Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Kama FLAME

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Kama FLAME вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 18:56
Ответить с цитатой

Езжу на Каме флэйме ВСЕСЕЗОННО! Как вы думаете, имеет ли смысл зимой ездить на более низком внутреннем давлении воздуха в шинах, чем летом, например для зимы использовать такое давление: передние 1,6 атм, задние 1,4 атм?! Улучшит ли это коэффициент сцепления на льду и на снегу из-за более большого пятна контакта с поверхностью?!
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demons



На форуме 9 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Из собственного опыта скажу. Зимой чем шире резина - тем хуже.
_________________
Быстро поедешь - медленно понесут...
Вернуться к началу
Demons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 00:23
Ответить с цитатой

Сказывается в лучшую сторону это только на проходимости.А тебя не смутит ,что при таком давлении резина раза в полтора-два быстрее износится.Или ты всегда ездишь по глубокому снегу?Не надо тебе это... наверное.
_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 01:57
Ответить с цитатой

Батон писал(а):
Сказывается в лучшую сторону это только на проходимости.А тебя не смутит ,что при таком давлении резина раза в полтора-два быстрее износится.Или ты всегда ездишь по глубокому снегу?Не надо тебе это... наверное.

Я не из за снега хочу давление понизить а из за лучшего сцепления с поверхностью снег-лед, ну типа чтобы тормозной путь был меньше и т. д.
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 02:28
Ответить с цитатой

Есть ещё типа такое явление нехорошее "боковой увод шины",т.е.смещение прилегающей к дороге поверхности относительно обода.У нивки покрышки высокопрофильные,и чем ниже давление в них, тем больше будет"увод"шины.Причём проявляться он будет как поперечно,так и продольно относительно обода.Теперь сам думай как это скажется на тормозной динамике и управляемости Sad . Ну а что касается сцепления снег-лёд камыфлейма..,х*р его знает,врать не буду,недолго уже осталось ждать,попробуй.Однако учитывая вышеизложенные минусы об осторожности всё-же забывать не стоит.

P.S.Кстати был случай когда при слишком низком давлении(полуспущенное колесо) на экстренном торможении у товарища саморазбортировалось колесо.Очень прикольно можно было убраться.
Шину понятно дело после такой процедуры выкинули.

_________________
Бывших Ниваводов не бывает...

Последний раз редактировалось: Батон (14 Октября 2007 03:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 01:46
Ответить с цитатой

WRX писал(а):
Езжу на Каме флэйме ВСЕСЕЗОННО! Как вы думаете, имеет ли смысл зимой ездить на более низком внутреннем давлении воздуха в шинах, чем летом, например для зимы использовать такое давление: передние 1,6 атм, задние 1,4 атм?! Улучшит ли это коэффициент сцепления на льду и на снегу из-за более большого пятна контакта с поверхностью?!


По сухому летом - хорошая резина. В снег-кашу - таскает мама не горюй. Один раз чуть не улетел на ней между фурами. Больше не езжу. Для зимы - плохая резина. Может быть по сухому снегу в глубинке, где не поливают реагентами и снег белый (давно такого не видел) она и едет - не знаю.
А давлением в шинах пользуются для других целей, не для езды зимой.
Всесезонка - только от безденежья, как демисезонное пальто - летом жарко, зимой холодно, но пальто. Но колеса - это не пальто, это безопасность.

_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 22:04
Ответить с цитатой

Тоже езжу на всесезоной резине круглогодично. Никогда не задумывался о том, чтобы снижать давление в шинах в зависимости от сезона. Неправильное давление кроме повышенного износа покрышек и дополнительного расхода горючего ничего не даст. Да и по ощущениям, на приспущенных колесах едет хуже.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы