехал до дома. Заглушил, попробовал завести - завелась с полоборота. Что это было-то? И что я делал неправильно?


У меня так коммутатор умирал. Тоже в "-"... На холодную плохо заводится и не едет, на горячую хорошо.

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:11
Ответить с цитатой

А умя функция плазмер на каммутаторе проблем пока не наблюдаю с заводкой.
И всю прошлую не холодную каталси не парилси.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 22:46
Ответить с цитатой

В общем сегодня повторились вчерашние симптомы, машину завести не удалось. Что сделал:

- поставил третий комплект почти новых свечей
- поменял ВВ провода на заведомо рабочие

Стартер крутил не сильно быстро, но стабильно, щелчов реле слышно не было, напруга ниже 10 вольт не упала. Периодически похоже срабатывал один цилиндр и всё. Сейчас принес аккумулятор, в целях профилактики заряжу. Что ещё можно сделать, в чем может быть проблема? Просьба без флуда.

P.S. На всякий случай скажу, что делал за день до возникновения проблемы. Поменял фильтр тонкой очистки и прокладку клапанной крышки. Фильтр поставил правильно. После этого утром без проблем завелся и нормально доехал. А вечером началось вышеописанное.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 15:10
Ответить с цитатой

проверь сначала искру, потом подачу бензина, одно из двух.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 20:47
Ответить с цитатой

Сегодня поставил заряженный аккум, та же фигня. Каким-то чудом минут через 10 мытарств завел (с почти убранным подсосом), опять неустойчивая работа при прогреве, после прогрева поехала. И на горячую заводилась без особых проблем. Но что-то странное с тормозами, какие-то ватные и нечеткие. Может вакуумник чудит? Прогрел, поехал к местной палатке CO/CH. Мужик сказал что CO было в районе 4-х, и зажигание поздноватое. Зажигание поставил, CO выставил 2, холостые 900. Да, кстати, холостые плавают в районе 300 оборотов (хотя может электронный тахометр так кажет). Вот, такая фигня. Поставил в гараж, завтра попробую с утра завести.

P.S. Ещё пока она прогревалась сначала обороты на полностью вытянутом подсосе были в районе 2000, потом упали до 1500-1600, потом опять вверх полезли. Когда прогревалась и троила попробовал снимать провода со свечей по одному. С первой, второй и четвертой, когда снимал, обороты чуть падали. Когда снял с третьей движек сильно заколбасило и меня пару раз током долбануло. Smile Хотя не думаю, что это о чем-то говорит, свечи скорее всего залиты были.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 12:01
Ответить с цитатой

Итак, попробовал завести сегодня (машина в гараже стояла). Вытягиваю подсос, кручу стартером. Сначала тишина, потом пытается схватить, ещё раз пытается, ещё раз и заводится. Более-менее нормально прогревается, доехал нормально. Есть подозрения на проблемы с подачей топлива... Для начала ещё раз поменяю фильтр тонкой очистки, потом наверно бензонасос.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 12:27
Ответить с цитатой

Думаю неверно настроен подсос. Для данной температуры, бензина и т.д. Главная фишка чтобы на полностью прогретом двигателе при полностью вынутом подсосе была неустойчивая работа (слишком богатит), а при уменьшении подсоса работа двигателя должна выравниваться.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 20:44
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Думаю неверно настроен подсос. Для данной температуры, бензина и т.д. Главная фишка чтобы на полностью прогретом двигателе при полностью вынутом подсосе была неустойчивая работа (слишком богатит), а при уменьшении подсоса работа двигателя должна выравниваться.

Не подскажешь, каким образом он настаивается? Карбюратор новый, менял в начале лета. Если исключительно регурлировкой положения троса воздушной заслонки - то там всё ок, вроде. Вообще я заметил (раньше) что когда я свою машину завожу на холодную с вытянутым подсосом - обороты в районе 2300-2400. А на батиной машине где-то 2500 и растут почти сразу до 2700-2800.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 23:14
Ответить с цитатой

Значицца сегодня не ездил, вечером пришел, попробовал завести. Вытянул полностью подсос, ключ на старт. Сначала тупо крутит стартером без вспышек, потом слышно одну вспышку, опять тишина, кручу дальше, уже отпускаю ключ думая что не заведется, в этот момент схватывают два цилиндра, и движка запускается, буквально через секунду нормальный звук при прогреве. Что это за нафиг? Sad(
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 09:19
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Значицца сегодня не ездил, вечером пришел, попробовал завести. Вытянул полностью подсос, ключ на старт. Сначала тупо крутит стартером без вспышек, потом слышно одну вспышку, опять тишина, кручу дальше, уже отпускаю ключ думая что не заведется, в этот момент схватывают два цилиндра, и движка запускается, буквально через секунду нормальный звук при прогреве. Что это за нафиг? Sad(


Я тоже карб менял летом. Симптомы те же с наступлением сырости и холодов. Вчера заводил с галстука. Сегодня догадался по карбу постучать - помогло. Надо лезть иглу менять на UNICAR. Свечи правда не выкручивал, х. з. залиты или нет. Просто как-то зимой было такое - топливо не подавалось, игла залипла. Но думаю она также может на холодную подклинивать и в открытом положении.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 00:03
Ответить с цитатой

Валенок
Думаю не в том дело, но игла юникаровская лежит уже на всякий случай. Завтра попробую ещё заменить диафрагму пускового устройства...

Дополнение, ещё заметил явную связь с выключением стартера. Т.е. кручу, движка заводиться не собирается, отпускаю ключ и тут же заводится. Не один раз с момента возникновения проблемы это заметил. Вот, кстати видюшки для наглядности:

Нормальный режим (с полоборота схватывало):
http://www.youtube.com/watch?v=eJfJSjSmwtg

А так сейчас:
http://www.youtube.com/watch?v=P-600HK7Unc

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:37
Ответить с цитатой

У меня эпопея продолжается. Замена иглы вчера днем результатов не дала - вечером опять замучился заводить. Сегодня после первой попытки без единого схватывания поменял свечи на абсолютно новые (старые были сухие) - завелась сразу.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:39
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
У меня эпопея продолжается. Замена иглы вчера днем результатов не дала - вечером опять замучился заводить. Сегодня после первой попытки без единого схватывания поменял свечи на абсолютно новые (старые были сухие) - завелась сразу.

Вот страдальцы мы с тобой... Smile Сегодня поменял коммутатор, результата не дало. И ещё крышку трамблера. Даст она эффект или нет будет видно утром. Но сомневаюсь что даст. Тут какой-то комплекс проблем вылез. Думаю с карбом что-то не так в районе пускового устройства, придется ниматься, разбирать и смотреть зазоры.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 07:43
Ответить с цитатой

Мда... Сколько всего сделал. Судя по-всему, проблема решилась. После замены мембраны пускового устройства карб уже два раза на холодную завелась как положено. Буду дальше наблюдать.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 12:05
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Мда... Сколько всего сделал. Судя по-всему, проблема решилась. После замены мембраны пускового устройства карб уже два раза на холодную завелась как положено. Буду дальше наблюдать.


Мдя, кто бы мог подумать на мембрану ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА!? Smile
А я умничать начал уже... Smile

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы