Glan писал(а):8 клопик в моем конретном случае звучит тише и приятнее
:-DDaymex писал(а):Нормально отстронный 16в на хх почти не слышно.
О! В точку!
+1
Glan писал(а): тут про звук при рахгоне говорят!
исправный 16вэ и при разгоне славно звучит :)
От сюда вывод - в челябинске нет спецов по 16вэ, поэтому и шныряют только на 8 вэ ...Glan писал(а):16 принципиально не может работать тише чем 8в - потому что деталей больще.
Опять смешишь :-D думою не надо обьяснять почему.Glan писал(а):тут про звук при рахгоне говорят!
Да какая х разазница, у меня до 3000 вобще не слышно. тока КПП. Звук начинается с 4000-4500 и не из за 16 в.Glan писал(а):или просто как обычно лишь бы что то написать и поспорить?
Я где то спорил???RazzoR писал(а):кузов не особо жёсткий, в плане "рулёжки"
Там не в кузове дело дело в "доводке" самары 8) Ну да ничего, мы за то по прямой втопим - мало не покажецца SH102 писал(а):RazzoR
+1
Тоже в мечтах покупка зупла для валева
+100 Ток купешку 123,и дунуть в неё. :cool:Darth писал(а):А еще есть дизеля с аццким моментом на низах, но не едущие ни разу
Зато на дизеле если набрал 120-140 то иму пофиг что полный салон народу и багажник под завязку. Прет одинаково с напористостью утюга, горок не чуя. И вообще на дизеле ехать что один что с полной загрузкой одинаково .