UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сегодня сделал раскоксовку ЛАВРом ML-202.
Показания: компрессия 14.5-
12-15-14.5
Получилось, что двигатель мылся не 1 час, а целых полтора!
Когда выставлял поршни в среднее положение перед залитием ЛАВра то тыкал палкой в цилиндры, так вот через эти полтора часа в камерах было как мне показалось довольно сухо и самое главное на палке осталось куча черной грязи!
Промыл промывкой того же производителя. И конечно же заменил масло. Было ТНК Супер полусинька 10w-40 (прошло почти 10 тысяч), стало - ЛиквиМоли ОптималСинт 5W-40.
Свечи поставил старые-престарые из старинных запасов чтобы не засирать те на которых в данный момент езжу, тоже такие же НГК.
По езде кое-че почуствовал, но особо вопить не буду - баюс сглазить...
Написал просто потому что хочу поделится.
Последний раз редактировалось: UBER (14 Октября 2007 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Раскоксовка колец и удаление нагара с поршней не совсем одно и тоже. Делал разок, но особого приходи не почуствовал. Но и хуже не стало
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Ясно дело что не одно и тоже, радует что хотя бы что то происходило в цилиндрах...
Кстати, на сильно изношенном двигателе может стать еще хуже.
Если у меня и станет лучше, то отделить действие нового синтетического масла и ЛАВРА я наверно уже не смогу. Показалось что на высоких оборотах стало мягче.
Слышал мнение, что закоксовка происходит только когда машина долго стоит. Ну полгода, допустим. А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.
Последний раз редактировалось: UBER (14 Октября 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Если пришло время не один Лавр ремонта не заменит, туфта это все ИМХО
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
закоксовывается от зимних пусков нехило...
кстати, по инструкции они обещают окончательный результат только через какое то время - может заметишь еще...
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
UBER писал(а): А на регулярно двигающейся машине закоксовки не происходит. Задам этот вопрос производителю.
Зависит от многих факторов, кроме таких как бензин и масло, еще зависит и от температурного режима двигателя
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
тож лил, было 12 стало 14...
ровнее работать стало...
вообщем поживём увидим=)
зимой планирую башку снять, отпишусь чего там узрел 8-)
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.
Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
UBER писал(а):
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.
Может клапан?
Клапан проверяется при измерении компрессии с маслом, 5-10мл и ждём результат.
И 14,5 многовато, ты новую брал, пробег сейчас какой?
Если пробег за 50000км, 12 нормально, а вот 14.5...
Померь с маслом.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
UBER писал(а):Померил я братцы компрессуху.
Ви будитэ смэятьца!
Она не изменилась ни на грамм!
Измерил в проблемном 2-ом цилиндре - опять 12.
Измерил в соседнем (подумал может в других упала компрессия) - опять 14,5 как и было.
Так что буду снимать голову. Может клапан? Или чо там еще бывает зазоры колец неудачно расположились.
Где и как - не знаю, гаража нет.
Дело конечно твое, но если компрессометр не врет, то 12 - это не проблемный цилиндр. Но правильно писали, померяй с маслом - может чего и понятнее станет.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
u313
Рена
Ну тут либо во 2-ом проблема либо во всех остальных проблема. Разница в 2,5 очка между цилиндрами - это серьезно.
Поставил другие свечи НГК (на которых успешно ездил последние 8 тысяч) - ничего не изменилось, кроме более устойчивого ХХ.
Машина по прежнему не едет. Звук почти такой же как и был раньше.
Короче - предварительный вердикт такой - ЛАВР МНЕ НИФИГА НЕ ПОМОГ.
Надо проверить как вы говорите с маслом в цилиндер или потестировать герметичность клапанов воздухом.
Померял компрессию в ненажатой педалью газа в 1 и 2 цилиндрах. Компрессия понизилась и в том и в другом одинаково - ровно на 1,5 очка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы