Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устранение люфта распредвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Устранение люфта распредвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrjuha



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 02:42
Ответить с цитатой

Помогите плиз...!!! Осевое смещение, люфт распредвала???
У меня ВАЗ 21099I, двигатель 2111 к 50тыс. появился периодический стук на холостом ходу вроде в районе насоса охлаждающе жидкости. У нас в Липецке такие "спецы", что после 6 часов мотания по сервисам все разводили руками. Решил сам "прислушаться-присмотреться"... Человек я что называется "темный" стал тыкать отверткой туда, куда тыкать не положено, да еще и на работающем двигателе. В итоге установил: когда я поджимаю шкив распредвала тот самый стук пропадает...как вывод я решил, что имеется осевой люфт распредвала (на глаз шкив поджимался на 3-4мм.) Надо проверить? Не вопрос! Разобрав всё, что под силу человеку с кривыми руками добрался таки до пастели распредвала, с целью увидеть существует ли люфт в реальной жизни. И что вы думаете, я в "буквальном смысле выпал в осадок"... Получается распредвал от осевого смещения (вправо) удерживает "крышка распредвала" (я не знаю как она называется, но на карбюраторных там стоит распределитель зажигания), расредвал в пастели без зазоров(специально подбил его).., прислоняю ту самую "крышку распредвала" и..и..и ЛЮФТ между ними отсутствует. Так куда может утапливаться на 4мм. шкив с распредвалом на работающем двигателе??? Может мой диагноз ? туфта, тогда что это и как исправить. Кто сталкивался с такой проблемой СПАМАГНИТЕ, этот стук на светофорах выводит меня из себя?
domo_voi@bk.ru
Вернуться к началу
Andrjuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 08:17
Ответить с цитатой

Могу понять люфт 0,4 мм, а 4 мм осевого хода - это слишком уж круто. Может чтото не так намерил? Или судил по смещению ремня на шкиве?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8382
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:34
Ответить с цитатой

мож сам шкив гуляет?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrjuha



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 12:35
Ответить с цитатой

Сегодня всё промеряю штангенциркулем. Но я судил не по смещению ремня. Да и шкив сидит как ?влитой?.
Вернуться к началу
Andrjuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrjuha



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 23:04
Ответить с цитатой

К сожалению, мне теперь пора к доктору (окулисту), смещение и, правда, не такое большое, как я сказал раньше. Приблизительно 0.3-0.4, но легче мне и авто от этого не стало.
Вернуться к началу
Andrjuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы