Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к спецам, проверить зарядку АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к спецам, проверить зарядку АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:29
Ответить с цитатой

У меня проблема, покатался по городу с небольшими пробочками 3 часа в дождь с включёнными щетками, печкой,обогревом зад.стекла, ближним и магниолой и заглушил возле полатки поесть взять. Но после этого завести движок уже не смог, здох АКБ сволочь. Хочу узнать кким образом проверить есть ли зарядка.
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-2107 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:34
Ответить с цитатой

vasko у меня была подобная проблема, за пару часов разряжался.. дело оказалось в неисправном диодном мосте генератора

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156964
Вернуться к началу
Victor_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:49
Ответить с цитатой

Спасибо большое, надо попробовать. Вот что ещё хотел узнать, купил на всякий случай новое реле-регулятор с переключением зима-лето, есть ли смысл поставить?
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:25
Ответить с цитатой

если купил, то смысл есть. Это случайно не 3-х позиционное реле?
Если да, то поищи по форуму - где то были статьи об них + описывалось, при каких условиях они вылетают (и как).
Удачи
PS Про зарядку столько тем описано (даже мне лень уже отвечать, хотя стараюсь обычно не отсылать в поиск).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:03
Ответить с цитатой

я толком ещё не смотрел, но помоему 2-х позиционное
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:17
Ответить с цитатой

а вот ещё вопрос, у меня необслуживаемый АКБ BOSH у него надо ли проверять плотность элект. и как подлесть в банкам, они замурованы.
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:50
Ответить с цитатой

Ты же сам написал, что АКБ у тебя не обслуживаемый, и вопрос задаешь.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:53
Ответить с цитатой

Да но я от многих слышал имеется ввиду что требуется редкая проверка плотности, а обслуживаемые это савковые АКБ которые приходилось промывать и заливать заново электролит. Так как?
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 15:58
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Ты же сам написал, что АКБ у тебя не обслуживаемый, и вопрос задаешь.

Если хочешь по-быстрому выкинуть - то он необслуживаемый. А так - в большинстве аккумов под пластиковой наклейкой есть единая крышка на все 6 банок и ее можно открыть, чтобы долить воду электролит взамен выпарившейся. Только дорогие аккумы действительно сделаны необслуживаемыми - они герметично запечатаны и выкипающая или испаряющаяся вода после остановки конденсируется и стекает обратно в электролит. Так что автору надо брать марку аккума, лезть в инет и смотреть, какой у него вариант.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 16:00
Ответить с цитатой

Вот это грамотный ответ, спасибо!!!
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasko



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 16:03
Ответить с цитатой

Можно ли поставит генер. с болшим числом ампер, не каких побочных эфектов как плавка проводов, предохранителей и т.д.
Вернуться к началу
vasko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 16:45
Ответить с цитатой

vasko писал(а):
Можно ли поставит генер. с болшим числом ампер, не каких побочных эфектов как плавка проводов, предохранителей и т.д.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=762444&highlight=#762444
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=359777&sid=176734bb603315f02cd9f90110a38431

Перед тем как задавать вопросы - пользуйся поиском:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы