Страница 1 из 1
HI-SPEED
при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет а набирает обороты и наблюдается явный перерасход бензина. Что это??? Confused
И кстати при отсоединении трубки вакумника от трамблёра ничего измениться не должно???
Vpsem
Было бы неплохо указать модель карба, рискну предположить что Солекс. Было у меня так. Причиной тому был слишком большой жиклер холостого хода (на 85 вместо 41). Смесь была слишком переобогащенной и при завертывании винта она обеднялась, поступая при этом не через канал ХХ а через отверстия переходной системы. При этом положение дроссельной заслонки таково, что в вакуумник уже поступает разрежение. В штатном режиме разрежения в шланге быть не должно и при его оттсоединении ничего меняться тоже не должно.
HI-SPEED
Солекс...
А может быть такое что слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества ???
HI-SPEED
кстати когда сбрасываю трубку с вакумника падают обороты.... так быть не должно?
Vpsem
Обороты ХХ должны чуть увеличиваться если в шланге со стороны карба ртом создать искусственное разрежение. Если же они увеличиваются при подсоединении трубки к карбу, это значит что у тебя слишком завернут винт количества. Смотри каналы ХХ в карбе, снимать его при этом не обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы