Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 21:25
Ответить с цитатой

Timonz писал(а):
если резко нажать на педаль схватывают только передние тормоза, а если плавно то все ровненько

Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Подозреваю, что колдун такой у тебя "эстонский"... 63

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timonz



На форуме 7 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 21:25
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.

По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?

_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 23:28
Ответить с цитатой

Timonz писал(а):
AMAROCK писал(а):
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.

По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?

Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22940
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 00:19
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?

Где ты раньше был...??? Всю голову сломал, думая, как же ж эта зараза работает... facepalm pst Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timonz



На форуме 7 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 23:43
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.

Я на вывешенном заднее колесе(отвертка в колдуне и без нее без разницы) раскручиваю рукой и при резком нажатии на педаль оно крутится как ни в чем не бывало, а педаль тогда не продавливается и при прокачке жидкость практически не выходит и от времени это не зависит хоть сколько держи нажатой педаль задние тормоза не заработают.

_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 23:49
Ответить с цитатой

Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь? Wink
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23080
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 00:40
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь?

он же написал что отвёртка в колдуне.

Timonz
ИМХО колдун на помойку просится.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timonz



На форуме 7 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 00:53
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ИМХО колдун на помойку просится.

Самое вероятное, спасибо всем за участие в дискуссии Good

_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 09:09
Ответить с цитатой

Цитата:
он же написал что отвёртка в колдуне.

точно!
Цитата:
ИМХО колдун на помойку просится

наверное тут без вариантов cry

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 22:46
Ответить с цитатой

Короче. Я прогнал про шток колдуна. Все наоборот. Если шток закисает в нажатом положении - то получим перетормоз задка. Это как отвертка в колдуне. Если шток закисает в выдвинутом состоянии - получим отсутствие реакции на загрузку кормы (недотормоз).
Надо глянуть в каком положении шток. Если выдвинут, и ход больше 2мм - будет недотормаживать корма. Хотя если выдвинут в пределах регулировки - трабла будет только на груженой. На пустой корма должна работать в режиме.
Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23080
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 22:48
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?

нет, судя по всему. У меня по моему был чуть меньше номинального, но факторов на это влияющих дофига - резина, вес авто, подвеска наконец...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alduka



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 13:47
Ответить с цитатой

Народ, кто что скажет по поводу такой переделки? плюсы или минусы!!!
особо интересует торможение зимой!!!
Вернуться к началу
alduka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 13:52
Ответить с цитатой

alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1502
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 00:08
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах
мож читать не умеет ? pst из плюсов более прямоленейное торможение и прогнозируемое поведение машины при тормозе Smile износ колодок передних равномернее .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Walentin87



На форуме 4 года
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2013 11:45
Ответить с цитатой

Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!

Буду благодарен за подробный ответ!!!

_________________
Я на Drive2
Вернуться к началу
Walentin87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4392
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2013 11:54
Ответить с цитатой

Walentin87 писал(а):
Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!

Буду благодарен за подробный ответ!!!


Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walentin87



На форуме 4 года
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2013 12:09
Ответить с цитатой

Смет писал(а):
Walentin87 писал(а):
Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!

Буду благодарен за подробный ответ!!!


Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.


Просто я при полном ребилде тормозов всёже изменил контуры по осям! и сделал как описал выше, т.е. не глушил ... и впринципе всё норм, и остонавливается ровно, и тормозят все четыре колеса. Вот по-этому я и спраишвал в чем принципиальная разница. т.к. я её (разницу) не заметил!!!

_________________
Я на Drive2
Вернуться к началу
Walentin87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_NikeL_



На форуме 5 лет
Сообщения: 2250
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Я5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 01:10
Ответить с цитатой

Если переделать на осевую схему, это станет дополнительной "неполадкой" на прохождении ТО?
_________________
Кострома Black Edition // ZIC Х7 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, калинозамок, приоро: Demfi + Mubea
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23080
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2015 03:18
Ответить с цитатой

Само собой...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 853
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 16:27
Ответить с цитатой

Есть кто хорошо представляет потроха колдуна?

Прикинул что если выкинуть из него все кроме цилиндра (для имитации работы и герметичности) то все подходящие к нему трубки станут объединены.
Тогда можно рядом с ГТЦ объединить через тройник трубки идущие на зад и поставить один РТС CHEVROLET 3488967 3/40

т.е. с первой камеры давление пойдет на передние колеса, а со второй на зад - через тройник - РТС - тройник и штатные трубки до выпотрошенного колдуна и далее опять по штатным трубкам.

в этом случае внешне будет полностью сохранен вид стока, а работать будет по осевой схеме.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12499
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 16:37
Ответить с цитатой

Этот регулятор не учитывает загрузку задней оси. Но ставят люди, вроде норм
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27076
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 02:51
Ответить с цитатой

Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости hehe Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 853
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 08:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости hehe Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла supercool


ну так мы и есть страна третьего мира и нас уж точно никому не жаль, ни своим оккупантам ни чужим. наши машины тоже вроде бы по тех. требованиям проходят, только беда в том что эти тех. требования не для нашей безопасности а для того чтобы машины продавать.
а вот для того чтобы на них ездить и нужно чтобы все работало и было предсказуемо - пусть плохо но предсказуемо! Помню в свое время ездил на 41 без колдуна совсем. долго ездил. да зад перетормаживал. да нужно было дозировать усилие. но я точно знал как у меня машина тормозит. а когда ручник вытягивался зад тормозил слабее и становилось совсем хорошо.
ну а про вазовский колдут и так все знают что это за чудо и куда его следует вставить... и кому!

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 10:40
Ответить с цитатой

Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 853
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 14:01
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.


хз - насколько я в курсе там траблы с нехваткой усилия у штатного регулятора 3\30 и народ ставит 3\40. на 10ки тоже много народа ставит - жалоб не видел.

на колдуне сам езжу - достал он меня.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы