Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моментальный расход топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Моментальный расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 19:49
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, появилась проблема. Компьютер бортовой без диагностики, после перегазовки на нейтралке компутер показывает расход 0 литров (когда обороты начинают падать, после отпускания педали газа), потом показания приходят в норму. Что это может быть? Раньше такого небыло. Иногда зажигается лампа сменить двигло.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 10 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 19:53
Ответить с цитатой

Цитата:
сменить двигло

:cool:
А зачем, в данной ситуации, дрыгатель топливо? Не нужно. Вот и мгновенный расход 0. Всё в норме.

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio22



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 20:02
Ответить с цитатой

Это эффект торможения двигателем.
При этом расход действительно равен 0.

_________________
Ваз 21099 карб., 1997 г.р. -->
Chevrolet Lacetti 1,6 Elite
Вернуться к началу
sergio22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 20:13
Ответить с цитатой

.......а раньше такого небыло.................
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 10 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 20:21
Ответить с цитатой

не мешай машине ездить. всё ок с ней. всё так и должно быть!!!
_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjone80



На форуме 10 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 20:22
Ответить с цитатой

А что, когда чек энджин загорается, ошибки ни какие не появляются на компе?
Вернуться к началу
kjone80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjone80



На форуме 10 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 20:23
Ответить с цитатой

А что, когда чек энджин загорается, ошибки ни какие не появляются на компе?
Вернуться к началу
kjone80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 10 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 20:30
Ответить с цитатой

а что с ней происходит? Постоянно горит или..??? Бери комп нормальный, кот. ошибки читать будет, или гони на диагностику. Так сказать нереально, ибо причин может быть куча
_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4652
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 21:05
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
зажигается лампа сменить двигло.
Smile

может комп подглючивает, при накате нуля не будет, это не торможение двиглом.

_________________
Давайте так: "Я разрешу вам бухать" - и все избиратели наши (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 22:46
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
А зачем, в данной ситуации, дрыгатель топливо? Не нужно. Вот и мгновенный расход 0. Всё в норме

чё за бред нафиг???
на нейтрали всегда расхлод идёт топлива. Расход обрубаецо тока при тормажении двигломи при выключении двига. Больше никада. Так что чото может в колодке где считываецо инфа о бензе подкорочивает. Кароче не должен так чек загорацо и на нейтрали должен быть расход.

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 23:04
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
и на нейтрали должен быть расход

+1
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Работа системы впрыска.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива. При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя (дизелинг). При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При увеличении напряжения питания время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Контроллер управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или включен кондиционер. Электровентилятор выключается при падении температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, выключении кондиционера, остановке двигателя (с задержкой в несколько секунд).

http://vazmobile.narod.ru/10/UprDvig1.html
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 20:11
Ответить с цитатой

экономьте горючку ана ещё пригодится
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы