Страница 1 из 1
priz*
Доброго времени суток, появилась проблема. Компьютер бортовой без диагностики, после перегазовки на нейтралке компутер показывает расход 0 литров (когда обороты начинают падать, после отпускания педали газа), потом показания приходят в норму. Что это может быть? Раньше такого небыло. Иногда зажигается лампа сменить двигло.
tamagochi
Цитата:

сменить двигло


:cool:
А зачем, в данной ситуации, дрыгатель топливо? Не нужно. Вот и мгновенный расход 0. Всё в норме.
sergio22
Это эффект торможения двигателем.
При этом расход действительно равен 0.
priz*
.......а раньше такого небыло.................
tamagochi
не мешай машине ездить. всё ок с ней. всё так и должно быть!!!
kjone80
А что, когда чек энджин загорается, ошибки ни какие не появляются на компе?
kjone80
А что, когда чек энджин загорается, ошибки ни какие не появляются на компе?
tamagochi
а что с ней происходит? Постоянно горит или..??? Бери комп нормальный, кот. ошибки читать будет, или гони на диагностику. Так сказать нереально, ибо причин может быть куча
Darth
priz* писал(а):

зажигается лампа сменить двигло.

Smile

может комп подглючивает, при накате нуля не будет, это не торможение двиглом.
Motistuta
tamagochi писал(а):

А зачем, в данной ситуации, дрыгатель топливо? Не нужно. Вот и мгновенный расход 0. Всё в норме


чё за бред нафиг???
на нейтрали всегда расхлод идёт топлива. Расход обрубаецо тока при тормажении двигломи при выключении двига. Больше никада. Так что чото может в колодке где считываецо инфа о бензе подкорочивает. Кароче не должен так чек загорацо и на нейтрали должен быть расход.
Петруха
Motistuta писал(а):

и на нейтрали должен быть расход


+1
rg-45
Работа системы впрыска.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива. При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя (дизелинг). При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При увеличении напряжения питания время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Контроллер управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или включен кондиционер. Электровентилятор выключается при падении температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, выключении кондиционера, остановке двигателя (с задержкой в несколько секунд).

http://vazmobile.narod.ru/10/UprDvig1.html
rg-45
экономьте горючку ана ещё пригодится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы