Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
как-то с утра на холодной машине со стороны гены был какой-то шум.открыл капот, дкмал ремень. ремень на месте. уехал на работу.так было раза 3 с интервалом 2-3дня.
вчера не завелся. разряжен аккумулятор. прикурили -уехал. на ночь поставил заряжаться. утром завелся без проблем и уехал, обратно завелся, но приборы моргали, дворники еле шевелились.
сдуру купил утром новый акк. заводился в течение дня раза 3+ габариты-противотупанки-обогрев стекла-дворники, короче вечером с нового акк я уже не завелся. имхо гена. как проверить сподручными средствами (нету у меня вольтметра) идет ли ваще от него заряд на акк? новый гена стоит много, трудно ли вернуть к жизни старый? а может какой проводок просто отвалился. КОРОЧЕ БЕДА!!! ПОМОГИТЕ!!!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
mikh2 писал(а):Для тех кто ничего не хочет и не умеет делать простой способ - посмотреть на контрольную лампу заряда аккумулятора на приборной панели, она там затем и поставлена чтобы показывать водителю что он едет на аккумуляторе вместо генератора
При исправном РН! 8-)
VenanichНачни с замены РН, если не поможет, покупай вольтметр и смотри вольт скока или езжай на сервис, коли денег много!
Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Разобрать гену и зачистить коллектор. В каком то ТО есть даже этот пункт.
Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
а есть в москве спец-сервисы по генераторам?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а шум не оттого что подшипник на гене сдох?
Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
кто-нить менял диодный мост не снимая гены?
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
если я не ошибаюсь, то судя по мурзилке - зависит от модели гены, снимать или нет.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
в 99й если у тебя не 16 клап двигатель генератор можно даже пополам разобрать не снимая его с машины, а снимать и вправду геморройно, к нижнему болту крепления не снимая защиту трудно подлезть
Все там разбирается отлично
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Venanich писал(а):поменял таблетку с щетками -загорелся акк на панели приборов. на холостом горит ярко, при движении тускнеет. че дальше менять, кроме гены в сборе?
Нет возбуждения на ХХ. Проблема может быть и не в генераторе! 8-)
Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(
а так хотелось сэкономить, блин
psix_116
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i
Venanich писал(а):поменял таблетку с щетками и диодный мост, но акк на панели по прежнему горит:( по ходу попал я на гену в сборе:(
а так хотелось сэкономить, блин
Такая же история, неделю назад гена начал выдовать максимум 12.4В, поменял регулятор напряжения. Смотрю зароботало напряжение стало 13.6-13.8. Проездил всю ночь и с утра не завелся. Мерю напряжение - 10.9-11.8. Купил еще один регулятор, поменял. Стало 12.4. Через 5 минут... 13...14...15...16... Загорелась лампа на приборке. Гена перестал давать зарядку. Сгорел диодный мост, поменял его. Напряжение стало 13.6-14.3. Покатался 2-3 часа, загорелась лампа на приборке, и она зависила от оборотов, на холостых напряжение было 11.7, на 4000 оборотах 13.2. Снял диодный мост, он весь расплавился. Купил еще один мост, поменял. Теперь гена зарядку вообще не дает, для галочки поменял и регулятор... бесполезно. Плюнул на все и пошел купил нового гену КЗТЭ на 80A за 2800р. Теперь все работает
Хотел сыкономить а получилось как всегда...
Venanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
у меня столько терпения не нашлось. купил новый. КАТЭКа не было, взял БАТЭ 90А (беларусь). были ещё какие то ПРАМО-ИСКРА 100А,но продавец отговорил,хотя цена у последнего была очень соблазнительная.
проблема решилась, напряжение 13,82-13,86
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы