tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Стал менять свечи, но одна тяжело ввыворачивалась и тяжело вворачивалась где то с середины резьбы. Внешне ничего не обнаружил. Резьба не сорвана. Почему бы это?
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
У меня так же было на холодном движке. Какой движок был выворачивал, холодный ?
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Тёпленький
Градусов 70 было
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
в чем проблема сейчас? не ввернуть? или теперь не вывернуть? если вопрос только почему, то поробуй другую свечу вкрутить, главное не сорви резьбу в блоке
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
sid21093 писал(а):главное не сорви резьбу в блоке
Это не блок а головка блока.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
возьми метчик, кажись 14х1,5, прогони резьбу. чтоб стружка не сыпалась метчик какимнито салом смажь. потом не вворачивая свечу прогони стартером двиг - если что попало вылетит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы