Страница 1 из 1
El_Kovantos
Вот возникли 3 вопроса направленные на улучшение климатических условий в машине после длительной стоянке на холоде.
1)Кнопка рециркуляции воздуха. Быстрее ли прогревается машина при нажатой кнопке? Или рециркуляция только для того чтобы всякую гадость у улицы не затягивать, когда это надо?
2)Регулировочный болтик на блоке управления печкой. Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше? Или забить на него и не крутить там ничо? Кто крутил, как эффект?
3)Как проверить работают ли рециркуляция воздуха и как проверить работает ли датчик температуры в салоне? Как выяснить не вышли ли они из строя?
dvch
El_Kovantos писал(а):

Вот возникли 3 вопроса направленные на улучшение климатических условий в машине после длительной стоянке на холоде.
1)Кнопка рециркуляции воздуха. Быстрее ли прогревается машина при нажатой кнопке? Или рециркуляция только для того чтобы всякую гадость у улицы не затягивать, когда это надо?
2)Регулировочный болтик на блоке управления печкой. Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше? Или забить на него и не крутить там ничо? Кто крутил, как эффект?
3)Как проверить работают ли рециркуляция воздуха и как проверить работает ли датчик температуры в салоне? Как выяснить не вышли ли они из строя?



1. если рециркуляция работает и воздух в печку идет не с улицы, а из салона, то прогрев будет происходить значительно быстрее.. везет
2. можно с ним поиграться (я не нашел такого у себя) я просто отключил датчик температуры и вручную устанавливаю положение заслонки и скорость
3. при включенной рециркуляции никакие внешние ароматы не долны попадать в салон, например, от омывайки или выхлопа грузовика...
датчик можно проверить зажигалкой но без фанатизма
GVG
El_Kovantos писал(а):

Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше?


Точно не стоит, раньше не пойдет, а вот калибровку собьете, поставьте задатчик температуры на МАХ заслонка полностью откроется, и никаким болтиком ее сильнее не откроеш.
dvch
GVG писал(а):

El_Kovantos писал(а):

Стоит ли крутить его чтобы в салоне при прогреве машины теплый воздух пошел раньше?


Точно не стоит, раньше не пойдет, а вот калибровку собьете, поставьте задатчик температуры на МАХ заслонка полностью откроется, и никаким болтиком ее сильнее не откроеш.



у меня заслонка ни в какую не открывалась даже на положении регулятора МАКС, тока при отключении датчика стала слушаться регулятора. имхо
GVG
dvch
Странно Surprised , крайние положения МИН и МАХ от датчика не зависят.
Der KON
dvch писал(а):

если рециркуляция работает и воздух в печку идет не с улицы, а из салона, то прогрев будет происходить значительно быстрее.. везет



Но учти, что во время прогрева с рециркуляцией, если не на улице "куришь", а в салоне сидишь, то увеличивается конденсация на стеклах.
arthure
неподскажите а как эта рециркуляция включается, и с какого года появилась?
ами
arthure писал(а):

неподскажите а как эта рециркуляция включается, и с какого года появилась?



наоборот с 2001-2002 пропала. Уж вот такой у нас Ваз, идет от обратного.
arthure
ами писал(а):

наоборот с 2001-2002 пропала. Уж вот такой у нас Ваз, идет от обратного.


Very Happy значит модели с кондером и со всей европейской нормой видимо у нас должны были выпускаться в конце 80, а потом с них все стали снимать Very Happy , чем же это кончится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы